ПОЧИТАЕМ И О ПРОШЛОМ И О БУДУЩЕМ, ЗАДУМАЕМСЯ О НАСТОЯЩЕМ. Вести и до глухого дойдут. Кот из дома- мыши впляс. Слово в карман- сам на обман. Чисты погоны-чиста и совесть. Женщина не захочет- у мужчины не вскочет. Как только рак свиснет- рыба сразу запоет. Умные люди- это которые трудятся, а мудрые- на кого эти умные работают. Уши, выросшие раньше, не заткнут болтливый рот. У всякого свой вкус и манера- кто любит арбуз, а кто офицера. Энтропия Вселенной в 30 раз выше. Ведрами Ветра не измеришь. Когда вострят языки- это не значит, что обязательно точат сабли. Ученые ставят под сомнение теорию относительности Энштейна.Сначала узаконивают уличную проститутицию, а затем политическую.Золото пробуют огнем, женщину-золотом, а мужчину- женщиной. Ученые NASA обнаружили планету, «несущую смерть» Земле. Зло, посылаемое Вселенной, можно пережить, но порожденное самими людьми нет. Ученые нашли одну из причин существования Вселенной. Человек впервые заразился компьютерным вирусом... Чик волосики, чик головку- вот и морковка. Солнечная Система создалась не по законам небесной механики, а по уму. Посев риса любит болото, но провокация его на засуху дает больший урожай. Грим и лицедейство послаще тайского массажа. Береги честь с молоду, а зубы до старости. Жизнь человека коротка, а знания вечны. Путь проникновения в Мир элементарных частиц более тернист, чем генетические манипуляции. У дубины войны есть конец и есть начало, но многие считают ее бесконечной... Река регулярно подмывает свои берега, но нельзя сказать, что это подмочит ее репутацию. Вселенная не расширяется- это всего лишь в ней космическое пространство "распрямляется". Из мира животных: "Упрямое меньшинство обязательно навяжет свое мнение пассивному большиству". Инерция есть кратчайший путь тела в инородной среде. Всякая иерархическая власть держиться на страхе. Именно поэтому, она милует виновных, а наказывает невинных.
Понедельник, 21.08.2017, 05:55

«  Октябрь 2012  »
15161718192021

Главная » 2012 » Октябрь » 28 » Планета или Звезда?

Планета или Звезда?

Европейский космический аппарат COROT обнаружил массивный объект размером с планету, двигающийся по орбите своей звезды на близком расстоянии, непохожий на что-либо ранее обнаруженное. Он настолько необычен, что учёные не могут определиться, является ли он планетой или звездой...

Объект, названный COROT-exo-3b, размером приблизительно с Юпитер, но масса его в 20 раз больше. Период его вращения составляет всего 4 дня и 6 часов вокруг звезды,  которая немного больше Солнца.

Почитать     Планета- Алмаз
                  Самая Черная Планета

COROT-exo-3b был зафиксирован, когда попал на освещенную сторону звезды и образовал характерную тень. В это время спутник COROT проводил наблюдение за звездой.

Почитать     Звезда- Вулкан
                  Глазунья в Космосе

"Мы были удивлены, обнаружив этот массивный объект, двигающийся так близко к своей звезде,” – говорит доктор Магали Делейл из Лаборатории астрофизики в Марселе (LAM), руководитель группы исследователей, сделавшей открытие. Она добавила: '' COROT-exo-3b действительно уникален – мы до сих пор спорим относительно его природы''.

Поиск планет с орбитальными периодами меньше 10 дней, вращающихся вокруг своей звезды на близком расстоянии, продолжается уже на протяжении 15 лет. За это время учёные встречали планеты массой в 12 раз больше массы Юпитера, и звёзды в 70 раз массивнее Юпитера, но ни одной средней. Именно поэтому COROT-exo-3b с массой 20 Юпитеров оказался сюрпризом.

Эта странная находка не попадает ни под одну традиционную категорию планет или бурых карликов. Бурый карлик – это "несостоявшаяся звезда”, суб-звёздный объект, который не подвергается нуклеосинтезу, тем не менее, он обладает некоторыми звёздными  и планетными характеристиками. Температура поверхности там ниже звездного минимума, кроме того, по предварительным расчетам в ядре COROT-exo-3b не идут ядерные реакции.

По словам учёных COROT-exo-3b может быть редким объектом, обнаруженным по счастливой случайности. Но, возможно, он принадлежит к новому семейству очень массивных планет, которые окружают звёзды более массивные, чем наше Солнце. Теперь у учёных возникло предположение, что чем больше звезда, тем массивнее планеты вокруг неё.

Почитать       Звезда Магнит

Член исследовательской группы доктор Ханс Диг из Института Астрофизики Канарских островов (IAC) объяснил, почему этот объект настолько важная находка для искателей планет: "Этот объект нас озадачил; мы не уверены, где та грань между планетами и бурыми карликами''.

В качестве планеты COROT-exo-3b будет самой массивной и плотной из обнаруженных на сегодняшний день – более чем в два раза плотнее, чем свинец. Изучение этого объекта поможет учёным глубже понять способ классификации таких объектов. Кроме того, учёные хотят выяснить, как такой массивный объект сформировался настолько близко к своей звезде.

"Возможно, что COROT-exo-3b представляет собой тот редкий класс объектов, представители которого не существуют в Солнечной системе и вблизи нее. COROT-exo-3b может быть членом нового семейства супермассивных планет, вращающихся вокруг звезд, больших чем Солнце. Выдвигается теория, согласно которой между планетами и звездами есть прямая связь - чем больше звезда, тем больше ее планеты", - говорит доктор Франсуа Бочи, астроном из Института астрофизики Парижа.

Нейтроная звезда Калвера