ПОЧИТАЕМ И О ПРОШЛОМ И О БУДУЩЕМ, ЗАДУМАЕМСЯ О НАСТОЯЩЕМ. Вести и до глухого дойдут. Кот из дома- мыши впляс. Слово в карман- сам на обман. Чисты погоны-чиста и совесть. Женщина не захочет- у мужчины не вскочет. Как только рак свиснет- рыба сразу запоет. Умные люди- это которые трудятся, а мудрые- на кого эти умные работают. Уши, выросшие раньше, не заткнут болтливый рот. У всякого свой вкус и манера- кто любит арбуз, а кто офицера. Энтропия Вселенной в 30 раз выше. Ведрами Ветра не измеришь. Когда вострят языки- это не значит, что обязательно точат сабли. Ученые ставят под сомнение теорию относительности Энштейна.Сначала узаконивают уличную проститутицию, а затем политическую.Золото пробуют огнем, женщину-золотом, а мужчину- женщиной. Ученые NASA обнаружили планету, «несущую смерть» Земле. Зло, посылаемое Вселенной, можно пережить, но порожденное самими людьми нет. Ученые нашли одну из причин существования Вселенной. Человек впервые заразился компьютерным вирусом... Чик волосики, чик головку- вот и морковка. Солнечная Система создалась не по законам небесной механики, а по уму. Посев риса любит болото, но провокация его на засуху дает больший урожай. Грим и лицедейство послаще тайского массажа. Береги честь с молоду, а зубы до старости. Жизнь человека коротка, а знания вечны. Путь проникновения в Мир элементарных частиц более тернист, чем генетические манипуляции. У дубины войны есть конец и есть начало, но многие считают ее бесконечной... Река регулярно подмывает свои берега, но нельзя сказать, что это подмочит ее репутацию. Вселенная не расширяется- это всего лишь в ней космическое пространство "распрямляется". Из мира животных: "Упрямое меньшинство обязательно навяжет свое мнение пассивному большиству". Инерция есть кратчайший путь тела в инородной среде. Всякая иерархическая власть держиться на страхе. Именно поэтому, она милует виновных, а наказывает невинных.
Понедельник, 21.08.2017, 05:58

«  Сентябрь 2011  »
19202122232425

Главная » 2011 » Сентябрь » 29 » "Глазунья" в Космосе.

"Глазунья" в Космосе.

В Чили астрономам удалось сделать уникальную фотографию редчайшей звезды - желтого гипергиганта. На снимках впервые четко зафиксировалась двойная пылевая оболочка, которая окружает звезду, выглядит это как яичный белок вокруг желтка на сковороде, поэтому ее уже окрестили Глазуньей.

Снимки удалось сделать с помощью телескопа VLT Европейской южной обсерватории. Звезда IRAS 17163-3907, расположенная в созвездии Скорпиона на расстоянии 13 тыс. световых лет от Земли, была обнаружена инфракрасным телескопом IRAS в 1983 году. По размеру гипергигант примерно в тысячу раз больше Солнца и в 500 тысяч раз ярче. Его общая масса составляет 20 солнечных.

Пылевые оболочки вокруг звезды обнаружила группа ученых под руководством Эрика Лагадека. Эти исследования позволили сделать вывод о том, что IRAS 17163-3907 находится в стадии желтого гипергиганта.

Почитать    Звезда- Вулкан

Звезда-Магнит

Звезды с массой в десять солнечных масс и выше становятся красными сверхгигантами. Это происходит после того, как в них выгорит весь водород. Когда же сгорает и весь гелий, некоторые из них на несколько миллионов лет становятся красными пост-сверхгигантами или желтыми гипергигантами. Этот короткий, по космическим меркам, период заканчивается тем, что звезда переходит в другой редкий тип - голубую переменную высокой светимости. И, наконец, пройдя через еще несколько стадий, звезда заканчивает свое существование взрывом сверхновой.

"Было известно, что этот объект ярко светит в инфракрасных лучах, но, как ни странно, никто раньше не отождествил его с желтым гипергигантом", - говорит Лагадек. Ему удалось запечатлеть две почти идеально сферические оболочки вокруг звезды.

На желтых гипергигантах постоянно происходят взрывы. IRAS 17163-3907 за последние несколько сотен лет выбросила из себя четыре массы Солнца - это вещество и образовало оболочку туманности, которая состоит из пыли, смешанной с газом. Такой "взрывной характер" звезды свидетельствует о том, что скоро она погибнет – тогда астрономы станут свидетелями вспышки сверхновой в нашей Галактике.

ФОТО: wiktionary.org