Нейтронная Звезда Калвера.
Команда астрономов из Канады и США публикует в ближайшем номере "Астрофизического журнала" (Astrophysical Journal) работу, посвящённую недавно открытой нейтронной звезде редкой разновидности.

Объекты подобного рода носят название "изолированные нейтронные звёзды". Обыкновенно нейтронные звёзды формируются на месте взорвавшихся светил, - и как правило, нейтронную звезду окружают остатки сверхновой, которой та обязана своим появлением на свет.

Изолированными нейтронными звёздами называют те из них, возле которых не удаётся обнаружить ни остатков сверхновых, ни звезды-компаньона, и которые не излучают в радиодиапазоне.

До сих пор было известно только семь таких звёзд, и их неофициально именовали "Великолепной семёркой" (по названию старинного вестерна - американской адаптации фильма Акиры Куросавы "Семь Самураев"). Калверой звали главного антагониста фильма, так что это вполне закономерное название для восьмой звезды подобного рода, к тому же довольно сильно отличающейся от остальных по своим свойствам.

Изначально, как сообщает BBC News, объект был обнаружен профессором Робертом Ратледжем из Университета им. Макгилла в Монреале. Ратледж сравнил каталоги известных источников видимого, инфракрасного и радиоизлучения и обширный каталог источников рентгеновского излучения (18 тыс. наименований), составленный с помощью данных, полученных американо-немецким спутником Rosat, фукнционировавшим на орбите с 1990 по 1999 годы. Оказалось, что зафиксированный спутником Rosat рентгеновский источник с длинным названием 1RXS J141256.0+792204 невозможно ассоциировать с каким-либо объектом, излучающим в других волновых диапазонах.

Тогда к наблюдениям был подключён аппарат Swift, 8,2-метровый телескоп Gemini North на Гавайях и - на непродолжительное время - орбитальная рентгеновская обсерватория Chandra. Стало ясно, что этот объект представляет собой нейтронную звезду, которую раньше - несмотря на её относительную близость - обнаружить не удавалось. Калвера располагается где-то на расстоянии между 250 и 1000 св. лет от Солнечной системы, и предположительно является одним из ближайших к нам объектов подобного рода.

Информации о звезде пока довольно мало, - учёные не могут понять, относится ли этот объект к необычной разновидности уже известного типа нейтронных звёзд, или является первым обнаруженным представителем ранее неизвестного типа звёзд такого рода.

Удивляет учёных и то обстоятельство, что Калвера располагается значительно выше плоскости Млечного пути. Впрочем, астрономы предполагают, что звезда-прародитель, в результате взрыва которой Калвера и образовалась, находилась именно в пределах галактического диска, и лишь потом по какой-то причине вылетела прочь...

Чтобы совершить полный оборот вокруг центра Галактики, Солнцу требуется около 220- 250 миллионов лет, которые составляют галактический год (скорость движения Солнца – 220-250 км/с).

Но вот в открытом источнике указано, что Наше Солнце каждые 33 миллиона лет Солнце пересекает галактический экватор, затем поднимается над его плоскостью на высоту в 230 световых лет и снова спускается вниз, к экватору.

Позвольте, но ведь это означает КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС с периодом 33 миллиона лет. Или, выражаясь человеческим языком – Солнце, помимо того, что вращается вокруг центра Галактики, вращается еще вокруг, чего-то с периодом 33 миллиона лет. И это что-то символично может быть изображено на Гербе Беловодья в виде ЗВЕЗДЫ ИНГЛИИ.

На Гербе Беловодья изображено созвездие Зимун (Малой Медведицы) – как легко узнаваемое направление в северном полушарии и ЦЕНТР НАШЕГО ЧЕРТОГА ( Созвездия ) – СИСТЕМЫ, ПОДОБНОЙ СОЛНЕЧНОЙ, В КОТОРОЙ ВМЕСТО ПЛАНЕТ (ЗЕМЕЛЬ) ДВИЖУТСЯ ПО СВОИМ ПУТЯМ СВЕТИЛА ( Звезды ) (И наше ЯРИЛО-СОЛНЦЕ – ОДНО ИЗ НИХ). В Центре Нашего Чертога располагается объект, который астрономы называют нейтронной звездой. Он был открыт в 2004 году. В астрономии он называется 1RXS J141256.0+792204 – Калвера нейтронная звезда.

...По праву преемственности Святого Духа, Великая Раса использует Древний Герб Беловодья, изображающий Двуглавую Птицу Рокк (Рок, т.е. Судьба) с распростёртыми крыльями, у которой правая голова Орла, а левая, мифической птицы Феникс. Птица Рокк сидит на Оргете на котором начертано Рунами - Свята Раса. Левой лапой держит Землю, а правой - Меч, остриём вверх. Над головами изображён Сварожий Круг из шестнадцати звёзд. Внутри Сварожьего Круга располагается Девяти конечная Звезда Инглии. Внутри Звезды Инглии вставлен сопутствующий символ - Меч. Над Сварожьим Кругом сияет Созвездие Зимун - Малая Медведица - из семи звёзд. На груди птицы Рокк располагается щит, на котором изображён Меч, остриём вниз и означает защиту и сохранение Вед от внешних врагов. На Мече изображён Солярный символ.

Основным символом Старой Веры является Звезда Инглии. Она символизирует Первичный Огонь Божественного Творения и Сияющий Свет Ярилы-Солнца, а также Белого гармоничного Человека, потомка Древних Светлых Богов. Звезда Инглии представляет Три пересекающихся Треугольника обрамленных внешним Кругом. Три Треугольника символизируют, Божественное Начало одного из Великих Триглавов, который покровительствует Божьему Миру - Яви, Нави, Прави. Обрамляющий Великий Триглав, внешний Круг, символизирует Жизнь родящую Инглию. Внешнее за Кругом безконечное пространство символизирует о Едином Творце-Созидателе, именация которому - Великий Ра-М-Ха. Звезда Инглии символизирует Человеческое и Природное Начало. В центре Звезды Инглии часто вставляются дополнительные Солярные символы. Определяющие символы: Посолонь, Ведара, Сваор, Солнцеврат, Перуница (Молния), Цветок Папоротника, Свастика, Лист Дуба, Коловрат, Святоч, Солард, Руны, Руны Времени, Родовые Руны, Руны Образов и Куммиров Богов и т.д.

Стяговый Штанд Свята Расы представляет собой прямоугольное полотнище Марённого (фиолетового, т.е. небесного) цвета с Золотым диагональным крестом и Звездой Инглии. Соотношение ширины к длине в пропорции 1: 1,8. На Штанде располагаются Определяющие символы Свята Расы, надписи прославляющие Богов. Цвета флагов Беловодья: белый, красный, чёрный, тёмно-фиолетовый. Чёрный цвет - символизирует Землю. Тёмно-фиолетовый - ночные небеса. Золотой Крест - цвет Божий, направленный к четырём Родам Расы Великой. Серебряная Девятиконечная Звезда Инглии называется Рассения - символ территории, по которой в девяти направлениях шло расселение Свята Расы, на которой живут потомки Родов Расы Великой...

В пядевой (Славянской) системе мер есть единица длины – «Мглистая Даль» - 547 световых лет – это и есть расстояние до ЦЕНТРА НАШЕГО ЧЕРТОГА ( Созвездия ).

Все звезды (в астрономическом смысле – это Солнца и Звезды), расположенные на расстоянии меньше 547 световых лет от Ярилы-Солнца – ВСЕ ОНИ ВХОДЯТ В НАШ ЧЕРТОГ, не зависимо от их расположения на астрономических картах (как в Северном, так и в Южном полушарии !!!). То есть, все предложения о том, каким образом определить соответствие между созвездиями и Чертогами – не имеют никакого смысла – так как созвездия определяются пространственными секторами наблюдения с Мидгард-Земли (или от Ярилы-Солнца), в то время как Чертоги представляют собой СИСТЕМЫ.

Так, находясь на поверхности, например, Плутона (Земли Вия), можно определить сектор наблюдения (в сторону Ярилы-Солнца), где, как считают астрономы, сосредоточены все планеты  системы Ярилы-Солнца.

Если же подобное занятие устроить на поверхности Земли Хорса (Меркурия), то, скорее всего, сектор наблюдения «выродится» в сферу. Аналогично и с Чертогами.

В астрономии известно еще семь нейтронных звезд («великолепная семерка»). Проверка одной из семи объектов "великолепной семерки" - RX J1856 - точно указала на центр Чертога Бусла (Аиста), причем он находится далеко за пределами НАШЕГО СОЗВЕЗДИЯ.

Таким образом, для астрономов эта статья может быть подсказкой для поиска еще девяти (в экваториальной зоне мы знаем о шестнадцати Чертогах) нейтронных звезд в плоскости небесного экватора.

В заключении следует заметить, что система Ярилы-Солнца входит не только в НАШ ЧЕРТОГ ( Созвездие ), но и является «системой тройной звезды» (выражаясь астрономическим языком). Кроме Ярилы-Солнца в нее (тройную систему) входит Белый Гигант (Мара) и Коричневый Карлик. Одна из планет Коричневого Карлика-  это «так называемая» Нибиру, имеющая период обращения 3600 лет.

Просмотров: 3806 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 0.0/0