На пути к квантовому двигателю

Физик-теоретик, экспериментатор и изобретатель Владимир Семёнович Леонов дал интервью порталу KM.ru, ответив на некоторые вопросы о своих научных открытиях. По словам Леонова, он разработал квантовый двигатель, способный давать ускорение за счёт неких «внутренних сил», преодолевая гравитацию, и в будущем при помощи таких двигателей человечество сможет достигнуть поверхности Марса всего за 42 часа!

Открытия изобретателя взбудоражили авторов KM.ru и читателей издания «Новости ВПК» и белорусского портала 42.tut.by, перепечатавших заметку тремя днями позже. Однако прорывом среди остального научного сообщества они почему-то не спешат признаваться.

Почитать      Этос

В начале 50-х годов прошлого столетия английский изобретатель Джон Серл открыл уникальный физический эффект, впоследствии названный его именем.

Устройство Серла напоминало собой роликовый подшипник, внутренняя обойма которого являлась постоянным магнитом из ферромагнетика. Это главный центральный магнит. Ролики  выполнены из редкоземельных магнитов. Оси роликов закреплены в подшипниках во внешней обойме-водиле. При раскручивании обоймы-водила, ролики  приводились во вращение, обегая по цилиндрической поверхности вокруг центрального магнита. После достижения некой критической скорости обоймы-водила  с роликами, система входит в режим самовращения, не требуя, подвода энергии. Кроме того, система создает неуравновешенную силу тяги перпендикулярно плоскости.

Естественно, что открытый Серлом уникальный эффект противоречил всем известным на тот момент знаниям. Во-первых, устройство Серла уже представляло собой вечный двигатель с непонятным источником энергии. Во-вторых, устройство Серла создавало силу тяги (эффект Мюнхгаузена в волновой среде), вступая в противоречия с классической механикой.

Действительно, в соответствии с законами классической механики, указанные эффекты Серла не должны наблюдаться в принципе. Но это не относится к квантовой механике, законы которой не подчиняются законам классической механики Ньютона. Впервые на это обратил внимание Эйнштейн, показывая, что механика Ньютона не работает в области релятивистских скоростей, то есть скоростей близких к скорости света. Далее было установлено, что классическая механика не годится для описания поведения орбитального электрона в составе атома, и дискретного излучения энергии орбитального электрона фотонами. Новые знания стали выделяться в отдельную область, названную квантовой механикой.

Вопросы вечного движения не противоречат квантовой механике. Вечное движение орбитальных электронов обеспечивает единение вещественной материи. Если остановить орбитальные электроны, то вся вещественная материя распадется. Излучение фотона орбитальным электроном связано с очень быстрым достижением фотоном скорости света, которое невозможно было бы достичь, не обладай фотон тягой. В этом плане открытые Серлом эффекты не противоречат квантовой механике. Однако, в течение десятилетий эффект Серла был непонятен теоретикам. Отсутствие должной теории не позволяло добиться стабильности при реализации эффекта Серла другими исследователями.

Почитать       Антигравитация

Только после открытия квантона пространства-времени (квантона) и сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) было установлено, что источником энергии в эффекте Серла служит СЭВ. А устройство Серла относится к открытым квантомеханическим системам, напрямую связанными с квантованной средой, обеспечивая обменные энергетические процессы. Это стало возможным после объединения электромагнетизма и гравитации в теории Суперобъединения, установления причин тяготения и инерции, как единого эквивалента деформации квантованной среды.

Примеры простейших открытых квантомеханических систем были известны и до открытий Серла. Это уменьшение или увеличение веса гиромотора и обратный гироскопический эффект.

В обратном гироскопическом эффекте имеется существенный недостаток, который заключается в том, что силы Кориолиса, действующие на маховик при его переносном движении по радиусу, компенсируют друг друга, создавая момент, способный создать неуравновешенную силу только в локальной области, действующую только на ротор, но не на систему в целом. С помощью классических сил Кориолиса невозможно обеспечить подъемную силу летательного аппарата.

В случае устройства Серла удается активно менять не только направление и величину сил Кориолиса, но и за счет дополнительных электромагнитных эффектов создавать неуравновешенную силу тяги на магнитном ролике, которая направлена под углом, обеспечивая действие горизонтальной и вертикальной сил. Горизонтальная сила создает вращающий момент, приводящий устройство Серла в непрерывное вращение. Вертикальная сила обеспечивает подъемную силу тяги. Источником энергии в устройстве Серла является сверхсильное электромагнитное взаимодействие (СЭВ).

Устройство Серла было повторено в Институте высоких температур Российской академии наук. Испытание устройства установили получение электрической мощности 7 кВт в непрерывном режиме работы и дополнительном создании тяги в 120 кг при диаметре устройства порядка 1 м и весе всей магнитной системы в 350 кг.

Опираясь на теорию Суперобъединения, эффект Серла нашел свое развитие в принципиально новых квантовых двигателях.

Так исследование, проведённое учеными НАСА, является достоверным на данный момент подтверждением в пользу двигателя, создание которого считалось невозможным. Видимо, посмотрев на постоянное появление отчасти похожих между собой вариантов, космическое агентство согласилось протестировать модель американского производства под названием Cannae Drive.

«Хорошо!», решили в НАСА. «Мы протестируем ваш бессмысленный двигатель, чтобы раз и навсегда доказать его неработоспособность».

Однако в действительности он работает. Казалось бы, в нарушение закона сохранения импульса, исследователи подтвердили, что устройство производит импульс за счёт одного только электричества. Сторонники называют их микроволновыми двигателями или плазменными двигателями квантового вакуума (QVPT), в то время как большинство других используют фразу «устройства аномальной тяги».

Видимо, желая избежать споров о природе всего сущего, разработчики игнорируют вопрос о том, как двигатель работает, предпочитая делать акцент на то, что он, вообще, работает. Убедившись в отсутствии любых мешающих сил и факторов, команда НАСА зафиксировала постоянную тягу между 30 и 50 мкН (микроньютон), менее одной тысячной некоторых относительно маломощных ионных двигателей, используемых сегодня. Тем не менее, ионные двигатели, в отличии от описываемого, требуют топлива. Изобретатель QVPT утверждает, что тестирование НАСА не является достоверным, и на самом деле тяга способна быть выше.

Если информация подтвердится, практический результат этой технологии может быть просто невероятным. Солнечные панели могут обеспечить электричество для долгосрочной работы двигателя. Это не только может радикально сократить расходы на поддержание спутников на орбите, но и приблизить эпоху межпланетных перелётов. Например, усовершенствованная версия QVPT поможет достичь созвездия Проксима Центавра за 30 лет.

В настоящее время известно, что законы классической физики часто не работают на квантовом уровне, и этот факт может сделать возможным кое-что невозможное, вроде бесконечного ускорения негативной массы фотонов. Тем не менее, влияние этих квантовых «невозможностей» всегда ограничено лишь квантовым уровнем; может, один атом теоретически и может пройти сквозь другой, однако это не помогает нам ходить сквозь стены.

Основа всей концепции: так называемые квантовые вакуумные флуктуации будут периодически спонтанно создавать частицы в безвоздушном пространстве, и эти короткоживущие частицы могут с пользой применяться. Таким образом, двигатель фактически всё же использует топливо, которое он находит и применяет на пути следования. Квантовое топливо спонтанно возникает в реактивной зоне двигателя без необходимости наличия оборудования для сбора или впрыска топлива.

Оригинальная разработка получила от её создателя Роджера Шойера название emDrive (сокр. «электромагнитный двигатель»), и в ближайшем будущем к ней наверняка будет более пристальное внимание, после долгого периода апатии и скептицизма. Как уже упоминалось, тестируемая в НАСА версия отличается от emDrive, но всё же использует квантовые частицы.

EmDrive  использует электромагнитные микроволновые полости для прямого преобразования энергии в тягу без необходимости использовать топливо. Впервые предложенный Satellite Propulsion Research, британской исследовательской компанией, основанной аэрокосмическим инженером Роджером Шойером, концепт EmDrive был ожидаемо отвержен большей частью научного сообщества как нарушающий законы физики, в том числе и закон сохранения импульса.

Тем не менее, NASA Eagleworks под руководством Гарольда Уайта в Космическом центре Джонсона исследовала EmDrive и представила обнадеживающие результаты испытаний в 2014 году на 50-й Joint Propulsion Conference.

Уайт предположил, что тяга EmDrive порождается виртуальными частицами в квантовом вакууме, которые добывают «топливо» из самой ткани пространства-времени и устраняют необходимость использования топлива. Хотя многие ученые раскритиковали теоретическую модель Уайта, другие считают, что он хотя бы указывает в правильном направлении.

Шойера часто отвергали научно-исследовательские учреждения, поскольку у того не было рецензируемых научных публикаций, но у Уайта и Таймара послужной список безупречен, поэтому отказать им из праздного презрения невозможно.

Физика — экспериментальная наука, и тот факт, что EmDrive работает, подтвержден в лаборатории.

«Впервые в этом участвует кто-то с хорошо оборудованной лабораторией и с мощным бэкграундом, исключающим ошибку в эксперименте, а не инженеры, которые могут бессознательно выдавать желаемое за действительное», — пишет Wired, ссылаясь на работу Таймара.

«Наши измерения подтверждают тягу, ожидаемую из предыдущих заявлений, после тщательного изучения тепловых и электромагнитных помех, — пишут ученые. — В случае успеха, это может произвести революцию в сфере космических путешествий».

Вопреки сенсационным заявлениям, которыми пестрит пресса, EmDrive не является «варп-двигателем» для путешествий быстрее скорости света. Однако он может, если следовать действующим экспериментальным доказательствам, быть революционной разработкой для создания быстрого и дешевого космического транспорта. EmDrive мог бы добраться до Плутона меньше чем за 18 месяцев, а также исследовать спутники Сатурна всего за три года.

«Небольшой ущерб нашим физическим теориям вполне приемлем, если мы получим рабочий космический двигатель», — шутят эксперты. И с этим трудно не согласиться.

Имеются крайне предварительные планы по тестированию двигателя в космосе, хотя такая орбитальная работа стоит весьма дорого...

Победа над гравитацией

Начинает свой рассказ о достижениях Владимир Семёнович Леонов с результатов экспериментов квантового двигателя. В 2009 году ему якобы удалось создать двигатель, придающий ускорение «тележке» без реактивного выбрасывания газа.

С тех пор он сумел заставить условную «тележку» подниматься вверх по направляющим балкам. Это, по мнению Леонова, доказывает его теорию, суть которой заключается в рассмотрении с единых позиций явлений гравитации, электромагнетизма, ядерных и электрослабых сил, объединяющая Общую теорию относительности Эйнштейна и квантовую теорию — то есть целиком разрешающая все разногласия среди существующих физических моделей.

...В июне 2014 года были успешно проведены его [двигателя] стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения...

Почитать      ТЯГОТЕНИЕ

Теория Суперобъединения: что такое масса и дефект массы в атомной энергетике?

Эта статья написана В. С. Леоновым специально для Российского атомного сообщества и касается главного вопроса атомной энергетики – энерговыделения в результате дефекта массы атомного ядра.

В ней показано, что у электрона рождение массы осуществляется в результате сферической деформации квантованного пространства-времени центральным целым электрическим кварком-зарядом отрицательной полярности, у позитрона – положительной полярности.

У нуклонов формирование массы происходит в результате сферической деформации квантованного пространства-времени знакопеременной оболочкой нуклона, включающей электрические кварки (–1е, +1е).

У протона имеется один неуравновешенный электрический кварк в составе его знакопеременной оболочки, который определяет заряд протона в целом. Наличие знакопеременной оболочки у нуклона позволяет оболочкам притягиваться друг к другу, независимо от наличия в них неуравновешенного заряда. Знакопеременное поле оболочки нуклона – это поле короткодействующие, соответствующее полю ядерных сил.

В настоящее время в физике сложилось соперничество двух принципиально разных научных направлений, не связанных между собой. Речь идет об общей теории относительности (ОТО) Эйнштейна и Стандартной модели. Причем на сложившиеся научное двоевластие никто не обращает внимания, поскольку и ОТО и Стандартная модель дают работу большому количеству ученых, сконцентрированных по различным научным кланам. По-видимому, эта ситуация устраивает всех, кроме самой науки.

Но, в науке не может быть двоевластия, поскольку наука едина, и если быть объективными, то одно из научных направлений надо признать ошибочным и отвергнуть его. Но какое направление необходимо отвергнуть: ОТО или Стандартную модель? Естественно, что надо отвергнуть Стандартную модель, поскольку она не вписывается в общую теорию относительности (ОТО) Эйнштейна. К тому же взамен Стандартной модели создана теория Суперобъединения, объединяющая с единых позиций гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы, объединяющая ОТО и квантовую теорию.

Создание теории Суперобъединения и новые экспериментальные факты, предсказанные теорией, выводят российскую науку в мировые лидеры в области фундаментальных исследований, в том числе, в ядерной физике.

14 декабря 2012 министр образования и науки России Дмитрий Ливанов сообщил о подаче заявки на вступление России в Европейский центр ядерных исследований (ЦЕРН) в качестве ассоциированного члена. Мне представляется, что министр несколько принизил уровень российской фундаментальной науки в связи с созданием теории Суперобъединения. По сути дела ЦЕРН и программа БАКа по поиску бозона Хиггса стали научным банкротом. Чтобы спасти ЦЕРН и БАК требуется перезагрузка программы исследований, и без участия России, как полноправного члена, ЦЕРНу с этой проблемой не справиться.

Почитать     БАК и Другие

Леонов утверждает, что мощность квантового двигателя оказывается настолько высокой, а сам двигатель настолько энергоёмким, что при использовании в ракетостроении позволит не только увеличить полезный груз ракет с обычных 5% от массы до 90% и долететь до Марса меньше чем за двое суток.

При стендовых испытаниях, без учета потерь энергии (при идеальном КПД ~ 100%) на 1 кВт мощности квантовый двигатель (КвД) развивает тягу в 1 Ньютон, что в 5000 раз эффективнее реактивного двигателя (РД).

"...Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с квантовым двигателем может двигаться с ускорением. Так, полёт до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причём с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях..."

Почитать        Полететь на Альфу Центавра

Время заявления и точка приложения — Марс — удивительно перекликаются с главным космическим трендом последних месяцев по повышению интереса публики к освоению Луны и Марса. Одновременно с Леоновым и независимо от него о полётах на Марс мечтает один из самых известных космических предпринимателей планеты Элон Маск, однако по расчётам главы SpaceX для таких полётов придётся ждать определённого расположения планет, когда расстояние между Марсом и Землёй сократится в шесть раз (это происходит раз в 26 месяцев). Современные космические корабли могут добраться от Земли до Марса минимум за 115 дней...

Аэрокосмический самолет с КвД

Попытки создания двигателя, который обеспечивал бы тягу без использования реактивной силы в результате выброса реактивной массы, предпринимались неоднократно, но оказывались безуспешными. Анализ
неудач объясняется незнанием физической природы гравитации (антигравитации), инерции и квантованной структуры четырехмерного пространства-времени. Впервые эта проблема была решена В. Леоновым в теории Суперобъединения с созданием квантовой теории гравитации (тяготения).

До теории Суперобъединения уровень квантовых явлений описан в Стандартной модели (СМ) современной физики, которая была ограничена не только незнанием квантовой природы гравитации, но и не незнанием структуры ни одной из элементарных частиц и незнанием многих других фундаментальных явлений, успешно решенных впоследствии в теории Суперобъединения.

В соответствии со Стандартной моделью (СМ) создать силу тяги в пустом космическом пространстве невозможно, поскольку это противоречит законам Ньютона, когда создание толкающей силы ракеты связывают ее с отталкиванием от выброшенной двигателем реактивной массы. Возможно, это было так, если бы космическое пространство не имело бы структуры, и было бы абсолютно пустым.

Но, с созданием теории Суперобъединения, с открытием В. Леоновым четырехмерного кванта пространства-времени и квантованной структуры пространства-времени, являющейся носителем сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ), стало возможным создание искусственных сил тяготения с помощью квантового двигателя (КвД).

Практически параллельно с созданием теории Суперобъединения шли астрофизические исследований «темной энергии» и «темной материи», которая в теории Суперобъединения представлена энергий СЭВ и
квантованным пространством-временем. Ускоренное разбегание галактик было предсказано Леоновым за два года, до его экспериментального открытия американцами, за которое они получили нобелевскую премию.

Темная энергия отвечает за создание антигравитационных сил, заставляющих галактики разбегаться с ускорением, без использования реактивной тяги. Теперь энергия СэВ используется в квантовом двигателе (КвД) для создания антигравитационной силы (искусственной силы тяготения), способной ускорять космические и летательные аппараты.Итак, работа квантового двигателя (КвД) базируется на новой физике в виде фундаментальной теория Суперобъединения

Космические и летательные аппараты

Небольшие летательные аппараты с квантовым двигателем в перспективе вытеснят с рынка вертолеты, а более крупные – самолеты. Причем это может произойти в ближайшее время. Квантовые двигатели способны поднимать летательные аппараты на орбиту Земли и удерживать их на любой высоте. Создание космического межпланетного корабля нового поколения с квантовым двигателем сделает реальными полеты на Луну и Марс.

Реальным становится освоение планет и космический туризм, как вид бизнеса. Так, полет до Марса в годы его противостояния (55…58 млн. км от Земли), на таком корабле в режиме постоянного ускорения g на полпути, с
последующим торможением, займет всего 42 часа. Максимальная скорость достигнет 740 км/с. Скорость новых космических кораблей нового поколения на порядок и выше превысит скорость ракет.

Создание нового поколения космических кораблей с квантовыми двигателями определит развитие полевой (квантовой) космонавтики, когда станут реальными межпланетные сообщения и колонизация, в первую очередь Луны, а затем Марса. Традиционная ракетная космонавтика достигла своего технического потолка и исчерпала себя в принципе. Сейчас никто не помышляет даже посылку на ракете новой экспедиции к Луне. Очень велик риск.

Схема межпланетного корабля нового поколения

Компоновку корабля формирует квантовый двигатель с рабочим телом (активатором) в виде конуса.

Создание градиента квантовой плотности среды в теле активатора определяет тягу двигателя. Именно, градиент квантовой плотности среды устанавливает величину и направления вектора деформации (или искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, а соответственно, направление и силу тяги.

Установка квантового двигателя на корпусе предусматривает размещение по периферии корпуса дополнительных активаторов, но только меньших по размеру, для компенсации момента вращения конусного ротора главного двигателя. Это необходимо для предотвращения вращения космического корабля и стабилизации положения его корпуса. Этим определяется то, что внешне космический корабль чем-то напоминает «тарелку».

Если верить прессе, то атаке подобных космических кораблей подверглась в 1947 году у берегов Антарктики эскадра США под руководством адмирала Ричарда Берда. Эскадра и ее самолеты, как отмечает один из летчиков Джон Саэрс, была разгромлена за 20 минут.

Почитать    Тайны 3- го Рейха

Причем корабли были способны входить и выходить из воды. Если это были корабли внеземной цивилизации, то этот случай убедительно показывает, что земляне технологически очень сильно отстали в этом плане. Новые фундаментальные открытия и теория Суперобъединения позволяет этот разрыв ликвидировать.

Межпланетные сообщения

Ни у кого не вызывает сомнение тот факт, что движение по инерции космического корабля в межпланетном
пространстве не требует источника энергии. Для этого достаточно однажды разогнать корабль до нужной скорости, производя энергетические затраты. Дальнейшее движение космического корабля по инерции будет определяться его баллистической траекторией. Чтобы ее изменить, необходимо включить двигатели и создать тягу. На это требуются дополнительные затраты энергии и запасы топлива.

Естественно, что разработка квантовых двигателей ломает все сложившиеся стереотипы в космонавтике. Прежде всего, для работы квантового двигателя не требуются традиционные виды топлива. В качестве источника энергии выступает сверхсильное электромагнитное взаимодействие (СЭВ), носителем которого является квантованное пространство-время. Новые космические технологии, которые открывает квантовая энергетика, позволяют непрерывно черпать энергию для космического корабля непосредственно из космоса.

Это означает, что новое поколение космических кораблей будет представлять собой не станцию, двигающуюся по баллистической траектории по инерции, а управляемый аппарат с постоянно работающим двигателем и непрерывной тягой. При такой постановке вопроса меняется сама концепция межпланетной космонавтики. Космонавтика из пассивной баллистической переходит в активную тяговую. Это новый шаг в ее развитии.

Имея квантовый двигатель с непрерывной тягой, можно создать тягу F, соответствующую силе F=mg, где m – масса космического корабля, g=9,8 м/с2 – ускорение свободного падения на поверхности Земли (ускорение – это эквивалент напряженности гравитационного поля). Движение космического корабля с ускорением g создает внутри корабля условия, соответствующие земному тяготению. Невесомость побеждена. Именно невесомость является бичом баллистической космонавтики, отрицательным образом воздействия на организм
космонавта.

Теперь представим, что мы совершаем экспедицию к Марсу с непрерывно работающими квантовыми двигателями, тяга которых обеспечивает движение с ускорением g. Это ускорение создает условия тяготения, соответствующие земным. И если мы сидим за столом и пьем чай, то наше состояние не будет отличаться от того, когда мы пьем чай за столом в своем рабочем кабинете на Земле. Активная тяговая космонавтика становится комфортной.

Только в одной точке на траектории полета с ускорением экипаж корабля будет испытывать дискомфорт. Эта точка реверса тяги, то есть изменение направление вектора тяги на противоположный и переход с режима ускорения в режим торможения g. Для этого половину пути корабль проходит с ускорением g, а вторую половину –с торможением g.

Следует отметить, что в режиме торможения корабль сбрасывает ранее накопленную при своем ускорении кинетическую энергию в квантованное пространство-время. Энергия инерции обратима. Это означает, что в целом, при движении с ускорением и последующим торможением, затраты энергии будут компенсированы. Или выражаясь языком физики: энергетический интеграл по пути равен нулю, как при движении по баллистической траектории. Но мы выигрывает во времени движения.

Например, экспедиция до Марса в год его противостояния с Землей (55…58 млн. км) в активном режиме непрерывного ускорения с последующим торможением займет всего 42 часа. При движении по баллистической траектории – несколько месяцев. Разница ощутима.

Полет до Луны (384400 км) в активном режиме g займет всего 3,5 часа, а максимальная скорость корабля составит порядка 60 км/с, то есть в 5 раз быстрее современных ракет.

Колонизация Луны

Развитие полевой (квантовой) космонавтики открывает реальные пути колонизации Луны, а затем Марса. Предприимчивые американцы уже сейчас распродали участки на Лунной поверхности. Но поэтому поводу еще не приняты международные соглашения. Правовую основу будут иметь те, кто первый высадится в том, или ином месте Луны. Китай серьезно прорабатывает программу колонизации Луны.

Колонизация Луны имеет коммерческий характер уже по той причине, что в недрах Луны на определенной глубине в горизонтах с температурой 200С можно делать поселения землян. Освещенная Солнцем
поверхность Луны очень сильно разогревается, а в тени – космический холод.

Открытие вулканической деятельности Луны указывает, что ее недра разогреты. Необходимо выйти на глубинные горизонты со стабильной температурой порядка 200С, пригодные для жизнедеятельности человека. Именно в недрах Луны можно создать герметичные объемы, заполненные воздухом для поселения людей. К тому же такие поселения защищены от метеоритных потоков. Для метростроевцев на Луне работы не счесть.Луна уже сейчас привлекает своими недрами.

Разрабатываются проекты доставки на Землю гелия-3, обнаруженного на Луне в колоссальных количествах. Уникальные возможности глубокого вакуума и низкого тяготения на Луне позволят создавать технологии, которые слишком дороги в земных условиях. К тому же на Луну можно вынести опасные для земной экологии производства. Вредные выбросы в условиях космического вакуума будут моментально растворяться в неограниченном космосе. Богатые недра Луны, ее уникальные технологические возможности при создании поселений землян в лунных недрах – это привлекательные аспекты ее колонизации и развития полевой (квантовой) космонавтики.

Почитать   Луна-  Месяц

Космическая безопасность Земли

Серьезную опасность для земной цивилизации представляю крупные астероиды, размерами более 1 км,
падение которых катастрофично для жизни на Земле. Достаточно посмотреть на поверхность Луны, испепеленную кратерами и довольно крупными. На Земле такие кратеры не сохраняются под действием атмосферы и растительного мира. Можно догадываться, что крупные космические 8 катастрофы уже случались с Землей при падении астероидов.

Астрономы прогнозируют, что 2028 году траектория Земли может пересечься с орбитой крупного астероида Апофиз. Катастрофа может иметь глобальные последствия для цивилизации. Предлагаемые способы борьбы с астероидами в основном сводятся к их взрыву ядерными зарядами.

Но, наиболее эффективным будет изменение траектории астероида при силовом воздействии на него группой космических кораблей с квантовыми двигателями. Уже на дальних подступах к Земле группа космических кораблей подлетает к астероиду и на протяжении длительного времени воздействует на него силой, создавая импульс, остаточный для изменения его траектории в сторону от пересечения с земной орбитой.

Уже один этот факт заслуживает внимания, что бы немедленно начать разработку нового поколения космических кораблей с квантовыми двигателями, если мы хотим сохранить нашу цивилизацию.

Захоронение радиоактивных отходов

Проблема захоронения радиоактивных отходов может быть лучшим образом решена при использовании космического буксира (корабля с квантовым двигателем), который разгоняет контейнер с радиоактивными отходами в сторону Солнца, затем тормозится и вытряхивает свое содержимое. Отходы сгорают на Солнце. Буксир с контейнером возвращается на земную орбиту за новой партией отходов.

К сожалению, кроме малодостоверных догадок мы практически ничего не знаем о внеземных цивилизациях и их отношения к нам. Пока эти отношения нейтральные. Но если кто-то нас захочет уничтожить из космоса,
земляне должны иметь возможность дать отпор. В плане безопасности нашей цивилизации развитие новых космических технологий необходимо развивать ускоренными темпами...

Но космос — это не единственная область, куда можно будет приложить открытие квантового двигателя, считает Леонов.

"… Самолёт сможет летать годами без дозаправки. За счёт увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа. […] Автомобиль будет почти «вечным» — 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды..."

Почитать     Вселенная по Ю. А. Баурову

Учёный против учёных

Несмотря на агрессивную критику РАН ( Статья: "Кто похоронит сырьевую экономику России? или как "Кругляковы" саботируют исследования в области новой энергетики." ), в отношении отечественной науки Леонов настроен крайне патриотично. По его мнению, на модернизацию и восстановление роста экономики уйдёт всего 2-3 года — что перекликается с прогнозом Путина, в декабре пообещавшего «неизбежный рост» экономики уже через два года.

"...Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию..."
Владимир Леонов

Не по нраву учёному-изобретателю и открытие бозона Хиггса, против которого он высказывался ещё в 2012 году. Леонов считает, что уже решил проблему, обнаружив в 1996 году недостающий, нулевой элемент таблицы Менделеева — квантон.

"...Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе — это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон — это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы..."

Почитать     СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ, ГРАВИТАЦИЯ И ЭФИР

Леонов считает, что для таких двигателей будет использоваться энергия от холодного ядерного синтеза — недоказанной теории выработки большого объёма энергии при небольшом нагревании вещества в результате химической реакции. Например, квантовый двигатель может работать на никеле по схеме итальянского инженера Андреа Росси, получившего некоторые патенты на свои изобретения, предлагает Леонов.

Даже если не уходить глубоко в анализ открытий Росси, его частично дискредитируют заявления и самого Леонова, сравнивающего итальянца с российским лжеучёным Виктором Петриком, создавшим знаменитые фильтры воды.

Статья: "Кто похоронит сырьевую экономику России? или как "Кругляковы" саботируют исследования в области новой энергетики."  ( Статья воспроизведена не полностью )

Сведения об авторе:

Леонов Владимир Семенович, лауреат премии Правительства России в области науки и техники, «СНГ: директор года 2007», включен в «100 лидеров промышленности и науки Содружества», автор ряда научных открытий и изобретений. Автор теории Суперобъединения.

Сегодня западный интернет буквально разрывает информационный бум вокруг одного из самых грандиозный научных открытий 21 века - коммерческого освоения аппаратов E-Cat по производству избыточного тепла на основе холодного синтеза. Автор открытия и аппаратов холодного синтеза итальянский инженер Анреа Росси.

Открытая им реакция трансмутации никеля в медь и железо в водородной среде очень проста и легко воспроизводима: порошок никеля насыщается водородом и нагревается. Нагрев нужен только для первоначального запуска реакции. В аппарат подается вода и на выходе из него выходит перегретый пар. При испытаниях тепловая энергия достигла 25 кВт-ч, хотя при тех же условиях химическая реакция никеля и водорода в гидрид никеля даст не более 0,15 Вт-ч тепловой энергии.

Почитать         Свободная Энергетика

Это полностью исключает механизм получения тепла с помощью химии. Но, главное, никель переходит в медь и железо, которые служат основным доказательством трансмутации атомных ядер. Дефект массы ядер новых элементов и является источником колоссальной избыточной тепловой энергии. Таким образом, ядерная физика совершила качественный скачок от опасных урановых технологий в область алхимии, возрождение которой стало возможным на новом витке знаний.

Почитать      Одомашнивание Термояда

Международные эксперты дают высочайшую научную оценку работам Росси, полностью исключая возможность мошенничества. Непосредственно в испытаниях принял участие член Шведской королевской академии наук доктор физики Свен Кулландер, давший положительное заключение. А, как известно, именно эта академия принимает решение о награждении нобелевской премией, поэтому не исключено, что в скором времени Росси ее получит.

Ярым сторонником холодного синтеза и работ самого Росси является нобелевский лауреат из Кембриджа, выдающийся английский физик-теоретик Брайан Джозефсон, открыватель известного специалистам эффекта Джозефсона. Еще ранее работы по холодному синтезу поддерживал другой известный физик-теоретик из США, также нобелевский лауреат Юлиан Швингер. Специалисты НАСА также провели экспертизу работы аппаратов Росси, который уже довел тепловую мощность агрегата до 1 МВт и имеет контракты на их изготовление. Росси приглашен на прием в Белый Дом.

Преступная роль руководства РАН

...А чем обернется разгром холодного синтеза для России? Это намного серьезнее, чем разгром генетики. Результаты мы почувствуем на себе уже через два-три года. Европа начнет успешно решать свои энергетические проблемы с помощью холодного синтеза, и тогда никому больше не нужны будут наши газ и нефть. Напомню, что СССР рухнул, когда резко упали цены на энергоносители.

История повторяется, и в этот раз падение цен на энергоносители разрушит сырьевую экономику России. Нечем будет платить пенсии, зарплаты бюджетникам, включая полицию и армию.

Росатом может полностью обанкротиться со своими устаревшими и экологически опасными урановыми технологиями, которые не будут нужны, учитывая постоянно дорожающее урановое топливо.

Почитать     Мирный атом надо списывать со счетов

С модернизацией и переходом на инновационную экономику также опоздали. Так что никакая стабилизационная подушка не спасет экономику от коллапса. Полетит любое правительство. Этому будет способствовать Запад, который не примянет воспользоваться экономическими трудностями страны.

Известно, что Германия приняла решение о выводе урановых реакторов на АЭС из эксплуатации. Учитывая, что канцлер Меркель является доктором физики, то можно предположить, что такое политическое решение было вызвано не только аварией на Факусиме, но и перспективой замены ядерных реакторов на абсолютно безопасные реакторы холодного синтеза. А немцы умеют делать быстро и качественно любую технику, была бы достойная идея.

Своими действиями руководство РАН поставило на грань выживания само государство... Речь идет не только о холодном синтезе, но и об антигравитации, графеновых технологиях и ряде других перспективных направлений, которые определяют развитие нашей цивилизации.

По сути дела, руководство РАН дезинформировало правительство России относительно бесперспективности новых источников энергии, сделав правительство и граждан страны заложниками собственных ошибок. А ведь российские специалисты не раз предупреждали Правительство о возможностях холодного синтеза, но все материалы направлялась в РАН, а затем в комиссию Круглякова, где все предложения рубились на корню.

Было оказано давление на Роспатент, который перестал выдавать патенты в области холодного синтеза, тем самым лишив страну технических приоритетов, которые естественным образом уходят за границу...

Достижения России в области холодного синтеза

Сейчас, когда Росси довел реакторы холодного синтеза до коммерческого применения, необходимо напомнить, что первые эксперименты по холодному синтезу, связанные с выделением колоссальной энергии, не объяснимой химическими процессами, были проведены еще в 1974 году белорусским ученым Сергеем Ушеренко.

Ушеренко экспериментально установил, что частицы-ударники размерами 10-100 микрон, разогнанные до скорости порядка 1 км/с, прошивали насквозь стальную мишень толщиной 200мм, оставляя проплавленный канал. Даже по грубым подсчетам необходимая энергия для плавления канала в тысячи раз превосходит кинетическую энергию частицы-ударника. Это невозможно обеспечить за счет химических реакций. Такое высокое энерговыделение свойственно только физике элементарных частиц и атомного ядра. И как особое преимущество, в качестве «топлива» в эффекте Ушеренко может быть использован любой мелкодисперсный порошок, в том числе, кремнезем (песок), запасы которого в земной коре огромны.

На одном из западных форумов при обсуждении эффекта Ушеренко, в наш адрес было сделано нелестное замечание, что «русские идиоты ничего не сделали с 1974 года, чтобы довести эффект Ушеренко до практической реализации». Но, разве можно что-то сделать, когда против холодного синтеза был направлен весь репрессивный аппарат РАН? Вот и в Белоруссии нашлись ревностные последователи академика Круглякова. Сам профессор Ушеренко, кстати, мой товарищ, также подвергся гонениям и вынужден был эмигрировать.

Один из наших ведущих физиков-теоретиков в области холодного синтеза, профессор Гареев Ф.А. (ОИЯИ, Дубна) был уволен с работы и вскоре скоропостижно скончался. Я был знаком с ним лично, и как говорят коллеги, этим увольнением его просто «убили». Были закрыты работы в области холодного синтеза профессора Л.Уруцкоева.

Несмотря на гонения, под председательством Юрия Бажутова регулярно проводится «Российская конференция по холодному синтезу». У истоков нового движения стояли, в том числе, и академики РАН: Дерягин, Барабошкин, Колотыркин, Казаринов,  Роберт Нигматулин и многие другие ученые.

Еще раз о Викторе Петрике

Как это ни парадоксально, но судьбы Вактора Петрика и Андреа Росси схожи в том, что оба они из послевоенного голодного поколения, и оба были подвергнуты тюремному заключению приблизительно в одно и то же время, и на один и тот же срок. Оба, вернувшись из тюрьмы, продолжили свои научные изыскания.

... Да, фильтры - это бизнес, который позволяет ему проводить и другие научные изыскания, поскольку он не имеет государственного финансирования на науку...

Мне Виктор Петрик и Андреа Росси близки по духу своим стремлением к поиску нового, но в этом мы не одиноки. Я лично знаю более десятка российских исследователей, чьи работы представляют особый интерес для науки...

Почитать      На пути к филосовскому камню

Руководство РАН в отставку!

... В интернете прошло сообщение, что всемирно известная фирма Кодак разорена и обанкротилась, поскольку не смогла конкурировать с цифровыми фото. Парадоксально, но первый цифровой фотоаппарат был разработан инженером фирмы Кодак еще в 1975 году. Тогда руководство компании не увидело перспектив цифровой фотографии, а этого инженера уволили. И вот сегодня фирма Кодак разорена.

В этом плане руководство РАН уподобилось менеджерам Кодака, отрицая все новые направления исследований. Но одно дело - частная фирма Кодак, на смену которой пришли другие компании с цифровыми технологиями. Другое дело - Россия, которая может стать банкротом, отстав в технологическом плане от развитых стран. Все, что сейчас ездит и летает, в скором времени перейдет в музейные экспонаты, как ушли паровозы.

На смену двигателю внутреннего сгорания придет более экономичный квантовый двигатель, создающий тягу без выброса реактивной. На смену газу и нефти, урановой энергетики придет холодный синтез. На смену кремнию придет графен. Впереди колонизация Луны и Марса. Где должна быть Россия? Хотелось бы, впереди планеты всей...

Почитать     Энергия Эфира

Лирика Джордано Бруно

В целом открытия Леонова не так легко опровергнуть. Они полагаются на заключения и эксперименты ряда международных учёных разной степени значимости, в них физика перемежается с химией, геологией, экономикой и инженерным делом, а в ряде случаев опорой являются собственные работы Леонова, чья система и взаимосвязь выстраивалась десятилетиями.

Из его заявлений можно сделать только два вывода. С одной стороны, скептически настроенные коллеги пытаются разобраться и подтвердить его открытия, что разбивается о сложную доказательную базу Леонова и приводит к обвинениям в фальсификации и пропаганде лженауки ради дешёвой славы. Либо же он является первооткрывателем уровня Джордано Бруно, недооценённый завидующим ему узколобым и ограниченным научным сообществом, которое со всех сторон зажато правительствами, энергетическими компаниями и фундаментальными основами современной науки.

В некогда регулярно обновлявшейся рубрике «Теория невероятности» на сайте «Российской газеты» публиковались работы журналиста Альберта Валентинова по тематике лженауки: как говорилось в описании рубрики, «для науки нет запретных тем». Пожалуй, Валентинов описал второй сценарий — игру Леоновым роли Джордано Бруно — наиболее лирично, а спустя годы текст его статьи был перепечатан десятками сайтов.

[…] Из портфеля он достал два стальных диска, насадил их на стальную же ось, а к другому концу её привязал шпагат. Затем, ловко обмотав ступицы дисков бечёвкой и дёрнув за неё, раскрутил оба диска в одном направлении — так заводят моторчик бензопилы — и отпустил диски, которые свободно повисли на конце шпагата.

— Я начинаю крутить шпагат против часовой стрелки, — сказал он. — Следите, что произойдёт.

Собственно, ничего неожиданного не произошло. Шпагат крутился, а с ним крутились и вращающиеся диски, ось которых являлась как бы продолжением шпагата. Все по классическим законам механики.

— А теперь начинаем крутить по часовой стрелке, — сказал Владимир Семёнович.

И вот тут действительно произошло: ось дисков встала перпендикулярно к шпагату. Будто какая-то невидимая рука приподняла эти тяжёлые стальные круги, преодолевая не только их вес, но и немалую центробежную силу. Вся классическая механика полетела к чёрту — этого не могло быть, потому что не могло быть никогда. Тем не менее — было.

— Вряд ли кто из современных физиков сможет объяснить этот парадокс, — усмехнулся экспериментатор. — Я вышел на него, изучая структуру пространства. И был так же поражён, как вы сейчас. Конечно, у меня есть своё объяснение, но сначала надо поговорить о пространстве. А если точнее — о его структуре.

Об этом спорят уже более четырёх столетий и не могут договориться. И спор этот отнюдь не схоластический, он имеет жизненно важное значение. В самом деле, именно свойства пространства, в котором мы живём, регламентируют течение всех процессов на планете, многие из которых мы охотно, вообще, остановили или хотя бы ослабили их влияние — те же землетрясения, цунами, смерчи, извержения вулканов, другие катаклизмы.

Но чтобы это осуществить, надо изучить пространство, начиная с того, как оно «устроено». С его структуры. Гипотез здесь — уйма, особенно после того, как Эйнштейн жёстко связал пространство со временем. И каждая гипотеза имеет право на существование, поскольку пытается высветить, если не всю проблему, то хотя бы её часть. В этом и состоит ценность научного поиска...

Стендовые испытания квантовых двигателей (КвД) показали, что эра реактивных двигателей (РД) и двигателей внутреннего сгорания (ДВС) заканчивается ввиду их низкой экономичности.

Начинается Эра квантовых двигателей (КвД) и сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ).

Почитать     Квантовый Компьютер