13:18
НЕБЕСНЫЙ КАМЕНЬ
Камень Чинтамани упоминается в многочисленных преданиях, легендах и поверьях, а также в религиозных и светских текстах, рукописях и книгах - как древних, так и современных, особенно восточного происхождения. Принято считать, что он был вырезан из минерала черного цвета со сверкающими прожилками и изначально представлял собой многогранник. И в то же время подчеркивается, что это не совсем камень с точки зрения нашего понимания вещей и явлений. Ученые не смогли бы всесторонне его исследовать, поскольку в воспринимаемом человечеством пространственно-временном измерении он существует лишь частично. Камень Чинтамани - это больше, чем артефакт, то есть кем-то изготовленный объект- это еще и ключ от неких условных дверей, которые были заперты от людей в бесконечно далеком прошлом...

К существованию этого святого камня, превозносимого в традициях Востока, вновь и вновь обращается Николай Рерих, соприкасаясь в своих странствиях к сокровенными глубинами сознания Азии. Эти традиции повествуют, что Небесный Камень находится в Обители Братства и «только небольшая часть его странствует по миру, сохраняя магнетическую связь с главным камнем», появляясь в некоторых странах накануне великих событий. 

Также, как Грааль, согласно легендам, который часто появляется "внезапно, стремительно проносясь по воздуху в ослепительном сиянии", так и этот камень, по восточным сказаниям, прилетает и появляется неожиданно, или же его приносят совсем незнакомые люди. Также, как Грааль был обретён героем духа Парцифалем, так и этот камень приходит главным образом к высокодуховным людям, которые достойны быть хранителями его и, принося свет, ведут к восхождению свой народ и человечество. 

По одной из версий, когда-то очень давно Камень был расколот на части (чаще всего называют три части), и в недавние времена одна из его частей находилась в уединенном тибетском монастыре, другая - в нью-йоркском Музее естественной истории, а третья - в загадочном городе Агарта...

Почитать       Агарта ( Агархта)

Легенды Азии в аллегорической форме сказывают о коне Гимавата, который спускается с гор на спасение человечества и на седле его покоится Чинтамани, огненная ноша величайшего сокровища мира; или об Эрдени Мори, белом коне, несущем великий драгоценный камень мудрости, свет которого рассеивает любую тьму (см. очерк Н. Рериха «Эрдени Мори»).

История первых легендарных правителей Тибета повествует о том, что во время правления Лхатхо Тхори четыре чудесных предмета упали с неба на крышу королевского дворца: среди них была и чаша с чудесным сокровищем в ней- Чинтамани. 

Другая легенда сказывает о духовно возвышенном Падма Самбхаве, что он родился сыном слепого царя Индрабхути, который в своём великом сострадании опустошил всю свою сокровищницу чрезмерными подаяниями нищим. Чтобы снова восстановить её, Падма отправился на один дальний остров искать магическое сокровище Чинтамани, которое утишает всякую тоску.


Это сказание напоминает главу из тибетской Сутры о мудрости и глупости, где царевич Гедон отправляется в морское путешествие, чтобы иметь возможность помогать несчастным. Старый кормчий предупреждает его, что он дойдёт до замка, построенного из семи видов драгоценностей. Из замка выйдут богини, у первой из них будет в руке небесно голубой камень, исполняющий все желания, Чинтамани. 

Его нужно взять и хранить крепко, но царевич не должен заговаривать с богинями. Значит, получающий камень должен полностью владеть своими чувствами. 

Царевич с честью выдерживает испытание, получает камень и мощью Чинтамани делает свой народ счастливым.

Не похож ли этот камень на упомянутый в легендах Кришны чудесный драгоценный камень Сьямантак , который Сатраджит получает от бога солнца Сурьи за свои долгие и многотрудные подвиги в его честь? Обрадованный ими, Сурья подаёт ему драгоценный камень и говорит: 

«Сей камень называется Сьямантаком. В нём обитает счастье и богатство. Ты чти его всегда, и будешь мне подобен силою и блеском. Коль ты, творя молитву, подвиги, обеты, пост великий, будешь чтить его, то от него получишь ты награду, какую сам захочешь. В какую бы страну, иль град, иль дом сей камень ни попал, туда уж не войдут страданья, бедность, смерть. Всегда там благовремение будет обитать, пребудет там богатство, изобилие». 

Значит, этот камень явился с Солнца, он солнцеподобен. Его сияние видно издали. В большой тёмной пещере он излучает такое сияние, что «свет проник до самой преисподней».

Таким образом, уже от седой древности у всех народов сохранились традиции и сказания, прямо или символически повествующие об этом магическом камне, исполненном благодатных сил. Даже упоминаемый в сказках сияющий камень в короне царицы змей или волшебный драгоценный камень в перстне царевны, озаряющий всё окрест, могут иметь какую- то, хоть и косвенную, связь с этим чудесным камнем. У русских богатырей иногда седло «обсажено самоцветным камешком», который им, также, как «каликам перехожим», указывает путь даже в самую непроглядную ночь. 

Также легендарному герою Востока Гэсэрхану для освещения дороги служит чудесный драгоценный камень, сверкающий как огонь.

В русских народных традициях часто упоминается Алатырь, белый «опаляющий» камень, камень «белого света», «всем камням отец», который, согласно одному варианту популярной Голубиной (Глубинной) книги (Христианский символ Св. Духа, показавшегося, по евангельской вести, в виде голубя) Спаситель положил в основание Сионского храма. Под камнем этим «скрыта могучая сила, и сила эта не имеет предела». 

Из под этого белого камня Алатыря вытекают родники и речки по всей земле на исцеление, всему миру на пропитание. В народных традициях этот камень до некоторой степени связан с древним пророческим камнем на распутье, который предрекает судьбу путников и купцов, вырастая на пути богатырей и заставляя их выбирать, по какой дороге идти. Под влиянием христианства этот камень преобразился в камень испытания. Народная поэзия представляла его реально существующим на Сионской или Фаворской «горе преображения». 

Русские былины связывают камень с трагической кончиной новгородского богатыря Василия Буслаева. Василий, вожак сумасбродных озорников и буянов (символ стихийной самости), на склоне лет переживает душевный перелом и, гонимый тоской, отправляется в Иерусалим каяться в грехах своей буйной молодости. И всё- таки и на сей раз он не выдерживает испытания, не внемлет предупреждению находящегося на вершине горы камня. В нём пробуждается упрямый дух поступать наперекор запрещённому, невзирая на опасность: он пытается прыгать через камень и убивается. Ведь он ничему не верит, и меньше всего верит власти судьбы. 

По свидетельству «Криптограмм Востока», Новгороду временно принадлежал легендарный священный камень, но, обретя его, Новгород, подобно Василию, из-за своего неверия и беспечной жизни, направленной лишь к достижению богатства, не сумел его уберечь, так же как не сумел удержать своё выдающееся положение и культурное первенство среди других городов. Ведь это тот самый драгоценный камень, получив который любой народ переживает истинное возрождение. И такой чудесный культурный расцвет предстоял Новгороду, если б он обрёл гармонию тесного и постоянного сотрудничества с Космическим Законом.

Существует южноамериканский вариант предания о Камне. Древняя легенда гласит, что бог Твайра построил на острове посреди озера Титикака храм, чтобы хранить там три священных камня Кала.

Есть своя интерпретация истории Камня и у мусульман Они издавна поклонялись трем черным камням, укрытым внутри Каабы - древнего святилища, вокруг которого впоследствии была построена Великая Мечеть, или Бейт-Уллах. С этими камнями связано несколько поверий, но в каждом из них камням приписывается внеземное происхождение. В мусульманском предании сказано, что первоначально камни были белыми, но потом почернели, вобрав в себя темные и злонамеренные помыслы людей.

В Венгрии, около деревни Стрегочевар, на земле лежала каменная глыба. В XIX веке приверженцы оккультизма - учения, признающего существование скрытых сил в человеке и космосе, доступных лишь посвященным, - считали ее одним из упомянутых «ключей» С этим монолитом было связано множество суеверий. Утверждалось, в частности, что если проспать рядом с ним ночь, то после этого человека всю жизнь будут преследовать кошмарные видения в виде разного рода чудовищ из потустороннего мира. 

Во многих древних рукописях о Камне Чинтамани говорится как о «сияющем многограннике» и подчеркивается, что именно такой была его первоначальная форма. Арабский ученый, известный под именем Абдул Аль-Хазред, в XVIII веке писал о нем в своем труде «Китаб Аль-Азиф». Упоминается Камень Чинтамани и в одном из источников, написанных на микронезийском языке понапе

Наиболее «свежее» сообщение о Камне относится к середине 20-х годов XX века. В этом сообщении сделана попытка объяснить причины, по которым фрагменты Камня были названы «ключами» В буддистских верованиях фигурируют «Восемь бессмертных». Это восемь мастеров, обитающих внутри горы на границе Китая и Тибета. Город, который в одних легендах называется Агарта, в других - Хси Уонг My, по утверждению многих, также находится под землей, недалеко от Лхасы, главного города Тибета.

Имеется ряд не очень надежных сообщений об обнаружении тоннелей,ведущих к городу, но наиболее убедительные сведения исходят от русского художника, ученого-исследователя, путешественника и философа-мистика Николая Константиновича Рериха. Во время своих экспедиций по Азии в первом десятилетии XX века он услышал о восьмерых бессмертных и об их обители в недрах гор. От проводника из местных жителей он узнал, что внутри горного массива Куньлунь есть огромный склеп с высокими сводами, где с доисторических времен хранятся несметные сокровища. Упомянул проводник и о каких-то таинственных «серых людях».

Имеются неподтвержденные сведения, что в те же годы настоятель ламаистского монастыря Трасилумпо передал Рериху в знак высокого уважения и доверия кусочек волшебного камня внеземного происхождения - Камня Чинтамани. По убеждению ламы-настоятеля, камень был доставлен на Землю из планетной системы Сириуса. В одном из старинных буддийских текстов говорится, что «когда сын Солнца опустился на Землю, чтобы обучить человечество, с неба на Землю упал щит, заключавший в себе всю силу мира».

Позже жена Рериха, Елена Ивановна, описывая Камень Чинтамани, подчеркивала его глубокий черный цвет и яркий блеск, а также наличие на нем четырех символов, начертанных на неизвестном языке Изучив надпись, Рерих решил, что она сделана на разновидности древнеиндийского языка -санскрита и расшифровал ее так:

 «Мой путь сюда пролегал меж звезд. Я принес потир (чашу для принятия причастия), покрытый щитом И еще я принес сокровище, подарок Ориона» 

По словам Елены Ивановны, из камня исходило излучение, которое было сильнее излучения радия, только его частота была иной.

Азиатские легенды гласят, что излучение инопланетного камня распространяется на огромную территорию и влияет на происходящие в мире события, и что теперь основная часть камня хранится в башне, находящейся в городе Звездных Пришельцев.

Согласно древним текстам, один из фрагментов Камня был послан из Тибета в Иерусалим, царю Соломону, который расколол его на четыре части. Из одной ему сделали кольцо, а три другие пророк Мухаммед, основатель ислама, через полторы тысячи лет увез в Мекку.

Что касается кусочка камня, переданного Рериху, то лама- настоятель попросил Николая Константиновича отвезти его в Европу, где он поспособствовал бы успешному созданию в 1919 году в Женеве Лиги Наций - международной организации, целью которой было развитие сотрудничества между народами и обеспечение мира и безопасности. После того,как в 1946 году Лига прекратила свое существование, Рерих якобы вернул камень в монастырь Трасилумпо.

Некоторые историки писали, что Камень Чинтамани можно использовать как путеводный маяк, указывающий дорогу к городу Восьми Бессмертных. 

Передавая Рериху частицу Камня, лама-настоятель поведал ему древнее тайское предание о том, как Бессмертные были сотворены из глины и воздуха, вылеплены My Кунгом, владыкой воздуха Востока, и Уонг My, владычицей воздуха Запада. Однако, по более поздним поверьям, Бессмертные явились на Землю с планеты, находящейся в системе Сириуса, и основали в горах Тибета свой форпост для проведения экспериментов по генетической гибридизации...

В одной из книг об экспедициях в Тибет Рерих сообщает, что видел в небе летящий диск. Проводник сказал ему, что такие диски летают из Агарты. 
По мнению Рериха, Камень Чинтамани заряжен токами психической энергии, называемой «шуг», и представляет собой аккумулятор, способный при определенных условиях отдавать накопленную в нем энергию. Например, если человек коснется Камня, то может обрести такую силу духа, способности к познанию и к ясновидению, что сумеет на какое-то мгновение увидеть Агарту, город Восьми Бессмертных,

Среди определенного круга людей пользуется популярностью гипотеза о том, что наша Земля - полая внутри. Приверженцы этой гипотезы потратили (и тратят) немало усилий на поиски входа или входов, открывающих путь в это внутреннее земное пространство. Считается, что такие входы должны находиться вблизи полюсов, главным образом, в северной полярной области. 

В настоящее время поиски «потаенных дверей» ведутся различными способами, в том числе с использованием новейших научных методов сбора информации - от фотосъемки со спутников, до сейсмологических исследований. А прежде основными источниками сведений для поисков, наряду с результатами полярных исследований, служили старинные манускрипты и устные предания. 

В одной из священных книг индуизма - Бхагават Пуране - рассказывается история о легендарном магарадже Сагаре, мифическом индуистском царе, породившем 60 000 сыновей, которые совершали подвиги, при этом нередко погибали, но затем воскресали от прикосновения к водам Ганга. Очередной свой подвиг они совершили, когда по приказу царственного отца отправились искать жертвенную лошадь, похищенную одним из главных ведических божеств, громовержцем Индрой. Обшарив всю землю снаружи и не найдя лошади, сыновья отправились далеко на север и там проникли внутрь Земли, где и обнаружили лошадь в жилище риши (божественного мудреца) по имени Капила, которому, несмотря на его божественность, здорово влетело от разгневанных сыновей Сагары. В других пуранах сообщаются некоторые подробности этой подземной экспедиции. В них, в частности, рассказывается, что сыновья магараджи в своих странствиях достигли берега северного океана, миновали его и только после этого смогли проникнуть в земные недра.


Согласно верованиям тибетских буддистов, имеющим многовековые традиции, внутри Агарты находится другой, еще более таинственный город - Шамбала (подобно тому, как Ватикан находится внутри Рима). 

Во время своих путешествий по Тибету Николай Константинович Рерих и его жена Елена Ивановна нередко беседовали с представителями буддийского духовенства на затронутые выше темы. Некоторые из этих разговоров описаны в таких книгах Рериха, как «Алтай - Гималаи» (1927 год), «Сердце Азии» (1929 год) и «Шамбала» (1930 год)

«Я помню, - писал Рерих, - как во время нашего перехода через перевал в горах Каракорума мой проводники помощник Ладаки спросил меня: 

«А знает ли господин, почему вон там впереди перед нами раскинулась такая необычная горная страна? Знает ли господин, что там, в подземных пещерах хранятся огромные сокровища, и что в этих пещерах обитает удивительный народ, который с отвращением относится ко всему, что есть греховного на Земле?...

...И я помню также, что когда мы приблизились к городу Хотан ( на территории нынешнего Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая), то звук от ударов копыт наших лошадей о землю сделался глухим, словно под нами действительно были пещеры или вообще какие-то пустоты. И люди, сопровождавшие караван, обратили на это наше внимание. А когда мы увидели входы в пещеры, наши караванщики сказали:

«Когда-то, очень давно, люди жили здесь, но теперь все они ушли внутрь Земли. Они нашли проход в подземное царство».

...Под землею собираются отцы духовные естество Камня испытывать. Почему, когда Камень темен, тогда тучи заходят? Когда Камень тяжел, кровь проливается. Когда звезда над Камнем, тогда удача. Когда трещит Камень, тогда враг идет. Когда снится огонь над Камнем, тогда мир содрогается. Когда Камень покоится - шагай смело. Но вином Камня не облей, кури над Камнем лишь кедровую смолу. Носи Камень в костяной коробке. Как к жару и как ко льду привыкнуть надо, так надо привыкнуть и к излучению Камня. Каждый, Камень Носящий, должен тихо пожить с ним. Дурман лучей невидим, но жар тайный сильнее радия. Елей льется невидимый. Явно же Камень покоится на ткани родины своей...

...Чёрный камень скитается по земле. Знаем, что китайский император и Тамерлан владели камнем. Знающие люди говорят ,что великий Соломон и Акбар владели сокровищем, давшим им чудесные силы. "Сокровище мира так называется камень». Костры пылают, как древние огни священного служения». (Е.И.Рерих "Криптограммы Востока" Легенда о Камне)

Весьма знаменательно говорит об этом необычайном камне, как о совершенно реальном предмете, Ф. Оссендовский- исследователь страны Агарты, который после первой мировой войны оказался в Монголии:

«Последний хан олётов Амурсана... перед своим бегством переслал святой «чёрный камень» сюда в Ургу (УланБатор). Пока камень находился в Урге и «Живой Будда» (глава церкви) мог им благословлять народ, монголы и их скот были избавлены от болезней и несчастья. Но сто лет тому назад святой камень был украден; буддисты напрасно искали его по всему свету. С момента его пропажи монгольский народ начал вымирать».

«Прежние Богдоханы («Живые Будды» Монголии) предсказывали будущее лишь с помощью «чёрного камня»... на поверхности его появлялись тибетские надписи, по которым Богдо узнавали судьбы целых наций».

Загадок Шамбалы и Агарты касается также Иен Лампрехт в своей книге «Полые планеты», вышедшей в 1998 году. В ней, в частности, сообщается о том, что известный лама, врач тибетской медицины, знаток и учитель одного из направлений буддизма - Ваджра-яны, проводил учебные занятия в калифорнийском городе Сан-Хосе. Имя и титул этого человека таковы: Его Святейшество Оргьен Кусум Лингпа. Есть основания считать, что Его Святейшество принадлежит к весьма узкому кругу посвященных и обладает эзотерическими знаниями, относящимися к рассматриваемой проблеме. 

Вот что пишет по этому поводу в своей книге Лампрехт: 

«Во время одной из лекций, прочитанных в Сан-Хосе, этот лама утверждал, что Агарты можно достичь, если лететь из Индии на север втечение семи дней. Я полагаю, что при этом лама подразумевал путешествие со средней скоростью полета птицы. А если это так, то семидневный полет из Индии приведет нас в самый центр Арктики. Семьдесят с лишним лет тому назад Рерих, беседуя с другим ламой, услышал от него, что Шамбала лежит далеко на севере. Так может быть, тот лама как раз и имел в виду район Северного Ледовитого океана?» ...

Почитать        Шамбала
                      Славяно- Арийские Веды

Конечно, свидетельства о Святом Камне мы находим и в Библии. Так, в книге Откровения Иоанна читаем:

«Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Откр. 2. 17). 

К великому камню можно отнести также слова Исайи: 

«Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый» (Ис. 28, 16; см. также 1 Пет. 2, 6).

Свидетельство Библии можно также понять, как высокий символ. Так, апостол Пётр уподобляет живому камню (1 Пет. 2, 45). Такой скалой или камнем в полном смысле был Христос, потому апостолы и называют Христа скалой не только в смысле стойкости и мощи духа, но, и как драгоценный камень основания всех духовных ценностей (Деян. 4, 11; Рим. 9, 33 и др.).

Буддисты своё устремление к великому Учителю, Благословенному Будде, выражают в ежедневном сердечном мантраме: «Ом Мани Падме Хум» («О Сокровище мира в лотосе»).  Благословенный для них есть Мани, драгоценный камень Света, который освещает мир и заставляет забыть все земные желания. В Непале и Тибете Мани рассматривают также как символ любви к ближним .

Отображением верования буддистов явился тот несравненный драгоценный камень, который в древнерусском повествовании «Сказ о Варлааме и Иоасафе» святой отшельник Варлаам приносит с собой из пустыни и предлагает царевичу Иоасафу (европейский вариант юноши Гаутамы, или Будды!); этот камень даёт духовную силу, озаряет сердца слепых светом истины, глухим дарует слух, немым возвращает голос, больных исцеляет, слабоумным даёт разум, изгоняет демонов. Созерцать его может только тот, чей взор ясен и незамутнён, а сердце чисто. Этим камнем Варлаам считает истинное сокровенное Учение.

Несомненно и наличие символической связи между Небесным Камнем и глубоко почитаемым в магометанской религии чёрным камнем Каабы в Мекке, месте паломничества всего исламского мира. По легенде арабов это драгоценный камень, который упал на землю из рая одновременно с изгнанием Адама; и так как он был спасён во время всемирного потопа, то Архангел Гавриил отдал его Аврааму, который тогда воздвиг Каабу, подобно тому как Титурель возвёл храм Грааля. В то время камень этот был ещё белым и так сиял, что ночью освещал всё это святое место. По другой легенде, храм Каабы вместе со святым камнем некогда опять вернётся на небо, в Небесную Каабу.

Сведений об этом камне, как прямых, так и в символической традиции, чрезвычайно много в священных писаниях всех религий и в  легендах. Святой Камень, как нежданно забрезживший свет ещё незримого солнца, ослеплял, одухотворял, обжигал, устремлял к богоисканию и на духовные подвиги бесчисленные сердца и, пусть даже и не найденный, придавал высший смысл всей жизни искателей, делал их самих более совершенными...

Из ПОСЛАНИЯ МАХАТМ, Кристалл Шамбалы представляет собой физическую материю ядра Сириуса – нашего Духовного Солнца и Бога – Отца. Изначально, сразу после его транспортирования на Землю около 18 млн. лет назад, Кристалл Шамбалы представлял собой сверкающий крсталло-алмаз в форме 144000 многогранника. Каждая из граней связана с одной из звезд или космобъектов Кристалла Управления Ядром Земли – небесных объектов, принимавших участие в рождении нашей планеты. Они транслировали и транслируют на Землю звездные энергии, необходимые для ее жизни. Впоследствии он был сегментирован (от него было отделено) на 144 частей. 

Существуют три основных сегмента Кристалла. Самая  большая часть (более 90% кристалла) находится сейчас в Тибетской Шамбале. Ритуалы, проводимые с Кристаллом Вознесенными Учителями, описываются в Агни – Йоге. Другая его часть находится на дне озера Титикака, третья интегрирована в Камень Кааба в Мекке. Один из сегментов также находится в 666 метровой Пирамиде Атлантиды (Храме Солнца) в Бермудском Треугольнике. Более мелкие фрагменты находятся в разных частях планеты.


Махатмы Шамбалы в течение всей земной истории посылали части Кристалла самым достойным людям человечества: Платону, Соломону Мудрому (он носил его в своем перстне), Сенеке, Королю Артуру (Эль – Мории), средневековому графу Сен – Жермену, Дж. Вашингтону и Аврааму Линкольну и т.д.
Сейчас Кристалл Шамбалы почернел, но в нем остались яркие сверкающие жилы. Они сияют как горные ручьи в скалах. Кристалл выполнял и выполняет функцию фильтра, абсорбируя тонкоматериальные виброчастоты – эманации человеческих грехов и преступлений, беззаконий и злодеяний. Древняя притча гласит, что если сверкающие жилы – остатки первозданной чистоты кристалла – исчезнут совсем и Кристалл полностью почернеет, то Земля и человечество погибнут. Силы Света делают все возможное и невозможное чтобы этого не допустить, принимая астрогрязь на себя и трансмутируя ее Огнем Своего Пылающего Сердца.

Кристалл Шамбалы обладает феноменальными характеристиками: при физическом контакте с ним высокодуховного человека происходит виброчастотный резонанс, после чего он может обрести (разрезирвировать) сверхспособности, омолодиться и даже обрести физическое бессмертие.
Четыре символа, инкрустированные в Кристалл – энергоинформационные матрицы четырех первоэлементов (стихий) Земли. Используя Кристалл, возможно превращать металлы в золото, платину или бриллианты; воду – в вино или нефть, нейтрализовывать радиацию и ядерные отходы, трансмутировать или клонировать любую физическую материю (т.е. изменять по своему усмотрению ее молекулярный и химический состав), излечивать любые болезни, перемещаться во времени и пространстве и т.д. 

Однако, это доступно только при возникновении частотного резонанса с сознанием человека, другими словами, далеко не каждому Сверхкристалл будет подчиняться. Кристалл Шамбалы – не лампа Алладина. Кристалл – воплощение Высшего Разума Космоса и обладает собственным сверхсознанием. Он также связан с Кристаллом Догонов, который также является частью физического Сириуса...

После Квантового Перехода (Коллапса) на Землю будет доставлен с Сириуса Кристалл Новой Эпохи – Кристалл Майтрейи. Он будет открыто находиться в Храме Сириуса в Новом Иерусалиме.


http://schambala.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=658
http://lia-lu.blogspot.com/2011/11/blog-post_16.html

Просмотров: 2076 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]