10:23
Индийские Веды и некоторые "Неземные" Войны в них. 1ч.
"Бхагавата Пурана", "Махабхарата" и "Рамаяна" - три самых главных произведений в Ведической традиции Индии.  
Их ценность заключается в том, что они открывают совершенную и прогрессивную дорогу к пониманию этого мира и жизни в нем. Это знание пришло к нам через века от высокоразвитой ведической цивилизации. Эти произведения в настоящее время насчитывают 1500 томов на санскрите - самом древнем языке мира. Здесь есть знания по всем областям жизни человека, начиная с земледелия и завершая самой целью человеческой жизни, способами самосовершенствования. 

Если все сущее - творение Бога, а жизнь есть только на земле (как утверждают некоторые), зачем тогда все остальные планеты и звезды? Что это - отходы производства или несовершенство Творца? Цитата из древнего Ведического текста «Бхагавад-гита», гласит, что жизнь есть на всех планетах, но где-то она протекает не на поверхности, а внутри или в атмосфере, где-то в более высоком измерении, где-то она имеет совсем не белковую природу. Идее эволюции из пустоты, Веды противопоставляют идею эманации из сверхразумного источника - всесовершенной Верховной Личности Бога.

Индийские Веды ( далее Веды ) – это всего лишь разработанная часть Славяно-Арийских Вед, переданных в Индию славяно- ариями. Конечно, со временем они приобрели свой колорит, свое звучание и наполнение.  В Славяно- Арийских Ведах говорится:

"Индийские племена дравидов и нагов принадлежали к негроидным народам и поклонялись Богине Кали-Ма – Богине Черной Матери и Чёрным Драконам. Их ритуалы сопровождались кровавыми человеческими жертвоприношениями. Поэтому наши Предки даровали им Веды – Священные Тексты, ныне известные как Индийские Веды (Индуизм). Узнав об извечных Небесных Законах, – таких как Закон Кармы, Инкарнации, Реинкарнации, РИТА и других, – они отказались от непристойных дел".

Согласно Ведам Вселенная, напоминает по форме яйцо,  замкнутая сфера, окруженная толстыми слоями первоэлементов. Внутри, начиная сверху, располагаются 14 уровней планетарных систем, которые иногда еще разделяют на три группы (три мира). Уровни планетарных систем и стандарт жизни на них связан с тремя гунами (качествами) материальной и духовной природы. Миры делят на высшие, средние и низшие ( здесь это деление надо понимать, как условное. Просто нужна точка отсчета. И не надо буквально понимать, что высшие- наверху, а низшие- внизу ). Наша планета относится к категории средних, и над нами находятся более высокие миры, вершиной которых является «седьмое небо», а под нами находятся «семь кругов ада». Благодаря Ведам теперь эти малопонятные идиомы (седьмое небо, семь кругов ада) обретают свой изначальный смысл. Центральное положение Земли (номер 7) связано со многими «семерками» в нашей жизни. Нам известны 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот, 7 чакр в теле, 7 главных планет солнечной системы и 7 дней недели.

Веды насчитывают 64 измерения времени и пространства в нашей Вселенной. Каждая единица данных измерений поделена на половинчатые доли, которые в свою очередь разбиты на четверти. Так вот все эти измерения обитаемы. Потому можно сказать, что в одном месте, но в разных измерениях могут находиться несколько цивилизаций одновременно.

Планеты расположены на невидимых нашему глазу плоских дисках, которые называются мандала - круг. 14 мандал (уровней или этажей Вселенной) нанизаны на невидимый стержень, который называется вселенской горой Меру. Вся эта «арматура» Вселенной находится вне диапазона наших чувств, но без этих тонких конструкций очень сложно понять, на чем здесь все держится. 

Интересно, что расстояния между планетами и их орбиты очень точно указаны в Ведах. Например, там сказано, что расстояние от Земли до Луны равно 108 диаметрам Луны. Расстояние от Земли до Солнца равно 108 диаметрам Солнца, а сам диаметр солнца равен 108 диаметрам земли. Все эти цифры соответствуют современным понятиям, но в Ведах они даны задолго до возникновения нашей науки.

Кстати, былые представления людей о том, что земля плоская, не такие уж наивные. Дело в том, что Веды считают землей не просто одну нашу маленькую планету, а целый слой планет, находящихся примерно на одном уровне бытия. Этот слой как раз и представляет собой, образно, плоский диск - мандалу, на котором земля - лишь одна из многих подобных планет.

Земля также описывается как плоский диск, называемый Бхумандала, который составляет 500 000 000 йоджан ( одна йоджана примерно 13 км) в диаметре. Тем не менее, внимательное изучение ведических текстов показывает, что эта "Земля" в действительности связана с проекцией эклиптики. Эта проекция установлена, с геоцентрической точки зрения, орбитой Солнца вокруг Земли (согласно ведической астрономии, планета Земля находится в районе центра этой вселенной, и все планеты совершают вращение вокруг него). Конечно, эта проекция является плоскостью. В этом смысле Ведическая литература говорит о плоской Земле. 

Высшый уровень в нашей Вселенной называется на санскрите Сатья- Лока. Лока – означает мир, пространство, уровень бытия. Сатья – благость. Продолжительность жизни ее обитателей, которые приравниваются к богам, составляет 15 480 000 000 000 земных лет. За ней следует Махарлока, на которой полубоги живут  до 4 300 000 000 земных лет. На Сваргалоке, обитают асуры - существа, управляющие материальными законами в нашей Вселенной. 

Обитатели высших миров - великие мудрецы, святые, аскеты, мистики, души, глубоко преданные Богу. Там царит знание, чистота, покой, природа полностью обеспечивает жителей этих миров естественным кровом, пищей и другими удобствами. Там никто не занимается экономической деятельностью. Там почти полностью отсутствует гуна страсти. Жители погружены в самоосознание и самосовершенствование. В христианстве они известны как ангелы, архангелы, херувимы, а в Ведах - как сиддхи (совершенные существа). 

Жизнь на Сатья- Локе бесконечно долгая и исполнена счастья и всевозможных наслаждений, но и там существуют рождение и смерть. Индийские йоги-мистики обладали этим знанием. Считается что некоторые из них, те, кто достиг совершенства, могли по желанию оставить своё бренное тело, а духом отправиться на один из этих миров. Но, если мы на космическом корабле отправимся туда, мы ничего не увидим. Райские дворцы, сделанные из драгоценных камней, фонтаны, беседки увитые упоительными цветами и сладкоголосые девушки, которых описывают Веды, просто напросто находятся в другом измерении.

...Все-таки, и эти Веды, как и другие религиозные источники, были подвергнуты значительному трактованию. Т.к. по всем ощущениям представители высших миров не нуждаются в райских дворцах и садах, а тем более в окружение сладкоголосых красавиц. Подобное толкование можно воспринять как то, что для жителя высшего мира опять кто-то создает инфраструктуру, а это в корне противоречит первопричины- самосовершенствование, самоосознание, и наконец самодостаточность...  

Кстати, то, что мы называем созвездием «Большой медведицы», Веды называют обителью «7 великих мудрецов», потому что именно там находятся наиболее возвышенные личности этого мира. Главной из этих семи звезд является Полярная звезда, которую Веды именуют «Дхрува-лока» (неподвижная планета). Именно, Полярная Звезда считается в Ведах посольством духовного мира в нашей Вселенной. Там находится одно из воплощений Кришны, которое называется Параматма - Сверхсознание или Вселенский разум. Как следует из имени, в этом воплощении Господь проникает Своим сознанием в каждый атом творения, и это позволяет Ему быть вездесущим и всезнающим. В древних Славяно-Арийских Ведах Полярную Звезду тоже называют "престолом Всевышнего". 

Второй уровень планет включает в себя три следующие мандалы. Эти три «этажа» Вселенной связаны с гуной страсти. Низшим из этих средних миров является наша Земля, где люди активно создают свою будущую карму. Следующий над нами этаж - это мир духов и привидений, а над ним находится Сварга-лока или рай. Кстати, английское слово Paradise («рай») происходит от санскритского Пара-деша (Высшая земля). Это место своего рода «курорт», куда на время попадают праведники, заработавшие свое наслаждение, трудясь на земле. Но когда плоды их благочестивых действий заканчиваются, они вновь рождаются на земле, чтобы опять зарабатывать себе райские наслаждения. И активная деятельность на земле и наслаждение в раю «по полной программе» продиктованы гуной страсти, которая действует на сознание обитателей средних миров.

Люди земли происходят, согласно Ведам, от существа с высших планет по имени Ману. Именно от этого слова образовано слово MAN - человек. Ману является одним из администраторов Вселенной и выполняет функции Министра Юстиции. Все, кто когда-либо изучали юриспруденцию, знакомы с таким древним Ведическим трактатом как «Ману Самхита» - Законы Ману. Эта книга рассказывает о том, как должны жить люди богоцентричного общества. Это реальная конституция цивилизованного человечества.

Земля относится к Бхур Локе. Она является самой низшей среди средних миров, но все же мы имеем божественную природу.

Земля с позиции Ведического взгляда уровня махатм и риши является Бхумандалой, которая имеет размер 4 млрд миль с севера на юг. Это расстояние разбито на 7 концентрических островов. Если посмотреть сверху, то она похожа на мишень. В центре неё - Джамбу Двипа – остров, на котором мы сейчас находимся. «Джамбу» означает мистическое дерево. Далее Плакша Двипа. С ней мы отделены океаном, Шалмали Двипа и т.д… Эти семь островов называются Земля. Наша Джамбу Двипа разделена на 9 равных частей- варшаны или варши – места обитания цивилизаций. Мы жители Бхарата Варши, который для нас представляет круглый глобус. Рядом с нами есть Кимпуруша Варша. Феномен снежного человека именно оттуда. Их называют кимпуруша. «Ким» с санскрита переводится как «не удивляйся», а «пуруша» означает «человек».
Площадь каждой варши 116 тыс км. Мы же знаем, что диаметр Земли 12тыс 800 км. Т.е. мы даже собственную Варшу полностью не видим.

В Ведах также есть раздел астрономии и космографии, который называется Сурьясидханта и Сидханташиромани. В нем детально описано мироздание, как мы его видим сейчас, где Земля круглая, диаметр 12800 км и т.д. но с пометкой, что это для живых существ с неправильным восприятием.

Варши отделены горами высотой 16000 метров над уровнем океана. Эти горы мы практически не воспринимаем. В Гималаях такое бывает, люди видят горы, которых вроде, как и нет.

Вот эти вот 12 800км выделены для не достаточно благочестивых живых существ, чтоб они могли на этом пятачке реализовывать свои эгоистические желания. Жители других варш обладают отличным от нашего сенсорным статусом. Живут 10000лет. Тело их не стареет, умирают в молодом теле, красивы, хорошо пахнут. Причем, мы живем в век Кали, а они рядом с нами в век Трета- юга. Женщины беременеют один раз в жизни за год перед смертью. Материальное благосостояние превышает наше в миллионы раз.

Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн названы GRAHAS (грахас), и они все рассматриваются как населенные живыми существами планеты. И, неудивительно, что население Солнца описывается как имеющее тела, состоящее из огненной энергии. Тела же живых существ, населяющих другие планеты, созданы из энергий, соответствующих окружающей обстановке данной планеты.

Ниже Земли находятся 7 оставшихся низших планетных систем под общим названием «Била Сварга» (Подземный рай). Это особые миры, потому что они очень технократические, но недоразвиты духовно. Именно оттуда, согласно Ведам, прилетают эти самые НЛО, которые передвигаются на альтернативных источниках энергии. В отличие от обитателей высших миров (ангелов), которые являются нашими благожелателями, жители низших миров - это тайные враги. Открыто покорить землю они не могут, т.к. она находится под защитой высших сил, но в нашу самую короткую эпоху цикла (Кали-Югу) они усиливают свое влияние на нас. Они внедряют в умы людей атеизм и материализм, веру в то, что главное - это прогресс техники. Именно оттуда идут философии о том, что человек должен не служить Богу, а сам стать Богом, покорителем природы и космоса.

Подземные райские миры, обитателями которых являются демоны и ракшасы, живущие в роскоши и безудержно предающиеся чувственным наслаждениям. Планетные системы Била-Сварги, не проникает солнечный свет, однако там никогда не бывает темно, поскольку все планеты била-сварги освещаются блеском драгоценных камней. Планеты семи низших планетных систем имеют такие же размеры, как и Земля. 

Итак, пожалуй, стоит перечислить Ведические Миры Индии. Начнем с Высшего:

1. Сатья Лока. На ней живут 15 триллионов 480млрд земных лет. 

2.  Джана Лока. На неё попадают йоги, мистики, соблюдающие целибат.

3. Тапа Лока (Тапа, Тапасья – аскеза). На ней живут аскеты, мудрецы и «4 мудреца Кумары». Кума́ры — четверо мудрецов-младенцев в индуизме: Санака, Санатана, Санандана и Санат Кумара. В Пуранах они описываются как великие, мудрые и могущественные риши, сыновья Брахмы, мистическим образом, родившиеся из его ума. Будучи ещё детьми, они, против воли своего отца, дали клятву пожизненного целибата (брахмачарья). В начале своей жизни Кумары были имперсоналистами, однако впоследствии по милости своего отца и духовного учителя Брахмы, они постигли вечную духовную форму Вишну и встали на путь бхакти. Зная, что притяжение мужчины и женщины становиться очень сильным, когда человек достигает определённого возраста, четыре Кумара решили не взрослеть, а остаться пяти- шестилетними детьми до периода разрушения вселенной. Описывается, что они путешествуют по всей вселенной в виде маленьких, голых детей, несмотря на то, что возраст их достигает нескольких миллиардов лет.

4. Махар Лока. На ней живут человекоподобные живые существа. Продолжительность их жизни 4млрд 320млн земных лет. Наша жизнь для них-  "кто там живет меньше мнгновенья".

Средний Мир:

5. Сварга Лока – обитель полубогов. На ней живут управляющие стихиями, гуманоиды высшего уровня, суры и дэвы(Индра, Агни, Варуна… ) Продолжительность жизни на ней 309млн земных лет.

6. Бхувар Лока. Тонкий мир, находится в атмосфере земли.

7. Бхур Лока.  Планеты земного типа.

Низший Мир:

8.  Атала Лока. На ней живут демонические сущности.

9. Витала Лока. Обитель Шивы, Сивы, на Руси его называют Велесом.

10. Сутала Лока – была демонической. В нашу эпоху обрела статус Сварги- Лока.

11. Талатала Лока – куда отправляются все колдуны и маги. Управляет этой системой демон Майя Данава.

12. Махатала Лока. На ней живут змееподобные живые существа. Умеют регенерировать свое тело, принимать формы других живых существ. У нас их называют оборотни.

13. Расатала Лока – демоническая. Заселена очень могущественными демоническими существами, в человеческой форме.

14. Паталака Лока – низшая демоническая.

На фоне всего этого заявления Католической Церкви о возможности крещения инопланетян уже не выглядит столь фантастичным. Деятели, так или иначе, связанные с мировым теневым правительством, испытывают небывалый трепет от технологий НЛО в военной сфере. И готовы расходовать на дублирование таких идей огромные средства. Но многие люди начинают осознавать ( контактеры, например, Алекс Кольер, Девид Айк, Уильям Купер и др. ), что это не лучшие представители высокоразвитых цивилизаций и цели, которые они перед собой ставят, прямо скажем негуманные и не отличаются новизной. В общем-то, и через Славяно- Арийские Веды начинаешь понимать, что и там первые переселенцы на Землю были не из элиты коренных рас, а, вероятнее, такие же, с разными целями и намерениями, люди, которые в свое время осваивали  постколумбовую Америку.

Также, достаточно много вызывает вопросов истории о посещении Богами жен человеческих. Создается впечатление о каком- то прямом насилие или некоторые представители высших сил были лишены благосклонности богинь, или по-простому удовлетворяли похоть на стороне. 

Много вопросов возникает и описание в библии о непорочном зачатие Иисуса Христа, а также  "Тайная Вечеря". Какие могут быть тайны в вопросах проповедования веры? Не из этого ли события произрастают разнообразные тайные общества, как правило, те двенадцать и новый миссия? Все говорит за то, что Иисус лицо историческое- только лишь это был необычный человек,  обладавший определенными знаниями и сверх способностями- целительство, ясновидение, реинкарнация, личный магнетизм (способность "видеть человека и его душу насквозь") и т.д.  На фото. Так мог выглядеть Иисус.

Испытание верой не может сопровождаться использованием неземных технологий. Когда, используя свой божественный дар, Христос, ведь наперед он знал, что произойдет, но все- таки испытывал Апостолов и верящих в него людей. Это порождает неоднозначное понимание веры. В том смысле, что, похоже, Иисус полностью не доверял Апостолам и верующим. Что, в общем- то, и произошло, когда Апостолы проявили малодушие во время ареста Христа, а толпа и власть при выборе из дилеммы обрекла его на мученическую смерть, а помиловала разбойника. Здесь отображен, помимо принципа разделяй и властвуй, еще один из главных устоев иерархии- любая власть держится на страхе толпы. И именно поэтому с тех пор, она казнит невинных, а милует виновных. А, вообще- то, верна ли трактовка, произошедших событий с Иисусом Христом? Не было ли все отредактировано в духе того времени? 

Поклонение, подношение даров, послушание богам и их посредникам можно рассматривать, как тиранию, подавление личности человека. Особенно это проявляется в крайних формах не только ислама, но и других религий. Так недавно прокатилась волна обвинений служителей церкви в педофилии. Кем посредники между богом и людьми себя возомнили? 

Исполины – Нифилимы совершили большой грех, когда «увидели, что дочери человеческие красивы и стали входить к ним». Тем самым нарушив, один из главных канонов божественного- не искушай себя  неравным тебе. И поэтому, их не забрали обратно на историческую родину. Выражаясь современным языком, произошло генетическое слияние двух рас, что, по законам внеземной цивилизации нифилимов (которых сам Енох называет ангелами, указывая на их небесное происхождение), считалось недопустимым. От смешанных браков стали появляться люди-мутанты, рост которых достигал трёх тысяч локтей. Нифилимы научили людей добывать металлы из земли, делать оружие, создавать разного рода ценности, следить за звездами и использовать растения для лечения и заклинаний. Вскоре великанов стало очень много и они «поели все приобретения людей», так что люди уже не могли их прокормить. Но Нифилимы уже не могли остановиться… Высшие силы решили положить этому конец, причем погибнуть должны были все люди одновременно.  Миссия остановить беззаконие «падших ангелов» пала на Еноха, так как он имел власть над ними. 

Из смерти Христа на сегодняшний день сделали самую величайшую тайну, о которой спорят до сих пор и сами представители церкви. Почему Он дал себя распять? Ведь Иисус был Сын Божий, Он мог уничтожить всю планету, не то что кучку какого-то там жалкого судилища, ибо дана была ему сила Бога. И люди хотели этого, когда распинали, говорили, если ты Сын Бо­жий, сойди с креста. Но Христос не соблазнился, Он позво­лил распять своё тело. Почему? Потому что весь смысл прихода Христа был построен не только на Учении, которое он давал людям, но самое главное, всё зиждилось на выборе са­мих людей. Ибо Иисус пошёл на эти мучения, да­бы наглядно продемонстрировать волю Божью, суть которой и есть Свобода выбора са­мим чело­веком: либо он решит идти к Богу, либо решит остаться во тьме мыслей своего животного на­ча­ла. То есть Хри­стос нёс людям Свободу выбо­ра. Это ве­ли­чайшее деяние, которое было сокры­то от боль­­шинства людей. И это является самым боль­шим грехом христианства в целом. Ибо и до Него, и после Него люди творили чудеса и утвер­жда­­ли о Едином Боге. Но запомнилось именно рас­пя­тие Иисуса, хотя вторая часть Его жизни, где Он так­же проповедовал, творил чудеса, исцелял боль­ных, находясь на Востоке, частично затерялась во вре­мени. Остались лишь упоминания о нём как о про­роке Иссе  в различных источниках древ­него вре­мени, к примеру, в той же «Бха­вишья Махапуране». Эти сведения хра­нятся не только на самом Востоке, но и в биб­ли­отеке Ватикана, где они тщательнейшим образом скрываются от общественности… Ии­сус прожил более ста лет и был похо­ронен в городе Шринагар, столице Кашимира, где Он обосновался в по­след­ние годы. Это живописное место расположено сре­ди озёр у подножья Гималаев. Его могила нахо­дится в склепе усыпальницы «Розабал», что озна­чает «могила пророка»...

И здесь стоит затронуть вопрос об современном отношение человека к вере. Его, так сказать, побудительные мотивы. Люди с аналитическим складом ума меньше склонны верить в сверхъестественные силы и явления по сравнению с теми, кто полагается на интуицию при решении задач — при этом человек с интуитивным мышлением начнет больше сомневаться в своей вере, если он будет решать сложные когнитивные задачи. Заявляют канадские социологи в статье, опубликованной в журнале Science.

«Мы хотели изучить фундаментальный вопрос — почему люди верят (или не верят) в бога с разной силой. На духовность индивида влияет комбинация из нескольких сложных факторов. И наше открытие показало, что когнитивная система человека, связанная с аналитическим мышлением, влияет на нежелание индивида верить в сверхъестественное», — заявил руководитель исследовательской группы Уилл Жерве (Will Gervais) из университета Британской Колумбии в Ванкувере (Канада).

Жерве и его коллега Ара Норензаян из университета Британской Колумбии изучали то, насколько склонны люди с аналитическим и менее рациональным складом ума к вере в сверхестественное, и как меняется духовность людей в разной мыслительной «обстановке».

Для этого исследователи провели два эксперимента со студентами их университета. В первом ученые провели тест на аналитические способности и опросили участников, как они относятся к религии, после чего сопоставили религиозность и рациональность студентов. Во втором опыте социологи предлагали добровольцам когнитивные задачи, переключая их мозг в аналитический «режим», или демонстрировали им атрибуты мыслительной деятельности, после чего проводили аналогичное анкетирование.

Первый эксперимент показал, что люди с аналитическим складом ума и повышенными когнитивными способностями были менее склонны верить в сверхъестественные силы по сравнению со студентами, которые пытались решить задачи при помощи интуиции.

Во втором опыте ученые пытались воздействовать на аналитические способности участников различными способами — демонстрируя им изображение «Мыслителя» Огюста Родена, предлагая им набор из нескольких аналитических задач, или используя для набора текста анкет более мелкий, «научный» шрифт.

Во всех случаях сила веры людей с интуитивным мышлением несколько снизилась и приблизилась к значениям, характерным для людей с врожденными аналитическими способностями. Это позволяет полагать, что аналитическое мышление напрямую влияет на религиозность человека, и хорошие способности такого рода делают людей менее склонными верить в сверхъестественные события и существа.

«Наше исследование подкрепляет предыдущие эксперименты в этой области, указавшие на связь между „интуитивным" мышлением и религией. Выводы нашей работы указывают, что активация аналитической мыслительной системы в мозге может подорвать интуитивную веру, по крайней мере, на некоторое время», — заключает Норензаян.

В целом, со временем, если "святые отцы" останутся жить а догматических канонах тысячелетней давности, то вера может погибнуть сама по себе или ей помогут. Этому есть примеры. Если религия не идет в ногу со временем, то ее ждут тяжелые времена. Что касается РФ. У религиозных лидеров разных конфессий, после многолетнего забвения, есть прекрасный шанс по- новому и по- другому интерпретировать первоисточники. И это необходимо.

Так как, забывая о духовной цели жизни, люди постепенно становятся рабами технократии и теневых структур. Некоторые из обитателей низших планет даже воплощаются среди людей, чтобы быть проводниками этих идей. В древнем Ведическом эпосе «Махабхарата» описан подобный сюжет, когда накануне нашей эпохи цивилизации низших миров пытались покорить землю, внедрив своего ставленника в качестве императора Индии, которая в те времена была богатейшей и самой могущественной страной планеты: 

...На берегу океана меж богами и демонами завязалась великая битва, более ужасающая, чем какая-либо другая. В воздух взвились тысячи копий с широкими наконечниками и острых, как бритвы, дротиков. В ход были пущены мечи, кинжалы и другие смертноносные виды оружия. Поражаемые Господним диском, под ударами мечей, копий и палиц, асуры, извергая кровь, падали наземь. В этой яростной битве отделенные трезубцами головы катились по земле, точно потоки расплавленного золота. Могучие демоны, все в крови, лежали поверженные на поле сражения, точно горные вершины с цветными прожилками минералов. Под краснеющим солнцем враги острым оружием рубили друг друга, и отовсюду слышались предсмертные стенания. В то время как они крушили друг друга бронзовами и железными палицами, а на близком расстоянии и кулаками, шумный гомон вознесся до самых небес.  
Со всех сторон слышались устрашающие крики: 
– Руби их!.. Коли его!.. Гони их!.. Убивай их!.. Вперед на них!.. 
Когда битва достигла небывалого ожесточения и ярости, в бой вступили Господь Нара и Господь Нараяна. Господь Вишну, Нараяна, увидев, что Его благословенный приверженец Нара пустил в ход свой небесный лук, тотчас призвал к себе Свой диск, производящий опустошение среди демонов. Едва только Он вспомнил о Своем оружии, как с неба, словно второе солнце, низвергнулся ярко сверающий диск, острый, как бритва, Сударшана, погубитель врагов, ужасный, непобедимый и не имеющий себе равных. В тот же миг ослепительно пылающий диск оказался в могучих и толстых, словно слоновий хобот, руках Господа, который метнул его во врагов. Диск непостижимым образом, ярко сверкая, завис в воздухе, затем с захватывающей дух стремительностью обрушился на плотные вражеские ряды.  
Чакра Сударшана источала зловещий блеск, подобный сиянию самой смерти. Вновь и вновь яростно обрушивалась она на врагов, разнося на куски мысячи демонических отпрысков Дити и Дану. Ибо в этой битве она повиновалась воле Самой Верховной Личности Бога. Чакра носилась, полыхая огненными языками, и рассекала демонов вражеской рати. Как светящийся призрак, витая меж небом и землей, она пила и пила вражескую кровь.  
Однако демоны не сдавались; наделенные ужасающей мощью, они взмыли в небо и, повиснув там, точно белые облака, швыряли в богов целые горы. Лесистые громады, также подобные скоплениям облаков рушились с неба, сея панический страх и ужас, особенно когда они с грохотом сталкивались, а их отвалившиеся вершины и хребты разлетались вдребезги. Под тяжким бременем рушащихся на нее каменных громад земля со всеми ее лесами дрожала и трепетала; тем временем обе стороны непрерывно продолжали ожесточенное сражение.  
Но тут Нара своими мощными стрелами с наконечниками из чистейшего золота начал разбивать на лету падающие горные вешины; тучи его смертоносных оперенных стрел заслоняли все небо. Великий страх объял рать демонов. Слыша, как яростно заввает в небе диск Сударшана, скусившие горечь поражения предводители асуров спрятались в земле или в глубине соленого моря. Одержав победу над врагами и получив столь желанный нектар, полубоги со всеми почестями водрузили гору Мандару на ее прежнее место. И водоносные тучи, приятно рокоча в небе, уплыли так же, как и появились.  
Тщательно спрятав нектар, полубоги с величайшей радостью отпраздновали свою победу. Затем Индра и другие полубоги доверили хранение нектара увенчанному диадемой [Наре]... 

В тот раз светлые силы Вселенной отстояли землю и восстановили божественный порядок. Но с наступлением Кали-Юги земля закрылась на карантин для обитателей высших миров. В эту эпоху она на короткий срок отдаётся во власть демонических сил, чтобы те люди земли, которые хотят такой жизни, хлебнули ее полной ложкой, разочаровались и вновь встали на духовный путь.

По внешнему виду обитатели этих низших миров очень похожи на персонажей современных космических боевиков. Их непробиваемые, эластичные костюмы описаны в Ведах как «нивата-кавача». Они также используют на вторых ролях человекоподобных роботов, которые называются в Ведах «янтра-пуруша» (механические люди).

Нельзя пройти мимо и битвы между Господом Кришной и демоном Шалвой описанной в "Шримад Бхагаватам".

Действующие Лица:

Кришна -  божественное существо, воплощение Богоначала, аватар и один из самых прославленных индийских героев всех времен. Он пленил воображение индусов и стал объектом их поклонения повсюду в разных своих формах - будь то в форме шаловливого, непослушного ребенка, возлюбленного пастушек или верног друга и мудрого советника. Кришна известен как восьмое воплощение Вишну, второй ипостаси индусской Троицы. Его история изложена в «Бхагавад Гите» ( Песнь Бога) - самом популярном религиозном труде Индии, написанном между пятым и вторым столетиями до н. э. и являющемся частью великого индийского эпического произведения «Махабхарата».

Шукадева Госвами,Шукаде́ва, Шука (известен так же, как Брахмарата) — сын великого мудреца Шрилы Вьясадевы, составителя всех Вед, рассказчик «Шримад-Бхагаватам». В соответствии с утверждением «Брахмавайварта-пураны», Шукадева Госвами — освобожденная душа, и занимал это положение еще до своего рождения в этом мире.

Шрила Вьясадева рассказал сыну «Бхагавата-пурану» («Шримад-Бхагаватам») тогда, когда он еще пребывал в утробе матери. Появившись на свет, ребенок начал изучать это великое ведическое произведение и постиг его смысл. Согласно самой «Бхагавата-пуране», Шукадева сначала придерживался имперсоналистических или монистических воззрений в отношении природы Абсолюта, и только позднее, благодаря слушанию «Шримад-Бхагаватам», почувствовал влечение к вечным духовным деяниям (лилам) Высшей Личности Бога и стал чистым преданным Господа Кришны.

Шукадева Госвами — один из числа двенадцати махаджан. В «Чайтанья-чаритамрите» Шрилы Кришнадаса Кавираджа Госвами сказано, что Шукадева Госвами — один из приближенных Шри Кришны, таких, как Господь Брахма, Господь Шива и Санатана (один из четырех братьев Кумаров). Сута Госвами заявлял, что Шукадева — «великий мудрец, способный проникнуть в сердце каждого», и «духовный учитель всех мудрецов» (Ш.Б.-1.2.2,3). Об уровне духовного развития Шукадевы Госвами очень ярко говорит следующий пример. Однажды Шрила Вьясадева и Шукадева Госвами вышли к лесному пруду, где купались несколько обнаженных девушек. Однако Шукадева был настолько чист, что, увидев его, девушки не смутились и не прикрыли своей наготы, тогда как при появлении Вьясадевы они немедленно сделали это. При этом Шукадева был молод и странствовал полностью обнаженным, в своем отречении превосходя социальные нормы и предписания, а Шрила Вьясадев был стариком. На вопрос Шрилы Вьясадевы, обращенный к девушкам, почему они прикрыли свои обнаженные тела при его появлении, но не сделали этого, увидев Шукадеву Госвами, девушки ответили, что, когда увидели Шукадеву Госвами, то не почувствовали в его взгляде и во всем его трансцендентном облике и толики вожделения, восприняв его как чистое дитя.

Я́ду (санскр. यदु, yadu IAST, династия Яду) — древнеиндийский царь, упоминаемый в «Махабхарате», «Харивамше» и Пуранах. Яду был старшим сыном царя Яяти и его жены Деваяни. Согласно «Вишну-пуране», «Бхагавата-пуране» и «Гаруда-пуране», у Яду было четверо сыновей (согласно другим Пуранам, сыновей было пятеро): Сахасраджит (Сахасрада), Крошту (Крошта),Нила, Антика и Лагху. Когда жена Яяти Деваяни узнала, что он изменяет ей с её служанкой Шармиштхой, она пожаловалась на мужа своему отцу Шукре, который проклял Яяти. В результате проклятия царь превратился в дряхлого старика. Шукра, однако, разрешил Яяти отдать свою старость одному из своих сыновей. Из пятерых сыновей только младший, Пуру, согласился отдать свою молодость отцу. Описывается, что Яяти, насладившись юностью своего младшего сына в течение 1000 лет, вернул её обратно, передав вместе с ней Пуру своё царство. Таким образом, Яду и его потомки потеряли право быть продолжателями Лунной династии и только потомки Пуру, пауравы, могли считаться таковыми. Потомки Яду стали известны как ядавы, а династия — как Яду-вамша (династия Яду). В роду Яду также родился Кришна.
Яду — это также название одного из пяти арийских племён, упоминаемых в «Ригведе».

 Шалва - название древнего государства в Западной Индии, или в Раджастане, и имя его царя.

Шишупала был царем Чеди и современником Кришны. Едва он родился, как сразу же заревел по-ослиному. У младенца было три глаза и четыре руки, и астролог предсказал ему, что он избавится от своего третьего глаза и лишних рук, когда встретит человека, который впоследствии и погубит его. Мать Шишупалы обошла с младенцем на руках многих друзей, родственников и знакомых, но никто не освободил его от лишних глаза и рук. Но однажды Кришна наведался в Чеди и, как только посадил ребенка себе на колени, у того пропали и третий глаз и ненужные руки. Тогда мать Шишупалы приблизилась к Кришне и попросила исполнить ее просьбу. Кришна попросил ее высказать свое желание, и она произнесла: "Пообещай мне, если мой сын Шишупала обидит тебя, простить его”.

Шишупала возрос и стал могучим правителем. Рукмини, дочь царя Видарбхи, была обещана ему в жены, но дама любила Кришну и просила увезти ее в Двараку. Кришна соответственно направился в Видарбху вместе со своим братом Баларамой и эскортом солдат и похитил Рукмини в день свадебной церемонии (брак умыканием был признанной формой для кшатриев). Этот и многие другие эпизоды привели к непримиримой вражде между Кришной и Шишупалой, но, хотя последний много раз оскорблял Кришну, тот всегда дарил ему прощение, помня о своем обещании, данном царице Чеди. Так Кришна простил его целых сто раз. Однако Шишупала снова нанес ему оскорбление  и был убит Кришной.

Кундина- город в древней Индии, столица страны Видарбха, часто упоминаемой в индийском эпосе. Имя ее сохранилось в теперешнем Кундапуре, в Бераре.

Господь Шива – обладатель и хозяин энергии всей нашей Вселенной. Энергии, которая всё приводит в Движение. Шива – воплощение постоянного, непрерывного изменения Вселенной, когда разрушение предшествует творению и его обусловливает. Шиве совместно с Агни поручена роль уничтожителя Вселенной и богов в конце каждой кальпы (жизненного цикла Вселенной). Шива олицетворяет собой плодородие (линга, лингам) и одновременно символизирует аскетическую жертву.

Изображается Шива с четырьмя-пятью лицами, четырьмя руками; в тигровой шкуре, с ожерельем из змей, в которых меч, лук, щит, антилопа. Волосы его украшает серп; сквозь его волосы протекает река Ганга, поток которой он сдерживает, чтобы воды не разрушили Землю. Его шея синего цвета после того, как он выпил яд (калакуту), способный отравить и сжечь Вселенную. По середине лба Шивы – третий глаз, который появился, когда Парвати закрыла ему ладонями два других. Этим глазом он сжёг тело бога удовольствий и Любви Камы, потревожившего Шиву во время медитации.

Шива – покровитель йогов, один из богов тримурти индийского пантеона богов. Его имя означает «благой», «приносящий счастье» (близко с русскими: жизнь, живот, богиня Жива). 

В свите Шивы – звери, духи и оборотни: парматхи, бхуты, веталы, пишачи.

Известны пять жён Шивы: Сати, Парвати, Джаганматри (она же – Аннапурна – «богатая пропитанием»), Кали, Дурга. У Шивы два сына Сканда, Ганеша и дочь Манаса.

Парвати («горная», «дочь гор») – дочь горного царя Химавата. Милостивый лик богини-жены. Чтобы завоевать расположение Шивы, она предаётся аскезе ради него. Для проверки её чувств Шива обращается в юного брахмана, приходит к ней, спрашивает, почему она не щадит своей красоты и предаётся аскезе в горной пещере. Она отвечает, что ей не удалось прельстить возлюбленного Шиву красотой, драгоценными камнями и благовониями, поэтому нет смысла украшать и лелеять себя без Шивы.

...«Брахман» спрашивает её:

- Зачем ей благосклонность угрюмого подвижника, предающегося созерцанию, умерщвлению плоти, грозного и страшного?

На что Парвати отвечает:

- Что бы ни говорили о нём, будь то правда или ложь, моя любовь к Шиве не иссякнет»...

Шива, тронутый её преданностью, женится на Парвати. Так её желание было исполнено. У них рождаются дети: Сканда (вечно молодой предводитель войска богов, победитель Тараки) и Ганеша (божество успеха, покровитель купцов и поэтов).

Майа Данава считался ачарьей (учителем) всех майави, которые были способны вызывать колдовские силы. Главным же творением Майа Данавы считались обычные и летающие города. Одной из главных особенностей адитьев, дайтьев и данавов, отличающих их от большинства других обитателей Земли - как предыдущих, так и следующих за ними - было использование ими космических кораблей и летательных аппаратов. Таких кораблей и аппаратов было очень много, и они выполняли самые разные функции - от межгалактических перелетов до полетов в атмосфере Земли. 

Индийские предания донесли до нас имена двух выдающихся конструкторов космических кораблей. Ими были искусный художник и архитектор данавов (по другим версиям, дайтьев) Майа Данава и архитектор богов (дэвов , адитьев) Вишвакарман. 

Майа Данава правитель Талатала (лат. Talâtala: tala — дно, глубина, бездна) — в индийской космологии пуран одно из семи отделений подземного царства демонов, Патала. Падма-пурана называет так четвёртое из отделений, где царствует Майа, получивший это царство как вознаграждение за разрушение Шивой трёх его городов.

В Бхагавата-пуране Талатала описана как одна из семи планетных систем, расположенных ниже Земли (другие шесть имеют названия Атала, Витала, Сутала, Махатала, Расатала и Патала). Талатала находится между Суталой, которая расположена выше неё, и Махаталой, которая расположена под ней, а интервал между этими планетными системами составляет 10 000 йоджан (130 000 км).

 Демон Майа Данава, (отец демона Балы, создавшего девяносто шесть видов магических способностей) -- учитель магов и чародеев, получивший свои владения от Шивы (Трипурари). Защищая жителей Вселенной, Шива уничтожил три царства Майи Данавы, но впоследствии, довольный им, подарил ему новое. Правитель Талаталы Майа Данава пользуется покровительством Шивы и потому мнит себя неуязвимым для любого смертоносного оружия.

Майя Данава -- талантливый художник и архитектор, построивший множество необыкновенной красоты городов и изысканно отделанных жилых домов, храмов, залов собраний, домов для приёма чужестранцев. Эти замечательные строения являются украшением и Талаталы, и шести других планетных систем била-сварги. Дворец правителя Талаталы, как и дворцы других правителей била-сварги, украшены редчайшими драгоценными камнями и необычайно роскошны. И дворцы, и города семи подземных планетных систем, включая Талаталу, созданы в подражание райским, построены с большим вкусом и выглядят привлекательно.

Прадьюмна (санскр. Pradyumna от pra — про- и dyumna — блеск, великолепие) — индийский бог любви, сын Кришны, от Рукмини, первый из его 108000 сыновей.

Гаруда ("пожиратель"), в индуистской мифологии царь птиц, сын мудреца Кашьяпы и богини ночи Дакши, ездовое животное Вишну. Когда Гаруда родился, боги, ослепленные сиянием его тела, приняли его за Агни, бога огня, и восславили как олицетворение солнца. Гаруда враждовал со змеями-нагами, "пожирателем" которых являлся. В основе мифа о похищении Гарудой амриты, божественного напитка бессмертия, лежит мотив его борьбы с Вишну, который предложил исполнить любое желание похитителя. Гаруда захотел быть выше Вишну. И тот поместил изображение царя птиц на своем знамени и попросил стать его ездовым животным. Гаруду изображали крылатым существом с человеческим туловищем и орлиной головой, с когтями и клювом. 

В качестве дара Себе, Господь Кришна выбрал самого Гаруду, который отныне должен был возить Его на колеснице. На ее флаге Господь велел поместить изображение Гаруды, чтобы тот всегда был над Ним.

Шарнга (санскрит. Çârnga - буквально "рогатый", затем "лук", от çrnga = рог) - в индийской позднейшей мифологии собственное имя лука, служащего постоянным оружием одного из наиболее почитаемых воплощений Вишну - Кришны. Здесь хотелось бы отметить, что вероятнее всего имелся в виду именно "рогатый", а не лук со стрелами. "Рогатое" стреляющее устройство на самом деле могло напоминать из себя лук, только что "рога", окончания лука, разрядные устройства, роль тетевы выполняла энергетическая дуга, а стрелы- луч лазера или пучок плазмы. 

Царь небес Индра, вопреки своему желанию убивает демона Вритрасуру.

... Вритрасура с гневом метнул в царя Индру трезубец, но Индра пустил в ход свою молнию, гораздо более мощную, чем трезубец, и, вдребезги разбив оружие Вритрасуры, оторвал ему руку. Но и оставшейся рукой Вритрасура сумел ударить Индру железной булавой и выбить молнию у него из рук. Сгорая от стыда, Индра не решался поднять оружие, Вритрасура же воодушевлял его продолжить поединок. Вритрасура дал царю Индре следующие важные наставления.

«Победу и поражение посылает Верховная Личность Бога - сказал Вритрасура. - Не понимая, что причина всех причин - это Верховный Господь, глупцы и негодяи видят причину своих побед и поражений только в себе; в действительности же все происходит по воле Господа. Все, кроме Него Самого, лишены какой бы то ни было самостоятельности. И пуруша (наслаждающийся, живое существо), и пракрити (природа, источник наслаждения) пребывают во власти Господа, ибо только благодаря Его надзору в мире все происходит слаженно. Не видя во всем направляющей руки Господа, глупец полагает самого себя властелином и повелителем всего сущего. Тот же, кто понял, что истинный властелин - это Верховная Личность Бога, свобождается от всего относительного, что есть в этом мире: от горя и радости, страха и всякой скверны»...

Таким образом, Индра и Вритрасура не только сражались, но и говорили на философские темы 

Затем они продолжили поединок. На этот раз Индра оказался сильнее и отсек Вритрасуре другую руку. Тогда Вритрасура вырос до гигантских размеров и проглотил царя, но мантра-броня Нараяна-кавача так хранила Индру, что даже в желудке противника он оставался невредим. Сумев выйти наружу, Индра могучей молнией обезглавил Вритрасуру. Но, прежде, чем голова демона отделилась от туловища, прошел целый год...


Просмотров: 5227 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 trepottehitte  
Привет! Я в интернете недавно очень хочется с кем нибудь познакомится подскажите кто знает хорошие сайты для знакомств

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]