04:54
КамниИки.


В Южной Америке археологи обнаружили на камнях фрески, сделанные представителями загадочной цивилизации, существовавшей 70 миллионов лет назад. На них изображены странные сюжеты: как люди приручают гигантских ящеров, делают сложные медицинские операции и даже... летят на космических кораблях. Что это — мистификация или неизвестная история человечества?Кто создал каменную библиотеку?

Коллекция из 11-ти тысяч камней хранится в недавно открывшемся музее на Пласа-дес-Армас города Ика, расположенного в 350 км от Лимы — столицы Перу. Эти камни — размером от совсем небольших, с кулак, до 200-килограммовых валунов — со всех сторон по­крыты тонко выгравированными рисунками. Сюжеты поражают воображение: как будто перед нами разворачиваются события, происходившие на Земле миллионы лет тому назад.

Вот люди охотятся на динозавров. Одни выпускают стрелы в ящеров, другие замахиваются на животное металлическим (!) топором. Третьи гарцуют верхом на трицератопсе, причем на спину рептилии наброшена попона, а наездники держат в руках курительные трубки. На другом камне изображен человек, летящий на птеродактиле, подгоняя его дубинкой. Еще более шокирующий рисунок: развитие стегозавра, обитавшего на Земле 18 млн. лет назад, — от детеныша до взрослой особи. Это же какой древний биолог так тщательно наблюдал за развитием чудовищ? Или еще загадка: на древних табличках запечатлена пересадка головного мозга — операция, которая до сих пор остается фантастической!


Первые упоминания о находках в этом районе Перу камней со странными изображениями относятся к XVI веку. Индейский летописец Хуан де Санта Крус Пачакути в своей хронике (1570 год) писал, что в местности Чинчаюнга (сейчас Ика) находят много камней с гравированными рисунками. С начала 1960-х годов камни Ики стали активно продаваться на черном рынке антиквариата в Перу. Охотники за древностями — вакерос — сбывали их за гроши. Но со временем стали появляться подделки: цены на этот товар выросли. Сейчас многие продавцы не скрывают, что торгуют подделками. Отличить их можно с помощью микроскопа: на подделках хорошо видны правильные, чистые линии рисунка, тогда как в бороздках на подлинных камнях просматриваются следы деятельности микроорганизмов.

Как считают некоторые исследователи, все камни изначально были уложены в строго определенном порядке, что и позволяло пользоваться ими как библиотекой. Но тихоокеанское побережье Перу со временем подверглось воздействию гигантских волн, ветров и других природных явлений, которые и перемешали каменные "страницы”. Кто же автор этого интригующего повествования на камне?

— По мнению одного из крупных коллекционеров камней Ики, профессора медицины, декана медицинского факультета в университете Лимы Хавьера Кабреры, каменную библиотеку оставила после себя правящая верхушка древней цивилизации, узнав о неизбежности глобальной катаст­рофы, — рассказывает кандидат исторических наук Антон Житов. — Зная о неизбежном столкновении астероида с Землей, они решили оставить информацию о своей цивилизации будущим жителям планеты, предупредить о возможных катастрофах. Оставив послание, они... улетели на одну из планет созвездия Плеяд. Эту гипотезу косвенно подтверждают несколько камней Ики, где изображены рисунки пустыни Наска, называемой уфологами "космодромом пришельцев”. Само плато, исполосованное гигантскими рисунками, которым до сих пор не могут дать вразумительного объяснения ученые, расположено всего в 150 км от города Ика. Может, загадочные линии на плато Наска создала та же самая цивилизация, что оставила нам каменную библиотеку?

— А лучшего материала, чем камень, представители этой высокоразвитой цивилизации найти не могли? — сомневаюсь я.

— Так они же не знали, кто заселит планету после катаклизма, — объясняет Житов. — Некоторые биологи утверждают, что если бы нынешний хомо сапиенс не завоевал планету, то ее хозяевами, возможно, оказались бы осьминоги. Вряд ли они могли бы воспринимать цифровую или буквенную информацию. А история в картинках может быть понята даже примитивными существами. Использование же камней в качестве носителя информации имеет преимущества. Камень не подвергается окислению подобно металлу. После катастрофы вряд ли уцелело бы что-то типа компьютеров или дискет, а эти андезитовые камни почти такие же прочные, как гранит. И от природных катаклизмов их можно защитить, спрятав в выкопанных в земле хранилищах.

— Доктор Кабрера посвятивший изучению этих камней почти всю жизнь, — продолжает рассказывать Житов, — был убежден, что человек является более древним видом, который жил рядом с теми громадными чудовищами, которые царствовали над животным миром во времена вторичного и третичного периодов. Людям приходилось бороться с ящерами за господство на Земле.

— Но кто заселял планету до нас: наши предки или "залетные” инопланетяне?

— В рисунках на камнях Ики у человека несоразмерно большая голова, относящаяся к телу как один к трем. Голова же современного человека соотносится с телом как один к семи. Необычное соотношение пропорций в строении скелета, скорее всего, доказывает, что живущие в допотопные времена не являлись нашими предками. Это была другая цивилизация. Кстати, по мнению некоторых исследователей, на Земле вообще существовало шесть-семь разных цивилизаций.

— Но все учебники по истории утверждают, что человекоподобных существ не было миллионы лет назад на Земле! — пытаюсь возразить я.

— Да, официальная наука игнорирует существование этой древней библиотеки, считая ее собранием подделок, — говорит Житов, — потому что изображения на них подвергают сомнению наше знание о появлении человека 250 тыс. лет назад. Однако лабораторные анализы противоречат современным научным догмам. Доктор Кабрера послал 33 образца камней на экспертизу в компанию "Маурисио Хочшилд Майнинг Ко”. В заключении геологов было указано, что патина (пленка естест­венных окислов) покрывает как поверхность камней, так и линии рисунков, что свидетельствует о древности образцов — не менее 60 миллионов лет. Позже аналогичные экспертные заключения были получены из Боннского университета (Германия) и университета Лимы.

Перед самой своей смертью доктор Кабрера случайно обнаружил самую настоящую "кладовую камней” в Серро-Коррадо, одном из отрогов Анд. В них, по словам Кабреры, хранятся десятки тысяч камней с изображения­ми допотопной жизни. Сейчас туда собирается экспедиция.

Но, что такое КамниИки?

Все камни по форме представляют собой обкатанные рекой валуны, минералогически определяемые как андезитовые (андезит — вулканический гранит, происходящий из горной системы Анд). Они различаются по цвету. Есть серые разных оттенков, а также коричневые, бежевые и розоватые камни. Но большинство имеет поверхность черного цвета (точнее, цвета мокрого асфальта). Тогда как сами изображения внутри контура имеют серый цвет. Т. е. они чуть светлее фона.

Преобладающая техника изображений на камнях Ики — гравировка. Линии рисунка имеют среднюю глубину до 1 мм, а ширину — 1,5–2 мм. Но качество техники гравировки значительно отличается на различных образцах. Есть изображения, выполненные чрезвычайно грубо, линии гравировки могут быть неровными, выходить за общий контур и т. п. Но есть также камни, изображения на которых выполнены настолько тщательно, что работа древних камнерезов вызывает настоящее восхищение. В любом случае, столь сильные различия в качестве гравировки изображений на камнях Ики еще раз свидетельствуют, что эти камни были выполнены совершенно разными художниками, а не изготавливались «на потоке» парочкой перуанских крестьян.

Трассологическая экспертиза образцов из коллекции доктора Кабреры показала, что гравировка на камнях, возможно, была осуществлена механическим способом. Но это тоже лишь интерпретация результатов анализа. Здесь можно высказать  фантастическое предположение.

Давайте допустим, что создателям камней Ики был известен секрет размягчения поверхности каменных пород до состояния пластилина. Тогда им не надо было рубить и тесать гранит, они работали с его поверхностью как с глиной, легко придавая нужную им форму при помощи простейших инструментов. При изучении древних архитектурных памятников Перу, таких как Саксайуаман, Куско, Мачу-Пикчу и других, не может не вызывать изумление техника обработки гранитных глыб весом в сотни килограмм. Здесь широко применялась так называемая «полигональная» техника кладки каменных блоков. Блок гранита геометрической формы мог иметь несколько сложных профильных углов и пазов, которые без какого-либо зазора входили в соответствующие пазы соседних блоков.

При этом поверхности блоков являются сглаженными, а боковые грани часто имеют фаску. Так же невозможно себе представить, как древние индейцы при помощи каменных орудий покрывали сотни квадратных метров гранитных скал геометрически правильными вырезами, нишами, желобами, превращая поверхность камня в многоуровневую геометрическую композицию, целевое предназначение которой не поддается определению.

Почитать    Статуетки Акамбаро        

Соответственно, можно предположить, что камни Ики перед нанесением изображения покрывались слоем специального «размягчителя», после чего на поверхность вручную наносился рисунок простым шпателем. Гипотеза о наличии у древних перуанцев (впрочем, не только у них) знаний о составах, способных размягчать горные породы, может показаться дикой, с точки зрения современных представлений в химии и физике. Однако, она не совсем уж беспочвенна, поскольку имеются отдельные свидетельства существования таких технологий.

Известный исследователь Южной Америки британский полковник Перси Фоссет проработал в этом регионе почти двадцать лет. Занимался он картографированием неизвестных районов Боливии, Бразилии, Перу по заказу Королевского географического общества. Сам же полковник Фоссет был одержим поиском затерянных в амазонских джунглях допотопных городов Атлантиды. Весной 1925 года, отправившись в джунгли Бразилии на поиски таинственного города под названием Маноа, он бесследно исчез. В Англии после его смерти были изданы его дневники, накопившиеся за долгие годы его работы в разных странах Америки. В них Фоссет приводит два случая, свидетельствующие в пользу описываемой гипотезы.

Во время прогулки по лесу в одном из районов Перу некий англичанин был вынужден слезть с захромавшей лошади и двигаться пешком. На стоянке он обнаружил, что его шпоры были изъедены так, будто их полили концентрированной кислотой. Он показал шпоры своему индейскому проводнику. Тот поинтересовался, не проходил ли путешественник сквозь заросли кустарника с мясистыми листьями. Получив утвердительный ответ, индеец заявил, что этим растением инки пользовались для обработки камня.

Другой случай поведал Фоссету горный инженер из Перу. В один из выходных дней он вместе с товарищами отправился на древний могильник с целью раскопать какие-либо примечательные индейские древности. Раскопав несколько могил, они не обнаружили ничего стоящего, кроме большого глиняного сосуда, который был запечатан. Когда его вскрыли, внутри оказалась густая, дурно пахнущая жидкость. Сосуд случайно разбили, и его содержимое разлилось по камню. Все присутствующие увидели, что жидкость исчезла буквально у них на глазах, а поверхность камня покрылась какой-то глинообразной пастой, из которой можно было лепить как из глины.

Если подобный состав не известен современной науке, это еще не значит, что он невозможен в принципе и ничего подобного не было в древности. Кстати, в 1911 году Фоссет прочел в Лондоне лекцию в Королевском географическом обществе о тайнах, скрытых в джунглях Южной Америки. Он, в частности, поведал, что жители северо-восточной Боливии рассказывали ему о диковинных следах огромных зверей, которые они находили по берегам озер. Полковник сам лично видел один из таких следов, зарисовал его и представил своим слушателям. На этой лекции присутствовал известный писатель Артур Конан Дойль, и рассказы Перси Фоссета подвигли его на создание знаменитого романа «Затерянный мир».

Почитать          Фигурки Догу 
                         "Коллекция" падре Креспи  


http://ijcosmos.ucoz.ru/news/kamniiki/2009-12-25-19
http://lib.rus.ec/b/358780/read
Просмотров: 1276 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]