Астрономы не доглядели?

Рано утром 25 января 1672 года директор Парижской обсерватории, Джованни Доменико Кассини (Giovanni Domenico Cassini), обнаружил вблизи Венеры неизвестное серповидное тело, имевшее тень, которая прямо указывала, что тело было крупной планетой, а не звездой. Серповидной была в тот момент и Венера, поэтому вначале, Кассини предположил, что обнаружил именно ее спутник. Размеры тела были очень большими. Он оценил их в четверть диаметра Венеры. 14 лет спустя, 18 августа 1686 года Кассини увидел эту планету снова, о чем оставил запись в своем дневнике.

23 октября 1740 года, незадолго до восхода Солнца загадочную планету заметил член Королевского научного общества и астроном-любитель Джеймс Шорт (James Short). Направив телескоп-рефлектор на Венеру, он увидел весьма близко от нее маленькую «звездочку». Нацелив на нее другой телескоп в 50-60 раз увеличивающий изображение и снабженный микрометром, он определил ее удаление от Венеры, составившее около 10,2°. Венера наблюдалась чрезвычайно отчетливо. Воздух был очень чистым, поэтому Шорт посмотрел на эту «звездочку» при увеличении в 240 раз и, к величайшему удивлению, обнаружил, что она находится в той же фазе, что и Венера. Это значит, что Венеру и загадочную планету освещало наше Солнце, а тень в форме серпа была такой же, как и на видимом диске Венеры. Видимый диаметр планеты равнялся примерно трети диаметра Венеры. Ее свет был не таким ярким или ясным, но с чрезвычайно резкими и четкими очертаниями, в силу того, что она находилась от Солнца значительно дальше Венеры. Линия, проходящая через центр Венеры и планету, образовывала к экватору Венеры угол порядка 18-20°. Шорт наблюдал планету в течение часа, но свечение Солнца нарастало, и он потерял ее примерно в 8.15 утра.

Следующее наблюдение было сделано 20 мая 1759 года астрономом Андреасом Майером (Andreas Mayer) из Грейфсвальда (Германия).

Небывалый сбой солнечной «динамо-машины», происшедший в конце XVII - начале XVIII столетий (проявившийся также в минимуме Маундера, когда в течение пятидесяти лет пятен на Солнце практически не было), стал причиной орбитальной неустойчивости неизвестной планеты. 1761 год стал годом самых частых ее наблюдений. Несколько дней подряд: 10, 11 и 12 февраля сообщения о наблюдениях планеты (спутника Венеры) поступали от Жозефа Луи Лагранжа (J.L.Lagrange) из Марселя, позднее ставшего директором Берлинской Академии Наук.

3, 4, 7 и 11 марта ее наблюдал, член Лиможского товарищества Жак Монтень (Montaigne).

Через месяц - 15, 28 и 29 марта Монбарро из Оксерра (Франция) также увидел в свой телескоп небесное тело, которое счел «спутником Венеры». Восемь наблюдений этого тела в июне, июле, августе было сделано Реднером из Копенгагена.

В 1764 году загадочную планету наблюдал – Родкиер (Roedkier). 3 января 1768 года ее наблюдал Кристиан Хорребоу (Christian Horrebow) из Копенгагена. Самое позднее наблюдение было сделано 13 августа 1892 года. Американский астроном Эдуард Эмерсон Барнард (Eduard Emerson Barnard) заметил вблизи Венеры (где не было звезд, с которыми можно было бы связать наблюдение) неизвестный объект седьмой звездной величины. Затем планета ушла за Солнце. По разным оценкам размер наблюдавшейся планеты колебался от четверти до трети размеров Венеры.

Однако есть и ещё более отдалённое свидельство и для этого отправимся в Египет, в Долину царей. Наш путь в захоронение Рамсеса VI, 20 династия Нового царства. Опускаемся вниз и проходим внутрь, к верхнему уровню J, к правой стене, к ее центральной части и здесь интересующее нас изображение.

Данная композиция прямо показывает, что по орбите Земли (Земля вращается по третьей орбите) вокруг Солнца движутся ДВЕ планеты: Земля и еще какая-то планета. Солнце, изображение в центре, смотрит на Землю, размер (масса) которой меньше, чем у планеты, находящейся за спиной. Загадочная планета расположена диаметрально противоположно нам, за Солнцем, поэтому мы ее не видим! Очевидно, египтяне старались увековечить информацию, полученную от Неферу.

Теперь переносимся туда на 13500 лет назад в исторический период, который древнеегипетские тексты называют «Первым временем» (Зеп Тепи) и эпохой Неферу или, «когда "Неферу" жили на Земле и разговаривали с людьми». Перевод слова Неферу – «боги» – имеет сложную внутреннюю структуру. То, что тексты рассказывают о Неферу, характеризует их как людей с богоподобными способностями. Именно Они передали людям Земли знания о математике, архитектуре, астрономии и медицине, о строении Солнечной системы, циклических процессах и принципах лежащих в фундаменте мироздания. Все, чем был велик Египет, было получено некогда из рук Неферу. Значимость полученных от Неферу знаний, пронизывавших все сферы жизни, была настолько высока, что все последующие цивилизации и поколения оценивали преемственность власти и правомерность существования чего-либо только в том случае, если это было оправдано, объяснено или увязано с «Первым Временем» – временем Неферу.

Время шло богов было много и появился фараон- религиозный реформатор Эхнатон около 1350 г. до н.э.. Попробуем понять, что происходило в Египте в те времена.

Ответ кроется в деятельности Гермеса Трисмегиста. Он попал в Африку еще мальчиком после захвата 100 000 пленных в Мемфисе фараоном Аменхотепом II. Он был членом рода Царя Царей и сторонником монотеизма. В плену Гермес выбрал разновидность монотеизма в виде поклонения богу Солнца, на египетский манер – Атону. Выдающийся ученый и мыслитель, Трисмегист разобрался в деталях происхождения человечества, проанализировал современное состояние религий и выдвинул свои предложения по совершенствованию монотеизма. Его влияние на фараонов было огромным.

В качестве иллюстрации процесса появления человека разумного на Земле, можно обратиться к тому же изображению бога Солнца из захоронения египетского фараона Рамсеса VI. На этой схеме изображен золотой краской Бог-Отец , которого египтяне называли Атон с приличным аппаратом для размножения. Через солнечное сплетение Атона проходит траектория движения космического навигатора. Начинается путь во Вселенной, затем от планеты (если это правильный перевод) Нибиру в созвездии Тельца, которую наш Бог-Отец взорвал за непослушание 6500 лет назад вместе с неудачным человечеством четвертой версии, на месте этой звезды и планеты находится сегодня Крабовидная туманность, до планеты пятого Солнца – Земли.

Вокруг Бога-Отца расположено созвездие Плеяды (звезды справа и слева от Бога-Отца), находящееся в одном звездном квадранте с Крабовидной туманностью (ее еще не было видно во время жизни этого египетского фараона, свет вспышки дошел до Земли позже), и олицетворяющее семь праматерей человечества. Вокруг Бога-Отца справа и слева внутри «чаши» жизни расположены шесть самок земных дикарей, избранных Богом-Отцом в жены. Под фаллосом Бога расположена старшая Праматерь (Майя), родившая первого человека Адама (на изображении справа от Бога-Отца, поднявшего руки кверху). Конкретно из фаллоса Бога-Отца проливается сперма на всех семь праматерей.

Гермес Трисмегист сделал все возможное для расцвета монотеизма в Египте и на всей территории империи. Он предвидел путь развития человечества и неотвратимость появления в будущем Спасителя, который будет вынужден принести себя в жертву для освобождения людей от первородного греха. Первородный грех заключается в рождении первых людей от животных – человекообразных самок приматов. Чтобы преодолеть первородный грех, следовало непорочно родить Сына Бога. Философ и жрец разработал теорию и практику создания христианства, которое появилось намного позднее.

В космогонии неопифагорейца Филолая, утверждавшего, что на орбите Земли за Солнцем, которое он называл Хестна (центральный огонь), расположен двойник. Он помещал в центр мироздания уже не Землю, как это делали до него другие мыслители, а так называемый "центральный огонь". Все планеты, в том числе и Земля, обращались вокруг центрального огня, а Солнце, совершая тот же путь, играло роль зеркала, лишь отражая его блеск. При этом, по представлению Филолая, на орбите Земли, в диаметрально противоположной точке двигалось подобное ей тело - Антиземля, где и находился мир двойников человека! Сегодня прямых доказательств наличия за Солнцем какого-либо массивного тела мы как будто не имеем, но и со всей уверенностью отрицать такую возможность нельзя. Астрономия предсказывает возможность скопления вещества в так называемых либрационных точках на орбите Земли, одна из которых находится за Солнцем. Hо, к сожалению, положение тела в этой точке неустойчиво. Система Сатурна подобна Солнечной. Каждый спутник Сатурна имеет аналог среди планет. Так вот в Сатурнианской системе почти на одной орбите, соответствующей орбите Земли, находятся два спутника - Эпиметий и Янус. Раз в четыре года они сближаются, но не сталкиваются, а только "обмениваются" орбитами - Эпиметий переходит на орбиту Януса и замедляется, а Янус становится на место Эпиметия и ускоряется. Точно так же, как Эпиметий и Янус, могут вести себя Земля и Антиземля. Только Земля проходит путь вокруг Солнца во много раз медленнее, и встреча Земли со своим двойником случалась бы очень редко. Это "за солнечное" гипотетическое тело условно названо Глорией. Соображений в пользу того, что оно действительно может существовать, есть несколько Теория движения Венеры очень долго не давалась ученым. Они никак не могли понять причуд поведения планеты, которая в своем движении по орбите то опережает расчетное время, то отстает от него. Выходит на Венеру действуют какие-то неизвестные силы. Под стать Венере "капризничает" и Марс. Причем в те моменты, когда Венера опережает расчетный график бега по орбите, Марс от своего графика отстает и наоборот. Объяснить это можно лишь какой-то общей причиной, влияющей на Марс и Венеру противоположно. Таким фактором и может быть наличие на земной орбите не одного тела, а двух - Земли и Глории. Если действительно по ту сторону солнца существует невидимая нами планета, то это представляет громадный интерес. Ведь Глория находится в таких же условиях, что и Земля, и получает такую же солнечную радиацию. Значит, на Глория возможно существование цивилизации? Более того, именно там может размещаться базовая цивилизация, а наша Земля представляет собой "выселки". И эти "выселки" постоянно инспектируются. За нами внимательно наблюдают, благо путь для них не очень сложен. Высокоразвитая цивилизация пользуется горшками, примерно такими же как и мы, но они к тому же могут их и обжигать, но которые к сожалению иногда и бьются. Сверхцивилизации ничего не нужно. Можно выразиться так- они перемещаются " нагишом", используя Космос и гравитацию различных объектов.

Твердо установлено, например, что все ядерные испытания, где бы они ни проводились, всегда вызывают пристальное внимание HЛО. Они вообще проявляют повышенный интерес ко всем катаклизмам на Земле. Так как им по-видимому нужна наша планета на ней установлены антиметиоритные ловушки ( оружие). Например, при падении Тунгуского метеорита его осколки, по свидетельству местных жителей, преследовались и уничтожались огненными шарами. Что ещё привлекло бы в эти горячие точки нашей планеты HЛО, будь они кораблями Глории? Положение Земли и ее "двойника" относительно друг друга и относительно Солнца неустойчиво. Поэтому ядерные взрывы, вызывающие сильные толчки, могут сдвинуть Землю из либрационной точки и бросить навстречу Глории. Орбиты этих планет чрезвычайно близки, и хотя прямого, лоб в лоб, столкновения скорее всего не произойдет, приливные волны будут страшно велики. Если цивилизация Глории намного опередила земную, то она, конечно, этого не допустит и примет все меры, чтобы Земля не двигалась навстречу.

Астрономы тоже допускают возможность существования двойника. Ведь вокруг Земли вращается, как минимум еще одна луна, утверждают они. А не замечаем мы это лишь потому, что состоит она из... пыли и крошечных метеоритных обломков, которые группируются в так называемой точке либрации (точка, в которой тело малой массы может находиться в состоянии относительного равновесия по отношению к двум другим небесным телам). Согласно законам небесной механики и близ системы Земля - Луна должна существовать некая точка-ловушка с полем тяготения. Подобные точки есть и у систем Солнце - Земля, Солнце - Марс, Солнце - Венера... Пылевые двойники планет не такая уж редкость в Солнечной системе.

Среднее расстояние от Земли до Солнца – 149 600 000 км, соответственно расстояние от Солнца до Антиземли тоже самое, так как она находится на орбите Земли за Солнцем. Экваториальный диаметр Солнца равен 1 392 000 км или 109 диаметрам Земли. Экваториальный диаметр Земли равен – 12 756 км. Если сложить расстояния от Земли до Солнца и от Солнца до Антиземли, учитывая диаметр Солнца, то суммарное расстояние от Земли до Антиземли составит: 300 592 000 км. Поделив это расстояние на диаметр Земли, получим 23564.75.

Невидимый участок пространства за Солнцем, учитывая солнечную корону, равен десяти диаметрам лунной орбиты или 600 диаметрам Земли. Следовательно, места, куда может спрятаться загадочная планета, более чем достаточно. Американские астронавты, высадившиеся на Луну, не могли увидеть этой планеты, для этого им пришлось бы улететь раз в 10 -15 дальше.

Прояснить ситуацию могла бы серия снимков со станций, находящихся на околомарсианской орбите, но ракурс и увеличение должны быть достаточны, иначе открытие опять будет отложено. Тайну Антиземли скрывает не только бездна космического пространства, слепота и безразличие науки к тому, что хранят исторические памятники, но и чьи-то незримые усилия. Проще доказывать, то что вода где-то есть, а где-то нет- это лукавая и сверх надуманная тема. Элементы, вещества и сама жизнь в том или ином количестве присутствуют в Космосе- это аксиома. Бомбардировка Луны спутниками НАСА, доказывает это, но, как оружие она не показало своей эффективности и лишь взрыхлило поверхность сильно разряженной планеты. И, видимо, махину под названием астероид, нос, которого может соприкасаться с Землёй, а хвост находиться в Космосе, не остановить.

В связи со всеми вышеизложенными фактами можно предположить, что исчезновение советской автоматической станции «Фобос-1», скорее всего, было связано с тем, что она могла стать несвоевременным «свидетелем». Стартовав 7 июля 1988 года с космодрома Байконур в сторону Марса и, выйдя на расчетную орбиту, в соответствии с программой станция начала производить съемку Солнца. На Землю было передано 140 рентгеновских изображений нашего светила и, если бы «Фобос-1» продолжил съемку дальше, то получил бы снимок, за которым последовало эпохальное открытие. Но в тот 1988 год открытия не должно было случиться, поэтому все информационные агентства мира сообщили о потере связи со станцией «Фобос-1».

Судьба «Фобоса-2», стартовавшего 12 июля 1988 года, была аналогичной, хотя ему удалось достичь окрестностей Марса, вероятно, потому что он не делал снимков Солнца. Однако, 25 марта 1989 года, при сближении со спутником Марса Фобосом, связь с космическим аппаратом прервалась. Последний снимок, переданный на Землю, запечатлел странный, сигарообразный объект, который, очевидно, и отклонил «Фобос-2». Это перечень далеко не всех «странностей», происходящих в нашей Солнечной системе, которые официальная наука предпочитает замалчивать.

О наличии планеты за Солнцем и разумного поведения неких сил в связи с ней говорят необычные кометы, о которых накопилось довольно много данных. Это кометы, которые иногда залетают за Солнце, но не вылетают обратно, как будто это космический корабль. Или другой очень интересный пример – комета Ролана Арена 1956 года, которая воспринималась в радиодиапазоне. Ее излучение приняли радиоастрономы. Когда комета Ролана Арена появилась из-за Солнца, в ее хвосте работал передатчик на волне порядка 30 метров. Затем в хвосте кометы заработал передатчик на волне полметра, отделился от кометы и удалился назад за Солнце. Еще один вообще невероятный факт – это кометы, которые пролетали как бы с инспекционной проверкой, облетая по очереди планеты Солнечной системы.

Появившееся из-за светила серповидное тело и есть та самая 12 планета, которой не хватало для стройной и устойчивой картины строения Солнечной системы, согласующейся, в том числе, и с древними текстами. Кстати, шумеры утверждали, что именно с двенадцатой планеты нашей Солнечной системы на Землю спускались «Боги Неба и Земли».

Следует подчеркнуть, что месторасположение этой планеты именно за Солнцем помещает ее в область, благоприятную для жизни, в отличие от планеты Нибиру (по Ситчину), период обращения которой – 3600 лет и орбита которой, выходящая далеко за «пояс жизни» и за пределы Солнечной системы делает существование жизни на такой планете невозможным.

Ещё более важный для человечества вывод из теории астрофизика Бутусова гласит, что Солнце — двойная звезда, такая же, как и многие другие звезды в нашей галактике. Эту вторую звезду в Солнечной системе Бутусов назвал Раджа-Солнце, поскольку первые упоминания о ней были найдены в тибетских легендах. Ламы называли ее «металлической планетой», подчеркивая тем самым ее огромную массу при сравнительно небольших размерах. Она появляется в наших краях один раз в 36 тысяч лет. И каждый ее визит заканчивается для Земли огромными потрясениями. Именно 36 000 лет тому назад на нашей планете исчез неандерталец и появился кроманьонский человек. Предположительно, тогда же Земля приобрела спутник (Луну), перехваченный у Марса. До этого, по легендам, Луны в небе не было.

Бутусов предполагает, что Раджа-Солнце опережало в своем развитии наше светило. Следуя естественным процессам эволюции звезд, оно миновало фазу красного гиганта и взорвалось, превратившись в «коричневого карлика». Сильно потеряв в массе, Раджа-Солнце передало планеты, которые вокруг него вращались, нынешнему Солнцу. Двигаясь по очень вытянутой орбите, оно уходит далеко в космос на расстояние более 1100 астрономических единиц и становится практически неразличимым для современных наблюдателей. Но самая неприятная вещь, что очередное возвращение звезды-убийцы ожидается в ближайшее время. 2000 год плюс-минус 100 лет. Скорее всего, Раджа-Солнце пройдет через пояс астероидов между Марсом и Юпитером. Возможно, эти космические обломки — все, что осталось от одной из планет после контакта со звёздным карликом, который по массе в 30 раз превосходит Юпитер. В любом случае предстоящая встреча не сулит для землян ничего хорошего.

Такие данные несколько озадачивает – зато постепенно все начинает становиться на свои места. Поэтому первый вывод из вышесказанного, который мы положим на видное место, о том, что «Источник» знаний древних имел, похоже, инопланетное происхождение. Это заставляет в корне пересмотреть отношение к сохранившимся памятникам древности, содержащим, вероятно, бесценную информацию об окружающем нас мире, человеке, действительной истории Земли и наших удивительных предках.

Просмотров: 2100 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 0.0/0