11:51
Жидкое топливо из Воздуха.
Представители компании Air Fuel Synthesis (AFS) утверждают, что ими была разработана совершенно новая технология синтеза жидкого углеводородного топлива, пригодного для использования в двигателях внутреннего сгорания. Но самым интересным является то, что в качестве сырья используются углекислый газ и вода, находящиеся в достаточных количествах в земной атмосфере. Конечно, эта идея далеко не нова, но ее реализация ранее была признана экономически нецелесообразной. Теперь же, благодаря применению современных химических технологий и использования источников возобновляемой энергии, энергетический баланс технологии приближен к допустимому уровню и компания AFS готовит к демонстрации опытную установку, которая призвана доказать это. 
 
Планы компании AFS, конечно идут гораздо дальше, они, в случае успеха экспериментальной установки, собираются поставить эту технологию на коммерческие рельсы. Это позволит всем заинтересованным самостоятельно снабжать себя топливом, что особенно актуально для районов, снабжение которых сопряжено с некоторыми трудностями. Топливо для транспорта можно будет вырабатывать прямо на месте используя "дармовую" энергию из окружающей среды.
 
 
В предлагаемой технологии используется реакция поглощения углекислого газа из атмосферы с помощью гидроокиси натрия. Получившийся углекислый натрий с помощью электролиза разлагают снова на гидроокись и чистый углекислый газ. Водород получается с помощью электролиза водяных паров, изъятых их атмосферы с помощью вещества-осушителя. 
 
Тони Мармонт (Tony Marmont), президент компании Air Fuel Synthesis рассказал в интервью издательству "The Engineer", что полученные углекислый газ и водород далее будут использоваться для синтеза углеводородов. Как известно из курса химии, двуокись водорода взаимодействует с водородом при большом давлении, большой температуре и в присутствии металлического катализатора. Представители компании AFS утверждают, что в разработанном ими процессе требуется 21.4 КВт/ч энергии для того, что бы синтезировать один литр топлива. С энергетической точки зрения баланс составляет около 45 процентов. 
 
Почитать        Сверхпроводящие ЛЭП 
 
Фирма AFS, получив поддержку от частных инвесторов, планирует изготовить и запустить опытную установку по синтезу жидкого топлива, производительностью 5 литров в сутки. Эта опытная установка будет размещена в стандартном контейнере, первые ее испытания будут проходить при использовании электроэнергии от электрической сети. Лишь позже эта установка будет перемещена в удаленное местоположение, где энергию для ее работы будут вырабатывать несколько ветряных турбин. 
 
Тони Мармонт сообщил, что если разработанная ими технология не будет работать в опытной установке должным образом, у них есть еще одно решение. Это решение заключается в преобразовании двуокиси углерода в окись углерода, вещество, которое гораздо более химически активно и которое легче использовать для синтеза углеводородов. Но такое преобразование добавит еще один шаг в разработанный технологический процесс, что повлечет за собой некоторое усложнение и подорожание установки.
 
Почитать     Биоэнергетика 
 
Гамлет Аракелян, физик из Ставрополя, сделал возможным понизить цену на топливо в десять раз. Он смог поджечь почти обыкновенную воду!
 
Аракелян собрал специальное устройство из самых обыкновенных подручных деталей. При помощи питьевой воды и использованного машинного масла он заставил воду гореть.
        
С виду гаджет похож на паровоз с реактивным двигателем. Эта новинка заинтересовала ученых из Казани и Москвы.
 
На проведенный опыт физиков ушло 50 литров воды и 10 литров масла. Если перевести это в чистое топливо, то выйдет 65 литров дизельного топлива.
        
Это значит, что в будущем заправлять машину будет в 10 раз дешевле.
 

Спирт из воздуха

Группа американских ученых разработала технологию получения этанола ( в частности используется при производстве биотоплива ) из углекислого газа ( CO2 ), используя в электрохимической реакции катализатор из меди и графена.

- Мы взяли диоксид углерода (продукт процесса окисления) и запустили реакцию окисления в обратном порядке, — заявил один из членов группы Адам Рондинон.

По его словам, исследователи были изумлены, что этанол удалось получить из углекислого газа с помощью лишь одного катализатора с эффективностью в 63 процента.

В ходе опытов команда подавала в воду напряжение, используя при этом катализатор, который представлял собой «наноиглы» меди, вкрапленные в складки графена, - сообщает «ФАН».

Согласно первым предположениям ученых, графеновые складки могут особенно результативно вступать в реакцию, тем самым облегчая процесс превращения диоксида углерода в этанол.


http://rusplt.ru/news/uchenyie-poluchili-spirt-641730.html

 http://news.ukrhome.net/content/5381667/
http://econet.ru/articles/7739-uchenyy-iz-stavropolya-zastavil-vodu-goret
 
 
Просмотров: 1028 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]