Гипотеза Пуанкаре и теорема Перельмана — это что?
Загадка, разгаданная российским ученым Перельманом, затрагивает основы раздела математики, именуемого топологией. Ее — топологию — часто называют «геометрией на резиновом листе». Она имеет дело со свойствами геометрических форм, которые сохраняются, если форма растягивается, скручивается, изгибается. Иными словами, деформируется без разрывов, разрезов и склеек.

Топология важна для математической физики, поскольку позволяет понять свойства пространства. Или оценить его, не имея возможности взглянуть на форму этого пространства со стороны. Например, на нашу Вселенную.
Объясняя про гипотезу Пуанкаре, начинают так: представьте себе двухмерную сферу — возьмите резиновый диск и натяните его на шар. Так, чтобы окружность диска оказалась собранной в одной точке.

Аналогичным образом, к примеру, можно стянуть шнуром спортивный рюкзак. В итоге получится сфера: для нас — трехмерная, но с точки зрения математики — всего лишь двухмерная. Затем предлагают натянуть тот же диск на бублик. Вроде бы получится. Но края диска сойдутся в окружность, которую уже не стянуть в точку — она разрежет бублик.

Далее начинается недоступное воображению обычного человека. Потому что надо представить уже трехмерную сферу -, а именно натянутый на что-то, уходящее в другое измерение, шар.

Так вот, согласно гипотезе Пуанкаре, трехмерная сфера — это единственная трехмерная штуковина, поверхность которой может быть стянута в одну точку неким гипотетическим «гипершнуром».

Жюль Анри Пуанкаре предположил такое в 1904 году. Теперь Перельман убедил всех понимающих, что французский тополог был прав. И превратил его гипотезу в теорему.

Доказательство помогает понять, какая форма у нашей Вселенной. И позволяет весьма обоснованно предположить, что она и есть та самая трехмерная сфера. Но если Вселенная — единственная «фигура», которую можно стянуть в точку, то, наверное,  также можно и растянуть ее из точки. Получается, что Перельман вместе с Пуанкаре огорчили так называемых креационистов — сторонников божественного начала мироздания. И пролили воду на мельницу физиков-материалистов.

По словам Перельмана, каждая теоретическая разработка математиков имеет прикладное значение. "Для чего столько лет нужно было биться над доказательством гипотезы Пуанкаре? Попросту суть ее можно изложить так: если трехмерная поверхность в чем-то похожа на сферу, то ее можно расправить в сферу. "Формулой Вселенной" утверждение Пуанкаре называют из-за его важности в изучении сложных физических процессов в теории мироздания и из-за того, что оно дает ответ на вопрос о форме Вселенной. Сыграет это доказательство большую роль в развитии нанотехнологий".

"Я научился вычислять пустоты, вместе с моими коллегами мы познаем механизмы заполнения социальных и экономических "пустот", - сказал он. - Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности… Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите - зачем же мне бежать за миллионом?!"

Пространство в    Славяно- Арийских Ведах.

Как пишет издание, масштаб того, что открыл Григорий Яковлевич, фактически шагающий впереди сегодняшней мировой науки, сделало его объектом постоянного интереса спецслужб, не только российских, но и зарубежных. Он постиг некие сверхзнания, помогающие понять мироздание. И тут возникают вопросы такого рода: "А что будет, если его знания найдут практическое воплощение?"

По сути, спецслужбам нужно знать - представляет ли собой Перельман, а точнее, его знания, угрозу для человечества? Ведь если с помощью его знаний можно свернуть Вселенную в точку, а потом ее развернуть, то мы можем погибнуть либо возродиться в ином качестве? И тогда мы ли это будем? И нужно ли нам вообще управлять Вселенной?

Газета завершает статью на драматической ноте. Она сообщает, что Григорий Перельман сам себя называет "человеком Вселенной" и, по слухам, опасается за свою безопасность - ведь его умная голова, уже оцененная в миллион долларов, стоит гораздо больше.

...Похоже, что скорее всего дело закончится, как в общем- то и ожидалось, травлей и подведением базы под личность неординарного человека, который не расположен своим  умом учавствовать в этом мировом шоу. В интернете начали  появлятся статьи с определенными диагнозами. Например:

Как считают психологи, секрет таинственной личности математика Григория Перельмана прост. Скорее всего, он страдает психическим отклонением.

Досужим людям интересно и забавно было бы узнать, почему великий ученый отращивает ногти и сторонится людей. И вот психолог Татьяна Сальвони попыталась поставить диагноз чудаковатому ученому.

По ее мнению, математик страдает шизоидной акцентуацией личности. Для таких людей важно не слиться с толпой, выделяться из общей массы. Аутичность, закрытость - один из признаков шизоидности. Именно этот тип личности дал миру огромное количество ученых.

Григорий Перельман согласился сниматься в художественном фильме о самом себе и даже стал консультантом при написании сценария, пишет «КП».

Прогремев своим открытием, гений-затворник практически оборвал контакты с внешним миром - уволился с работы, категорически не дает интервью. И вдруг - такой поворот! Бывший россиянин, а ныне израильский кинопродюсер Александр Забровский сообщил, что он потратил три года на то, чтобы заключить с Перельманом официальный договор о сотрудничестве. С предложением снять русского гения он вышел к знаменитому продюсеру и режиссеру Джеймсу Кэмерону, и того это заинтересовало.

Математика, по словам Забровского, заинтересовали его совсем не деньги: Перельман не продается, но с интересом реагирует на неординарные предложения. Идея фильма пришлась Перельману по душе во многом из-за того, что ему пообещали не акцентировать вопрос, который больше всего его раздражает: почему он отказался от миллиона?

Забровский уверен, что у Кэмерона получится снять суперкино о Перельмане. Съемки, кастинг актеров, подбор киногруппы - во всем этом будут хозяйничать американцы. Забровский выступит сопродюсером и соавтором сценария фильма под рабочим названием «Формула Вселенной».

Характер у гения непростой. Но Перельман совсем не безумец, каким его многие представляют. В жизни он вполне трезвомыслящий человек, целеустремленный, азартный, не чужд юмора. Именно таким Перельман будет играть в фильме себя. В основе сюжета будущего фильма - история жизни российского математика, научившегося управлять Вселенной.

Просмотров: 31438 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 4.2/9
1 Алина
Вот так всегда....стоит выделиться из толпы и все- ты ненормальный. А ведь он великий человек, раз смог разгадать столь важную загадку для человечества. Да, мы не знаем, опасны эти знания или нет. Но если бы человечество не рисковало, мы бы так и остались жить в каком-нибудь каменном веке. То, что есть сейчас у нас, раньше тоже казалось невозможным. А сейчас мы жить без этого не можем. Поэтому, лично мое мнение, наше поколение должно развивать дальше жизнь. Совершенствовать ее. Так вот, почему бы этому ученому не помочь нам в этом?