12:14 "Соноре Aero Club" |
Эти загадочные воздухоплаватели победили притяжение Земли, с помощью неизвестного науке розового газа. Кто они: люди или пришельцы из других миров? Из чего были сделаны их летательные аппараты? И почему поразительные явления и факты, свидетелями которых в свое время стали тысячи людей, сейчас забыты? Поначалу те, кто слышал от очевидцев невероятные истории, попросту смеялись над свидетелями и отмахивались от их рассказов. Объясняли все просто: люди начитались книг Жюля Верна и выдумывают некие воздушные корабли. Но все оказалось не так просто. Ведь наблюдателей, видевших таинственные объекты в воздухе в конце XIX - начале XX века, оказалось столько, что игнорировать их сообщения уже было невозможно. В Англии, Соединенных Штатах Америки и других странах в то время небо бороздили непонятные корабли - не воздушные шары-монгольфьеры, не дирижабли и, конечно же, не самолеты. Это были странные летательные аппараты - громоздкие, часто имевшие неправильную яйцевидную форму. По ночам они светились. Днем у некоторых можно было рассмотреть пропеллер. Пастухи и лесорубы, индейцы и ковбои, не читавшие не то что Жюля Верна, но и вообще ни одной книги, сходились в описании кораблей. Далекие от фантазий люди оставили нам тысячи свидетельств о загадочных воздухоплавателях рубежа XIX-XX веков. Например, в Калифорнии неизвестные объекты частенько летали низко над землей. Быть может, экипажам трудно было управлять ими? С другой стороны, люди на земле часто слышали доносящиеся с воздушных судов разговоры, смех, пение... Выходит, там были не пришельцы, а обычные люди? Одно из самых известных наблюдений зафиксировано в США, в городе Окленде, 22 ноября 1896 года. Местная газета Tribune писала, что над городом появился «крылатый объект, похожий на сигару». Он удивил своим видом сотни людей. Прохожие утверждали, что он излучал яркий свет и странно двигался: качался из стороны в сторону. Вскоре корабль развернулся и быстро исчез. Интересно, что через неделю он снова появился над городом. На этот раз объект не светился. Зеваки различили лишь силуэт. Местные инженеры оценили его размеры в 30 метров, а скорость - примерно 20 километров в час. Спустя 30 минут после появления объект поднялся вертикально в небо и скрылся. Характерно наблюдение корабля 27 марта 1897 года. Тогда воздушный объект, излучавший красный свет, пролетел над городом Топика в Канзасе. Целый час его могли видеть около двухсот жителей, включая губернатора штата, который заявил по этому поводу местной прессе: «Я не знаю, что это такое, но подобные летательные аппараты могли бы решить наши железнодорожные проблемы!» На протяжении следующего месяца подобные неопознанные летающие объекты видели жители двадцати штатов. Воздушные корабли появлялись над Канзас-Сити, Далласом, Омахой. В апреле 1897 года два объекта кружили над Чикаго на глазах тысяч жителей шесть часов подряд. Репортерам удалось сделать две фотографии, которые современные криминалисты признали подлинными. Что тебе снится, город Аврора? Представим: 1897 год, 19 апреля, 6 часов утра. Сонный американский городишко Аврора. Именно в тот день и час в нем разбился один из описанных воздушных кораблей... Об этом событии сохранился репортаж в местной газете The Morning News. Репортер Эрик Хэйдон писал: «Вставшие рано утром жители Авроры были несказанно удивлены внезапным появлением в небе над городом странного серебристого корабля без парусов. Он двигался на север, но гораздо ближе к земле, чем такие же лодки, появлявшиеся ранее над другими городами США. Видимо, какие-то механизмы были не в порядке, ибо корабль постепенно снижался. Он проплыл над городской площадью и, достигнув северной части города, столкнулся с башней ветряной мельницы, принадлежащей городскому судье Проктеру. Произошел страшный взрыв, и корабль разлетелся на мелкие кусочки, а вместе с ним сама мельница и резервуар для воды. На корабле находился, видимо, только один летун, поскольку были обнаружены изуродованные останки единственного существа, которое, по мнению большинства горожан, не являлось жителем этого мира. В частности, офицер армии США Томас Вимз из близлежащего Форт-Уэрта высказал предположение, что летун - уроженец планеты Марс. Бумаги, найденные у существа, были написаны на неизвестном языке странными иероглифами. От самого судна практически ничего не осталось. Поэтому не удалось сделать какое-либо заключение о том, из чего оно было построено и с помощью чего летало по воздуху. Единственное, что удалось выяснить по нескольким мелким обломкам, что корабль был построен из неизвестного металла, напоминающего смесь алюминия и серебра, и должен весить несколько тонн. Похороны летуна пройдут завтра". Удивительно, что эта новость никого не заинтересовала. А в наши дни, когда уфологи хотели исследовать могилу существа, власти города Аврора отказались дать разрешение. Официальные органы объяснили это так: рядом погребены умершие от тифа, и вирус вновь может выйти «на волю», если захоронения потревожат... Тайна происшествия в Авроре не раскрыта до сих пор. И в каждом пропеллере дышит таинственность газа «НБ» В наши дни была выдвинута новая версия появления в конце XIX - начале XX века в небе над Европой и Америкой множества загадочных воздушных кораблей. Связана эта версия с так называемым Сонорским аэроклубом, находившимся в калифорнийском городке Сонора. Правда, не существует прямых доказательств, что хотя бы в одном из описанных выше случаев очевидцы видели летательные аппараты, построенные этим клубом. О таинственном обществе аэронавтов, основанном в XIX веке в США, мы узнали из записок некоего Чарльза Деллшау. Он оставил посмертную рукопись, описывающую загадочные воздушные корабли, названные им «аэро». На них были колеса для путешествий по суше, весла для передвижения по воде и моторы для полетов по воздуху. Оставленная Деллшау рукопись - записки об аэроклубе, зашифрованные и снабженные причудливыми иллюстрациями. Деллшау рассказывает о некоем тайном обществе, существовавшем в городе Сонора, - группе богатых людей, которые занимались разработками, строительством и полетами на воздушных кораблях. Возглавлял эту тайную научно-техническую организацию некто Питер Меннис. Он являлся автором технологии, которая использовалась при строительстве кораблей. По сведениям Деллшау, Меннис только позволял воздухоплавателям пускать ее в дело, но не раскрывал при этом подробности, чем вызывал недовольство остальных членов клуба. В итоге Менниса убили. Вообще, в разное время, как пишет Деллшау, члены клуба, которые стали слишком разговорчивыми с посторонними людьми, погибли. Общество тщательно охраняло свои тайны. Планы Сонорского клуба о воздухоплавании были проработаны до малейших деталей и включали в себя оснащение такими передовыми, тогда устройствами, как прожектора, парашюты и убиравшиеся посадочные приспособления. В рукописи говорится, что в клубе состояло около шестидесяти членов. Общество прилагало усилия, чтобы держать свою деятельность в секрете. Даже рукопись Деллшау была частично зашифрована. Денежные средства Сонорский клуб получал из еще более загадочного источника с востока США, который назывался «НИЗ-МА». Что скрывалось за этой аббревиатурой, неизвестно до сих пор. Некоторые исследователи выдвигают фантастическую идею о внеземном разуме, который «делился» с участниками Сонорского клуба своими инопланетными познаниями. Деллшау писал, что приводить в движение странные машины стало возможным благодаря какому-то газу, называвшемуся «НБ», или «сьюп», который обладал способностью нейтрализовать гравитацию. «Сьюп» члены клуба получали из некоей зеленой жидкости, которая смешивалась с воздухом и некоторыми другими веществами, в результате чего получался розовый газ, использовавшийся в работе механизмов кораблей. Несколько воздушных аппаратов, по утверждению Деллшау, были построены и долго использовались по своему прямому назначению, а затем их разобрали, причем так, чтобы принцип действия аппаратов остался в секрете. Произошло это после того, как некоторые из членов общества стали «болтать лишнее» или попросту пытаться использовать знания своей организации для собственной выгоды. Уничтожив «предателей» физически, оставшиеся участники клуба в начале XX века приняли решение о самороспуске, и с тех пор об их дальнейшей судьбе ничего не известно... Послесловие Dellschau торговал мясом. Он жил и работал в мансарде в Хьюстон, Техас. Его самые ранние известные работы-дневники- рисунки относят к 1899 г., а последняя-80-страничная книга вышла 1921-1922 годов. Т.е. вся его карьера длилась21 год. Его работа была в значительной степени отчетом о деятельности в "Соноре аэро Клубе", в котором он, якобы состоял. Dellschau в своих трудах описывают клуб, как тайное общество энтузиастов воздухоплавания, которые встретились в Сонора, Калифорния, в середине 19-го века. Один из членов обнаружил формулу анти-гравитационного топлива. Он назвал топливо "NB Газ". Их целью было проектирование и строительство воздушных судов, использующих "NB Газ" для подъема и передвижения. Почитать Антигравитация Dellschau называл эти летающие машины " Аэрос". Dellschau не претендовал на роль летчика, он отождествляет себя только, как хроникера "Соноре Aero Club". "Соноре Aero Club" был филиалом большого тайного общества, известного только как NYMZA. Несмотря на исчерпывающее исследования ничего существованного не было найдено, за исключением нескольких надгробиях в Колумбии, на кладбище, где встречаются несколько фамилий, так или иначе, связанные с воздухоплаванием. Мнения Dellschau рассматривается в качестве одного из ранних дальновидных художников в Америке. Его работа является свидетельством чувство оптимизма в предверии новых технологий. Изображения Dellschau примечательны еще и в тем, что он блестяще использует возможности акварели. Книга "Тайны Dellschau" Дэннис Пит Креншоу и Наварро рассказывает историю Dellschau. Авторы пишут, что он мог скрывать в своих произведениях. Пит Наварро провел 27 лет, изучая рисунки и сочинения Dellschau . По словам Наварро, история "Соноре Aero Club" и их достижения были искусно скрыты Dellschau в его рисунки с помощью нескольких кодов и не связанных между собой предложений. Считается, что Dellschau начал работу над своими дирижабль- рисунками, вскоре после волны наблюдений "тайных аэростатов" в 1896-1897г. Природа наблюдения дирижаблей в то время является спорной и по сей день. С другими картинами из книги Деллшау можно ознакомиться здесь http://paranormal-news.ru/news/strannye_mashiny_mistera_dellshau/2012-11-17-5669 http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fen.academic.ru%2Fdic.nsf%2Fenwiki%2F430655&lang=en-ru&ui=ru |
|
Всего комментариев: 0 | |