15:25 "Бельгийский Треугольник". |
Традиционным названием НЛО считаются «летающие тарелки». Подобное наименование нельзя называть справедливым, поскольку лишь небольшую часть летающих объектов можно отнести к «перевернутым тарелочкам». Остальные из наблюдаемых кораблей имеют самые разнообразные формы, удавалось наблюдать десятки, или даже сотни самых причудливых и странных разновидностей. В ХХ веке больше всего внимания привлекали удивительные «бельгийские треугольники», потрясшие воображение многих людей. Теперь даже военные, молчание которых стало "притчей во языцех", стали заявлять, что НЛО - не миф.
В 1989 годы 29 ноября в бельгийском городке Эйпен в полицейский участок поступил звонок очевидцев. Им удалось увидеть собственными глазами «треугольник с несколькими яркими огнями». Он летел не столь низкой высоте, что с земли видно было исходящие с его углов лучи, и горящий в самом центре оранжевый огонь. От самого НЛО при этом исходило еле слышное гудение. За первым треугольником вскоре появился и второй огромный летательный аппарат. Он развернулся над шоссе и улетел за ближайший лес.
Бельгийцам не было известно, о событиях августа 1968 года. В этот период подобная встреча произошла у советских военных летчиков, они встретились с треугольником во время выполнения ночных маневров. Информация не получила широкого распространения в Советском Союзе, благодаря действиям официальных лиц. Они посчитали ее секретной и оставили события той ночи в тайне. Не обошли своим вниманием треугольники и Украину, незадолго до наблюдения их в Бельгии, НЛО видели жители Полтавской, Одесской и Житомирской областей, встречались они и в других районах страны.
Были зафиксированы сообщения о встрече с неопознанными летающими объектами просто гигантских размеров. Например, в 1997 году в городе Финиксе 13 марта в 18.55 согласно местному времени тысячи людей видели огромное НЛО над аэропортом. Оно имело форму латинской буквы «V», его площадь была столь велика, что не было видно даже звезд на небе, он полностью перекрывал воздушное пространство сразу над несколькими кварталами. Самым интересным было то, что среди очевидцев оказалось несколько землемеров, проводившим работы в городе. Им удалось рассчитать размеры летательного аппарата с помощью специального оборудования. Поразительно, но его ширина составила 2,8 км, а длина даже более 3,2 км. Небольшая высота полета позволила жителям рассмотреть на боках ряд светящихся окон, с проглядывающими силуэтами. Но вскоре они погасли.
Военные отреагировали достаточно быстро, и с находившейся рядом базы ВВС сразу вылетела на перехват объекту пара истребителей F-15. Только задержать его не удалось, поскольку радары быстро вышли из строя, и летчики потеряли НЛО с погашенными огнями в ночном небе.
Столь впечатляющие размеры не являются редкостью. В 1998 году радарной станцией дальнего обнаружения, принадлежащей министерству оборону Великобритании, был обнаружен объект треугольной формы и размерами не уступающий линкору. Случилось это 26 апреля, он летел по зигзагообразному маршруту со скоростью около 27 000 км/ч.
Почитать Феномен НЛО
Далее резюме статьи Де Бросс (Франция) из "Ровесник" №1,1991г.
..."Недавно бельгийские ВВС впервые согласились обнародовать, правда, частично, досье, которое принадлежит отнюдь не к миру фантастики.
В тот день, пройдя всевозможные виды проверки, я оказалась под Брюсселем в штабе бельгийских ВВС. В небольшой комнате полковник де Браувер, начальник оперативного отдела, включил видеомагнитофон. На экране появился фильм из "черного ящика" самолета F-16, посланного в ночь с 30 на 31 марта 1990 года на преследование НЛО. Это еще не была большая охота, начавшаяся через две недели, когда вся Бельгия пыталась, правда безрезультатно, преследовать НЛО. Речь идет о задании, которое хранилось до сих пор в секрете.
Уже с ноября 1989 года бельгийские военные находятся в полной боевой готовности. Ежедневно поступают сообщения жандармерии об НЛО, наблюдавшихся над территорией страны, А началось все с безумной ночи 29 ноября 1989 года, во время которой 30 групп очевидцев (включая 3 жандармских патруля) наблюдали в течение нескольких часов странный, треугольной формы и практически бесшумный аппарат, летавший на очень малой скорости и совсем низко над землей.
Бельгийские ВВС, как и все другие, располагают сверхзвуковыми самолетами, готовыми в любое время суток в течение пяти минут подняться в воздух. В данном случае это были два одноместных самолета F-16, оснащенных ракетами. Незадолго до этого по тревоге дважды посылали два истрибителя, но, увы, безуспешно. В первый раз они не обнаружили вообще ничего, во второй - лишь световые пятна, возникшие благодаря... светомузыке в ночном увеселительном заведении.
Но в ночь 30 марта после неоднократных сигналов, и в частности от капитана жандармерии, штаб решил, наконец, провести тщательную проверку. Помимо множества очевидцев, наблюдавших феномен собственными глазами, локатор НАТО в Гдоне (к юговостоку от Брюсселя) и локатор в Семмерзаке (к западу от столицы), контролирующий гражданское и военное воздушное движение над всей территорией Бельгии, перехватили отраженный сигнал НЛО. Радиус действия обоих локаторов (300 км) с лихвой охватывал зону наблюдения. Местность здесь равнинная, и это создает идеальные условия для обнаружения локаторами любого объекта, летящего на высоте свыше 200 метров. Тем не менее штаб бельгийских ВВС провел тщательную 50-минутную проверку во избежание всяких ошибок. Два локатора указали одно и то же местонахождение объекта. Ясная погода исключала всякую возможность ложного сигнала.
Все самолеты (гражданские или военные) оснащены системой радиолокационных автоответчиков, позволяющей немедленное их опознание благодаря кодированному сигналу, появляющемуся на экране локатора. Отраженный сигнал, принятый в ту ночь, был таким же, как у самолета, летящего на очень малой скорости (60 км в час) и часто меняющего курс и высоту, однако объект сам не выдавал никаких сигналов, позволяющих его опознать.
В конце концов два самолета F-16 получили приказ взлететь и преследовать "чужака". Ведущий не отрывал глаз от своего локатора сопровождения.
Внезапно на экранах РЛС обоих самолетов появляется движущаяся точка - неизвестный объект. Нажимая на рычажок вроде того, который используется в видеоиграх, пилоты задают бортовому компьютеру сопровождение цели. После захвата цели пятна на экране превращается в ромб. Теперь локаторы обоих самолетов будуп автоматически наводиться на этот объект, указывая на экране его положение, расстояние до него и его скорость Он совсем близко...
Эти кадры, с которыми полковник де Браувер познакомил нас в поряд ке исключения, сопровождаются записью радиообмена между пилотами. Они оба явно взволнованы.
- Посмотрите,- говорит мне полковник, остановив изображение и указывая на ромб.- На нашем военном жаргоне это называется успешным захватом. - А что это означает? - Наши истребителили оснащены Самонаводящимися ракетами, которые в случае соответствующего приказа поразили бы цель. Разумеется, в дaнном случае об этом не могло бьп и речи. Мы хотели лишь опознать неизвестный объект.
Локаторы держали цель 6 секунд, и объект, шедший со скоростью 280 километров в час, достиг всего за секунду скорости 1800 километров в час, перейдя при этом с высоты 3000 метров на высоту 1700 метров. Это фантастическое ускорение создает огромные перегрузки. И если бы на борту находился человек, он неизбежно бы погиб. Траектория движения аппарата была удивительной. С высоты в 1700 метров он снова стремительно стал снижаться. На высоте менее 200 метров он стал неуловим как для локаторов на самолетах F-1'6, так и для наземных РЛС - в Глоне и Семмерзаке. Ну а увидеть его из самолета на фоне постоянно мерцающих огней большого пригорода Брюсселя и вовсе нельзя.
В любом случае F-16 не в состоянии догнать объект на столь малой высоте, где из-за плотности воздуха они не могут летать со скоростью свыше 1300 километров в час. "В случае превышения этой скорости,- уточняет полковник де Браувер,- турбины просто развалились бы из-за перегрева двигателей. Как видим, в поведении НЛО есть своя логика".
Похоже, что загадочный аппарат намеренно пытался ускользнуть от истрибителей. В последующий час тот же "сценарий" повторился дважды. В официальном отчете, представленном главным штабом ВВС Бельгийскому обществу по изучению космических феноменов (СОБЕПСА), говорится: "Летчикам в трех случаях удалось осуществить захват цели на локаторы на несколько секунд, и каждый раз это приводило к резкому изменению поведения НЛО". НЛО буквально играл в прятки с истрибителями. Он резко спускался к земле, чтобы уйти от бортовых и наземных локаторов, затем спокойно поднимался на небольшой скорости чуть повыше, вновь появляясь на экранах локаторов, после чего начиналась новая попытка перехвата.
Эти поразительные маневры наблюдались с земли многими очевидцами (включая 20 жандармов, которые видели НЛО и самолеты F-16). Но никто из присутствующих не слышал в течение всех 75 минут, пока все это продолжалось, никакого звукового удара, которым обычно сопровождается пересечение звукового барьера. Никаких разрушений также не было; а ведь, учитывая скорость объекта и небольшую высоту, должно было вылететь множество окон.
Впервые в мире журналист получил разрешение ознакомиться с документом, подтверждающим перехват НЛО. Я видела на экране захват цели локатором, отображение параметров полета НЛО, невероятное изменение им своей скорости.
Ознакомившись с этими потрясающими материалами, я засыпала полковника де Браувера вопросами. Например, не мог ли быть этот объект шаром-зондом?
"Ни в коем случае. Объект вел себя так, как если бы совершенно не зависел от направления ветра и воздушных потоков. И кроме того, мы тщательно изучили метеоусловия. Мы не опубликовали отчет сразу же именно потому, что хотели провести всю необходимую проверку. Наша оборонная система не подготовлена к такого рода явлениям. Потребовалось время для анализа данных, полученных благодаря компьютерам и видеосъемке, произведенной истрибителями".
Но, быть может, это было какое-то явление природы или возвращение в атмосферу обломка ракеты? Нет, метеорит или обломок ракеты не входит в атмосферу зигзагообразно, а анализ записи радиолокационных изображений показал неоднократную смену направления. Кроме того, атмосферные условия исключали всякий электромагнитный феномен.
- А вдруг,- спросила я,- это был пресловутый американский "невидимый" самолет F-117-А"Стелс", который многие принимают за НЛО?
- Этот самолет совершенно не рассчитан на полеты на малых высотах. Кроме того, его минимальная скорость составляет 278 километров в час, в то время как скорость нашего объекта падала до 40 километров в час. Самолет F-117-A не располагает тяговыми реактивными двигателями, которые позволили бы ему лететь так медленно. Кроме того, ни один самолет не способен лететь со скоростью 1800 километров в час так низко над землей в столь плотной атмосфере и при этом без звукового удара.
Тут он протянул мне телекс, адресованный военным атташе посольства США в штаб бельгийских ВВС с подтверждением, что ни один самолет F-117-A никогда не размещался на европейской территории и не облетал ее. Профессор Жан-Пьер Пети, сопровождавший меня при посещении штаба ВВС,-бывший лейтенант авиации, в свое время был оператором РЛС и участвовал в операции перехвата. Этот известный физик, директор отдела в Национальном центре научных исследований, выпустивший недавно книгу "Исследование НЛО", высказывается совершенно недвусмысленно:
- В настоящее время не существует ни ракеты, ни самолета, обладающих такими характеристиками и способных, в частности, лететь на сверхзвуковой скорости без звукового удара. Можно ли доверять такому доказательству? Я глубоко убежден, что такого рода захваты НЛО локатором уже происходили неоднократно за последние 30 лет - как с помощью современных средств, какими оснащены самолеты F-16 и которые используются в ВВС всего мира более 10 лет, так и ранее, благодаря более примитивным радиолокационным средствам, но штабы заинтересованных стран хранили эту информацию в полном секрете. Почему? Чтобы не вызывать паники у населения.
ВОПРОС: Почему же эту информацию решили обнародовать?
ОТВЕТ: Мы живем в эпоху гласности. После падения берлинской стены рушится стена молчания. Что же касается феномена НЛО, мы вступаем в качественно новый этап, означающий конец меркантильности и шарлатанства. На арену выходят подлинные ученые. Посмотрите на работы профессора Мессена... Посетив СОБЕПС, где ???? зарегистрировано более тысячи свидетельств появлений НЛО над Бельгией, я узнала нечто потрясающее. В ночь на 31 марта 1990 года в 30 километрах к юго-востоку от Брюсселя трое очевидцев, которых можно считать заслуживающими полного доверия, Люсьен Клебро, генеральный секретарь СОБЕПС, Патрик Феррим, кинопродюсер, и режиссер Хосе Фернандес, наблюдали на горизонте светящееся пятно, которое росло и приближалось. Предмет треугольной формы с округленными углами, четырьмя весьма мощными фарами, с многочисленными контурными огнями и диаметром, превышающим на вид диаметр Луны в шесть раз, пролетел над их головами на высоте от 300 до 400 метров. Патрик Феррим сделал четыре снимка этого предмета на высокочувствительной пленке (1600 ASA). Для проверки он сделал через несколько минут при той же диафрагме и с той же выдержкой несколько снимков самолета в полете.
При проявлении пленки его ждал сюрприз. На снимках сигнальные огни самолета (летевшего на гораздо большей высоте, чем неопознанный объект) образуют три светлых пятна, в то время как огромные огни НЛО едва видны. Общая же форма НЛО, прекрасно различавшаяся невооруженным глазом, полностью исчезла. Вспомнив о том, что нормальному фотографированию может помешать самое обычное инфракрасное излучение, профессор Мессен решил тогда провести в своей лаборатории эксперимент. С помощью обычной призмы он спроецировал на негативную пленку все цвета спектра от красного до фиолетового, наложив на этот видимый цвет в нижней части кадра инфракрасные лучи. После проявления спектр был прекрасно виден на необлученной инфракрасным облучением части снимка и гораздо хуже - на облученной части.
"Если,- говорит профессор Мессен,- НЛО - это действительно предметы, и если они испускают инфракрасные лучи, то очевидцев, фотографировавших НЛО, ждало наверняка разочарование в момент проявления пленки - вплоть до полного исчезновения предмета, который они видели собственными глазами и сфотографировали. Этим и объясняется весьма незначительное число' фотографий НЛО и, как правило, почти полная невозможность фотографировать эти объекты на близком расстоянии".
Профессор Мессен проявляет крайнюю осторожность. По его мнению, самое главное - изучить этот загадочный вопрос. "Слишком уж много не зависящих друг от друга и по большей части достойных доверия очевидцев рассказывают о реальных физических эффектах, слишком уж много совпадений в их сообщениях, а поэтому их свидетельства приходится принимать всерьез. Если все эти люди сочиняют, значит, это болезнь, требующая изучения. Доклад ВВС позволяет подойти к феномену с рациональных и научных позиций.
Самое простое предположение состоит в том, что речь идет о внеземном объекте, но оно порождает новые проблемы. Мы не торопимся делать выводы. Мы продолжаем работу". А почему армия передала в распоряжение СОБЕПС столь значительные средства (два самолета F-16, патрулирующие территорию, двухмоторный "Хаукер", способный взять на борт немало людей и измерительную аппаратуру, в том числе огромную инфракрасную камеру) во время уик-энда, когда были задействованы десятки тысяч людей? Командование армии понимало, что НЛО - вполне реальный предмет, но ничего не говорило. Оно хотело знать побольше.
Волна НЛО в Бельгии просто сбивает с толку. Во-первых, почему именно в Бельгии? Откуда эти тысячи свидетельств за полгода? Почему в предшествующие десятилетия очевидцы говорили о приземлениях, в то время как нынешние НЛО не приземляются? Почему они треугольные (более 90 процентов свидетельств)? Все эти вопросы остаются пока без ответа"...
Естественно, что подобное внимание к родной планете вызывает некоторое беспокойство. Цель столь тщательного обследования не ясна. Возможно, ей является захват всей Земли. Однако нужно оставаться оптимистами и верить, что знакомство с соседями будет проходить в дружеской обстановке, без агрессии с обеих сторон.
К этому стоит добавить следующую либопытную информацию.
TR-3B-Астра — секретная летающая тарелка США НЛО всевозможных форм встречают по всему миру. Круглые, овальные, сигарообразные и даже треугольные. TR-3B-Астра (TR-3B-Astra) — секретный проект США. Летательный аппарат, действующий на атомном реакторе, обладающий невероятной скоростью и громадными размерами… Кодовое название TR-3B — Астра. Первый полет в целях тактической разведки был проведен в начале 90-ых. Аэрокосмическая платформа, приводимая в движение атомным реактором была разработана под грифом «Совершенно Секретно» и стала следствием программы «Аврора» с SDI и черными деньгами из бюджета. По крайней мере 3 из 3 миллиардных TR-3B функционировали к 1994 году. Аврора, является самой засекреченной аэрокосмической программой развития, когда либо существовавшей. TR-3B — самый экзотический аппарат, созданный программой Аврора. Он финансируется и находится по командованием Национального Бюро Разведки, ЦРУ и Управления Национальной Безопасности. TR-3B — черный треугольник, не выдумка и был создан с применением технологий, доступных в середине 80-ых годов. Не каждый замеченный НЛО является их работой ( я так понял, работой программы Аврора). Наружное покрытие аппарата реагирует на электрическое Радарное возбуждение, может изменять рефлексивность, поглащение радарных волн и цвет. Полимерное покрытие, используемое в сочетании с Электрическими Контр Мерами и ECCM, может заставить аппарат выглядеть маленьким, быть в виде цилиндра, обманчиво показать себя на радарах противника в виде нескольких различных самолетов, в виде нескольких самолетов в разных локациях, либо скрыться совсем. Плазмой наполненное ускорительное кольцо, называемое Disrupter Магнитного Поля, окружающее кабину экипажа, создана с приминением ультра-высоких технологий, далеко опережающих все известные нам. Лаборатории Sandia и Livermore, разработали реверсивно-инженерную технологию MFD. Власти пойдут на все, для сохранения этой технологии в секрете. Плазма, основанная на Ртути, подвергнутая давлению в 250,000 атмосфер, при температуре в 150 градусов по Кельвину (вроде, примерно минус 120 по Цельсию, если не ошибаюсь) и 50,000 революций в минуту — для получения супер-проводящей плазмы, снижающей воздействие гравитации. MFD создает магнитное поле-воронку, которое нейтрализует воздействие гравитации на массу в пределах близости. Не поймите неправильно. Это не антигравитация. Почитать Антигравитация Антигравитация создает противодействующую силу, которая используется в качестве двигательной. MFD «снижает» воздействие гравитационного поля Земли на массу в пределах круглого акселератора. Масса самого акселератора, а так же вся масса кроме него: масса капсулы пилотов, авиоаппаратуры, системы MFD, топлива, атмосферной системы экипажа и атомного реактора — уменьшается на 89%. Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему маневрировать и абсолютно превышать по ттх все построенные летательные аппараты, за исключением тех НЛО, конечно, которые мы не строили. R — 3B имеет очень высокий потолок полета, обладает системой Stealth; это разведывательная рлатформа с indefinite loiter time ( не знаю как перевести). Подняв ее на высоту, она не будет требовать большой двигательной силы для поддержания высоты. На базе Groom Lake ходили слухи, что найден новый элемент, играющий роль катализатора на плазму. С уменьшенной массой аппарата на 89%, он может двигаться на скорости, превышающей скорость звука в 9 раз, вертикально, либо горизонтально. Мои источники доносят, что характеристики машины ограничиваютя лишь физическими нагрузками, котоыре экипаж может вынести. Это много, действительно, исходя из того, что масса уменьшается на 89% — силы g (ускорение свободного падения) так же уменьшаются на 89%. Двигательную силу машине обеспечивают 3 многорежимных сопла, установленных в каждом углу основания треугольной платформы. Летательный аппарат ограничивается скоростями, превышающими скорость звука в 9 раз лишь на высоте, ниже 120,000 футов ( ~36 тысяч метров), а там — выше, один Бог знает как быстро он может двигаться! 3 двигателя по углам треугольного корабля используют водород или метан и кислород в качестве движущей силы. В жидкой системе кислород\водород — 85% массы двигающей субстанции — кислород. Атомный термо-ракетный двигатель использует водород в качестве двигателя, дополненный кислородом, для дополнительной мощности. Реактор нагревает жидкий водород и выбрасывает жидкий кислород в ультра-скоростное сопло.Так что водород сгорает одновременно в форсажной камере жидкого кислорода( бред какой-то, кто разбирается — исправьте (по смыслу, ессно: so that the hydrogen burns concurrently in the liquid oxygen afterburner. )). Многорежимная система тяги может: работать в атмосфере, с тягой, обеспечиваемой атомным реактором, в высших слоях атмосферы, при помощи водородной двигательной силы, и на орбите, при помощи совмещенной силы водорода и кислорода. Вам следует запомнить, что 3 ракетных двигателя должны работать лишь на 11% массы от всего TR-3B. Говорят что двигатели изготавливала Rockwell. Много замеченных НЛО являются не кораблями инопланетян, а секретной TR-3B. Управление Национальной Безопасности, NRO, ЦРУ, и ВВС США играли в игру с модификациями машины, создавая TR-3A, TR-3В и Teir 2, 3, и 4, с суффиксами, такими как плюс или минус, для запутывания, дабы скрыть тот факт, что каждое из этих названий означает разный летательный аппарат, а не один и тот же. TR-3B различен от TR-3А как банан от винограда. Некоторые из этих машин пилотируются экипажем — а другие беспилотные. http://www.sayanogorsk.info/journals/user/10412/comm/11208/ http://www.ufolog.ru/forum/yaf_postst24_Gipotieza--Ziemnyie-NLO-i-Biel-ghiiskii-trieughol-nik.aspx http://tainy.net/22769-pod-grifom-sekretno-delo-belgijskix-treugolnikov.html
|
|
Всего комментариев: 0 | |