ПОЧИТАЕМ И О ПРОШЛОМ И О БУДУЩЕМ, ЗАДУМАЕМСЯ О НАСТОЯЩЕМ. Вести и до глухого дойдут. Кот из дома- мыши впляс. Слово в карман- сам на обман. Чисты погоны-чиста и совесть. Женщина не захочет- у мужчины не вскочет. Как только рак свиснет- рыба сразу запоет. Умные люди- это которые трудятся, а мудрые- на кого эти умные работают. Уши, выросшие раньше, не заткнут болтливый рот. У всякого свой вкус и манера- кто любит арбуз, а кто офицера. Энтропия Вселенной в 30 раз выше. Ведрами Ветра не измеришь. Когда вострят языки- это не значит, что обязательно точат сабли. Ученые ставят под сомнение теорию относительности Энштейна.Сначала узаконивают уличную проститутицию, а затем политическую.Золото пробуют огнем, женщину-золотом, а мужчину- женщиной. Ученые NASA обнаружили планету, «несущую смерть» Земле. Зло, посылаемое Вселенной, можно пережить, но порожденное самими людьми нет. Поход человечества в потребительское общество - дорога в тупик. Ученые нашли одну из причин существования Вселенной. Человек впервые заразился компьютерным вирусом... Чик волосики, чик головку- вот и морковка. Солнечная Система создалась не по законам небесной механики, а по уму. Посев риса любит болото, но провокация его на засуху дает больший урожай. Грим и лицедейство послаще тайского массажа. Береги честь с молоду, а зубы до старости. Жизнь человека коротка, а знания вечны. Путь проникновения в Мир элементарных частиц более тернист, чем генетические манипуляции. У дубины войны есть конец и есть начало, но многие считают ее бесконечной... Река регулярно подмывает свои берега, но нельзя сказать, что это подмочит ее репутацию. Вселенная не расширяется- это всего лишь в ней космическое пространство "распрямляется". Из мира животных: "Упрямое меньшинство обязательно навяжет свое мнение пассивному большиству". Инерция есть кратчайший путь тела в инородной среде. Всякая иерархическая власть держиться на страхе. Именно поэтому, она милует виновных, а наказывает невинных.
Воскресенье, 22.10.2017, 11:01
                                                      Интернет- Журнал Космос.
Вход Главная Регистрация Выход Мой профиль
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта

Поиск по сайту

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Содержание, которое Вы хотите просмотреть, предназначено только для людей старше 18 лет.

Галерея Невест

Невесты Азии

Невесты Африки

Невесты Latino

Мобильные темы

Игры от Босса

Игры от Nekki

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика

 
Главная » 2012 » Декабрь » 6 » Всё- в каждой Части...
20:25

Всё- в каждой Части...

Пространство вокруг нас заполнено волнами различной природы. С помощью органов чувств мы воспринимаем некоторые из них, например, запах, тепло, шум, свет и т.д. Но огромное количество волн мы воспринимать не можем в силу своих неосознанных и не открытых восприятий. Так мы не чувствуем электромагнитные волны определенного спектра частотных колебаний: радио и теле волны, инфракрасное и ультрафиолетовое излучения, рентгеновское излучение и т.д. Но кроме этого вокруг нас присутствуют стоячие волны, которыми являются все материальные тела, в том числе и живые организмы. 

Все, что окружает нас, состоит из элементарных частиц – электронов, протонов, нейтронов, мезонов, глюонов и т.д. Из элементарных частиц состоит и вся Вселенная. Также, квантовая физика доказала, что все элементарные частицы одновременно являются и волнами. Поэтому любой материальный предмет можно представить  в виде стоячей волны. Но что такое стоячая волна? 

Стоячей волной называется волна, образующаяся в результате наложения двух бегущих навстречу друг другу волн, имеющих одинаковую частоту и амплитуду. Стоячая волна это частный случай интерференции волн. В природе можно встретить много примеров проявления интерференции. 

Например, каждый наблюдал круги, расходившиеся по гладкой поверхности воды от двух одновременно брошенных камней. Каждый из них создаёт свою серию расходящихся от центра круговых волн. А теперь представим себе, что две когерентные волны накладываются одна на другую... 

Голография применима к волнам любой природы. А это значит, что могут существовать оптические, звуковые, тепловые и др. виды голограмм во всем диапазоне частот колебаний волн. И если глазу или уху недоступна частота колебаний этих волн, то и голографические образования будут невидимыми или  неслышимыми. Название голография происходит от греческих слов holos - полный и grapho - пишу, что означает полную запись изображения. 

Изучая это явление в 1948 году английским ученым Питером Габором были заложены основы голографии. Второе свое рождение голография пережила 1962 – 63 годах когда американские физики Э. Лайт и Ю. Упаниекс применили в качестве светового источника для получения голографического изображения когерентный лазерный свет.

Почитать      Антилазер

Голография, представляющая собой фотографический процесс в широком смысле этого слова, принципиально отличается от обычной фотографии тем, что в светочувствительном материале происходит регистрация не только интенсивности, но и фазы световых волн, рассеянных объектом и несущих полную информацию о его трехмерной структуре. Как средство отображения реальной действительности, голограмма обладает уникальным свойством: в отличие от фотографии, создающей плоское изображение, голографическое изображение может воспроизводить точную трехмерную копию оригинального объекта. Такое изображение со множеством ракурсов, изменяющихся с изменением точки наблюдения, обладает удивительной реалистичностью и зачастую неотличимо от реального объекта. 

Голограмма - это объёмная картина, возникающая в результате интерференции световых волн.  Она демонстрирует уникальный принцип мироздания, согласно которому каждая частица может содержать в себе информацию о целом. Уникальная модель предлагаемая голографией помогает понять энергоинформационную структуру Вселенной. Голограммы обладают уникальным свойством - восстанавливать полноценное объемное изображение реальных предметов. 

Для получения голографического изображения - голограммы, лазерный луч пропускается через оптический расщепитель. В результате образуются два лучика, исходящих из одного  и того же источника. Один из них называется "опорным". Он проходит сквозь рассеивающий объектив, превращающий его в конус света, который при помощи зеркала направляется на неэкспонированную плёнку или фото пластину. В то же время второй луч - "рабочий" - пропускается через другой рассеивающий объектив и используется для освещения объекта. Свет отражается от него и попадает на ту же плёнку, куда направлен и опорный луч.


Процесс происходящий на фотоплёнке, является ключевым моментом в голографии, а также ключом для расшифровки устройства Мироздания. Когда опорный луч сталкивается со светом рабочего, возникает явление интерференции. Именно интерференция, запечатлённая на фото плёнке или фото пластине, создаёт картину, которая и называется голограммой. 

В 1982 году произошло еще одно  замечательное событие. Исследовательская  группа под руководством Алана Аспекта (Alain Aspect) при университете в Париже представила  эксперимент, который может оказаться одним из самых значительных в 20 веке. А. Аспект и его группа обнаружили, что в определенных условиях элементарные  частицы, например, электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом  независимо от расстояния между ними. Hе имеет значения, 10 метров между  ними или 10 миллиардов км. Каким-то образом каждая частица всегда знает, что делает другая.  

Проблема этого открытия в том, что оно нарушает постулат Эйнштейна о  предельной скорости распространения взаимодействия, равной скорости света.  Поскольку путешествие быстрее скорости света равносильно преодолению  временного барьера, эта пугающая перспектива заставила некоторых физиков  пытаться объяснить опыты сложными обходными путями. Hо других  это вдохновило предложить более радикальные объяснения. 


Hапример, физик лондонского университета Дейвид Бом (David Bohm) считает, что  согласно открытию А. Аспекта, реальная действительность не существует, и что  несмотря на ее очевидную плотность, вселенная в своей основе - фикция,  гигантская, роскошно детализированная голограмма. Чтобы понять, почему Д. Бом сделал такое поразительное заключение,  нужно рассказать о голограммах. 

Голограмма представляет собой трехмерную  фотографию, сделанную с помощью лазера. Чтобы сделать голограмму, прежде всего фотографируемый предмет должен  быть освещен светом лазера. Тогда второй лазерный луч, складываясь  с отраженным светом от предмета, дает интерференционную картину, которая  может быть зафиксирована на пленке. Сделанный снимок выглядит как бессмысленное чередование светлых и  темных линий. Hо стоит осветить снимок другим лазерным лучом, как тотчас,  появляется трехмерное изображение снятого предмета. 

Трехмерность - не единственное замечательное свойство голограмм.  Если голограмму разрезать пополам и осветить лазером, каждая половина  будет содержать целое первоначальное изображение. Если же продолжать  разрезать голограмму на более мелкие кусочки, на каждом из них мы вновь  обнаружим изображение всего объекта в целом. В отличие от обычной  фотографии, каждый участок голограммы содержит всю информацию о предмете. 

Принцип голограммы "все в каждой части" позволяет принципиально  по-новому подойти к вопросу организованности и упорядоченности во Вселенной.

Почитать      10 тайн Вселенной

Почти на  всем протяжении своей истории наука развивалась с идеей о том, что лучший  способ понять явление, будь то лягушка или атом, - это рассечь и  изучить составные части от целого. Голограмма показала нам, что некоторые вещи во Вселенной останутся сокрытыми от нас при таком исследование. Если мы будем рассекать что-либо,  устроенное голографически, мы не получим частей, из которых оно состоит,  а получим то же самое, но меньшего размера. 

Это вдохновило Д. Бома на иную интерпретацию работ А. Аспекта. Он  уверен, что элементарные частицы взаимодействуют на любом расстоянии не  потому, что они обмениваются таинственными сигналами между собой, а потому,  что из разделенность есть иллюзия. 

Он поясняет, что на каком-то более  глубоком уровне реальности такие частицы - не отдельные объекты, а  фактически продолжения, чего-то более фундаментального. Чтобы это лучше уяснить, Д. Бом предлагает следующую иллюстрацию. Представьте себе аквариум с рыбой. Вообразите также, что вы не можете  видеть аквариум непосредственно, а можете наблюдать только два телеэкрана,  которые передают изображения от камер, расположенных одна спереди, другая  сбоку аквариума. Глядя на экраны, вы можете заключить, что рыбы на каждом  из экранов - отдельные объекты. 

Hо, продолжая наблюдение, через некоторое  время вы обнаружите, что между двумя рыбами на разных экранах существует  взаимосвязь. Когда одна рыба меняется, другая также меняется, немного, но всегда  соответственно первой; когда одну рыбу вы видите "в фас", другую  непременно "в профиль". Если вы не знаете, что это один и тот же аквариум,  вы скорее заключите, что рыбы должны, как-то моментально общаться друг с другом, чем это произошло случайно. То же самое, утверждает Д. Бом, можно экстраполировать и на элементарные  частицы в эксперименте А. Аспекта. 

Согласно Д. Бому, явное сверхсветовое взаимодействие между частицами  говорит нам, что существует более глубокий уровень реальности, скрытый от  нас, более высокой размерности, чем наша, по аналогии с аквариумом. И, он  добавляет, мы видим частицы раздельными потому, что мы видим лишь часть  действительности. Частицы - не отдельные "части", но грани более глубокого  единства, которое в конечном итоге голографично и невидимо подобно объекту,  снятому на голограмме. И поскольку все в физической реальности содержится  в этом "фантоме", Вселенная сама по себе есть проекция, голограмма. Вдобавок к ее "фантомности", такая Вселенная может обладать и другими  удивительными свойствами.

Почитать     Зеркальный Мир

Если разделение частиц - это иллюзия, значит,  на более глубоком уровне все предметы в мире бесконечно взаимосвязаны.  Электроны в атомах углерода  в нашем мозгу связаны с электронами каждого  лосося, который плывет, каждого сердца, которое стучит, и каждой звезды,  которая сияет в небе.

Все взаимо проникает со всем, и хотя человеческой натуре свойственно  все разделять, расчленять, раскладывать по полочкам, все явления природы,  все разделения искусственны и природа в конечном итоге есть безразрывная  паутина. В голографическом мире даже время и пространство не могут быть взяты  за основу. Потому что такая характеристика, как положение, не имеет смысла  во Вселенной, где ничто не отделено друг от друга; время и трехмерное  пространство - как изображения рыб на экранах, которые должно считать  проекциями. 
 
С этой точки зрения- реальность - это суперголограмма, в которой  прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно.

Почитать        Хрономиражи

Это значит, что  с помощью соответствующего инструментария можно проникнуть вглубь этой  супер-голограммы и увидеть картины далекого прошлого. Что еще может нести в себе голограмма - еще неизвестно.


Hапример, можно  представить, что голограмма - это матрица, дающая начало всему в мире,  по самой меньшей мере, там есть любые элементарные частицы, существующие  либо могущие существовать, - любая форма материи и энергии,  от снежинки до квазара, от синего кита до гамма-лучей. Это, как бы, вселенский  супермаркет, в котором есть все. Хотя, Д. Бом  и признает, что у нас нет способа узнать, что еще таит в себе  голограмма, он берет смелость утверждать, что у нас нет причин, чтобы  предположить, что в ней больше ничего нет. Другими словами, возможно,  голографический уровень мира есть очередная ступень бесконечной вселенской материи. Надо отметить, что Д. Бом не одинок в своем мнении.

Так, например независимый нейрофизиолог из  стэндфордского университета Карл Прибрам (Karl Pribram), работающий в области исследования  мозга, также склоняется к теории голографичности мира. К. Прибрам пришел  к этому заключению, размышляя над загадкой, где и как в мозге хранятся  воспоминания. 

Многочисленные эксперименты показали, что информация хранится,  не в каком-то определенном участке мозга, а рассредоточена по всему объему  мозга. В ряде решающих экспериментов в 20-х годах прошлого века К. Прибрам показал,  что независимо от того, какой участок мозга крысы он удалял, он не мог  добиться исчезновения условных рефлексов, выработанных у крысы до операции. Hикто не смог объяснить механизм, отвечающий этому забавному  свойству памяти "все в каждой части". 

Позже, в 60 годах, он столкнулся с принципом голографии и понял, что  он нашел объяснение, которое искали в нейрофизиологи. К. Прибрам уверен, что  память содержится не в нейронах и не в группах нейронов, а в сериях  нервных импульсов, циркулирующих во всем мозге, точно так же, как кусочек  голограммы содержит все изображение целиком. Другими словами, он  уверен, что мозг есть голограмма или едение отдельных голограмм...

Теория К. Прибрама также объясняет, как человеческий мозг может хранить так много воспоминаний в небольшом объеме. Предполагается, что  человеческий мозг способен запомнить порядка 10 миллиардов бит за всю  жизнь (что соответствует примерно объему информации, содержащемуся  в 5 комплектах Британской энциклопедии). Было обнаружено, что к свойствам голограмм добавилась еще одна  поразительная черта - огромная плотность записи. Просто изменяя угол, под  которым лазеры освещают фотопленку, можно записать много различных  изображений на той же поверхности. Показано, что один кубический сантиметр  пленки способен хранить до 10 миллиардов бит информации.

Hаша сверхестественная способность быстро отыскивать нужную  информацию из громадного объема становится более понятной, если принять во внимание, что мозг работает по принципу голограммы. Если друг спросит вас, что  пришло вам на ум при слове "зебра", вам не нужно перебирать весь свой  словарный запас, чтобы найти ответ. Ассоциации, вроде "полосатая"  "лошадь"  и "живет в Африке" появляются в вашей голове мгновенно. 

Действительно, одно из самых удивительных свойств человеческого  мышления - это то, что каждый кусок информации мгновенно взаимо   коррелируется с любым другим - еще одно свойство голограммы. Поскольку  любой участок голограммы бесконечно взаимосвязан с любым другим, вполне  возможно, что мозг является высшим образцом перекрестно-коррелированных  систем, демонстрируемых природой. Местонахождение памяти - не единственная нейрофизиологическая загадка,  которая получила трактовку в свете голографической модели мозга К. Прибрама. 

Другая загадка - это каким образом мозг способен переводить такую лавину частот,  которые он воспринимает различными органами чувств (частоты света,  звуковые частоты и так далее) в наше конкретное представление о мире. Кодирование и декодирование частот - это, именно, то, с чем голограмма  справляется лучше всего. Точно так же, как голограмма служит своего рода  линзой, передающим устройством, способным превращать бессмысленный набор  частот в связное изображение, так и мозг, по мнению К. Прибрама, содержит такую  линзу и использует принципы голографии для математической переработки  частот от органов чувств во внутренний мир наших восприятий. Множество фактов свидетельствуют о том, что мозг использует принцип  голографии для функционирования.

Теория К. Прибрама находит все больше  сторонников среди нейрофизиологов. Аргентинско-итальянский исследователь Хуго Дзукарелли (Hugo Zucarelli) недавно  расширил голографическую модель на область акустических явлений. Озадаченный  тем фактом, что люди могут определить направление на источник звука, не  поворачивая головы, даже если работает только одно ухо, Х . Дзукарелли  обнаружил,  что принципы голографии способны объяснить и эту способность. Он также разработал технологию голофонической записи звука, способную  воспроизводить звуковые картины с потрясающим реализмом. 

Мысль К. Прибрама о том, что наш мозг создает "твердую" реальность,  полагаясь на входные частоты, также получила блестящее экспериментальное  подтверждение. Было найдено, что любой из наших органов чувств обладает  гораздо большим частотным диапазоном восприимчивости, чем предполагалось  ранее. 

Hо самый потрясающий аспект голографической модели мозга К. Прибрама  выявляется, если ее сопоставить с теорией Д. Бома, это то, что мы видим, лишь  отражение того, что на самом деле "там" является набором голографических  частот, и если мозг - тоже голограмма и лишь выбирает некоторые из частот  и математически их преобразует в восприятия, что же на самом деле есть объективная реальность? 

Скажем проще - ее не существует. Как испокон веков утверждают  восточные религии, материя есть Майя, иллюзия, и хотя мы можем думать,  что мы физические и движемся в физическом мире, это тоже иллюзия. 

Hа  самом деле мы "приемники", плывущие в калейдоскопическом море частот, и  все, что мы извлекаем из этого моря и превращаем в физическую реальность,  всего лишь один источник из множества, извлеченных из голограммы. Эта поразительная новая картина реальности, синтез взглядов Бома и Прибрама названа голографической парадигмой, и хотя многие ученые восприняли  ее скептически, других она воодушевила. Hебольшая, но растущая группа  исследователей считает, что это одна из наиболее точных моделей мира,  до сих пор предложенных. Более того, некоторые надеются, что она поможет  разрешить некоторые загадки, которые не были ранее объяснены наукой и  даже рассматривать паранормальные явления как часть природы.

Почитать         Феномен НЛО

Многочисленные  исследователи, в том числе Бом и Прибрам, заключают, что многие  парапсихологические феномены становятся более понятными в рамках  голографической парадигмы. Во Вселенной, в которой отдельный мозг есть фактически неделимая часть  большой голограммы и бесконечно связана с другими, телепатия может быть  просто достижением голографического уровня. Становится гораздо легче  понять, как информация может доставляться от сознания "А" к сознанию "Б"  на любое расстояние, и объяснить множество загадок психологии. Например, феномен мозгового штурма.

В частности,  Г. Гроф (Grof) предвидит, что голографическая парадигма сможет предложить модель  для объяснения многих загадочных феноменов, наблюдающихся людьми во время  измененного состояния сознания. В 50-х годах, во время проведения исследований ЛСД в качестве  психотерапев- тического препарата, у него была женщина-пациент, которая  внезапно пришла к убеждению, что она есть самка доисторической рептилии.  Во время галлюцинации она дала не только богато детализированное описание  того, как это - быть существом, обладающим такими формами, но и отметила  цветную чешую на голове у самца того же вида. 

Г. Гроф был поражен тем обстоятельством, что в беседе с зоологом подтвердилось наличие цветной  чешуи на голове у рептилий, играющей важную роль для брачных игр, хотя  женщина ранее не имела понятия о таких тонкостях. Опыт этой женщины не был уникален. Во время его исследований он  сталкивался с пациентами, возвращающимися по лестнице эволюции и  отождествляющими себя с самыми разными видами (на их основе построена  сцена превращения человека в обезъяну в фильме "Измененные состояния").  

Более того, он нашел, что такие описания часто содержат зоологические  подробности, которые при проверке оказываются точными. Возврат к животным - не единственный феномен, описанный им.  У него также были пациенты, которые, по-видимому, могли подключаться  к своего рода области коллективного или расового бессознательного.  Hеобразованные или малообразованные люди внезапно давали детальные описания  похорон в зороастрийской эпохе, либо сцены из индусской мифологии. В  других опытах люди давали убедительное описание внетелесных путешествий,  предсказания картин будущего, прошлых воплощений.


В более поздних исследованиях Г. Гроф обнаружил, что тот же ряд  феноменов проявлялся и в сеансах терапии, не включающих применение  лекарств. Поскольку общим элементом таких экспериментов явилось расширение  сознания за границы пространства и времени, он назвал такие проявления  "трансперсональным опытом", и в конце 60-х благодаря ему появилась новая  ветвь психологии, названная "трансперсональной" психологией, посвященная  целиком этой области. Хотя и вновь созданная ассоциация Трансперсональной психологии  представляла собой быстро растущую группу профессионалов-единомышленников  и стала уважаемой ветвью психологии, ни сам Г. Гроф, ни его коллеги не могли  предложить механизма, объясняющего странные психологические явления,  которые они наблюдали. 

Это изменилось только с приходом голографической  парадигмы Как отмечал Г. Гроф, если сознание, фактически, есть часть  континиума, лабиринта, соединенный не только с каждым другим сознанием,  существующим или существовавшим, но и с каждым атомом, организмом и  необъятной областью пространства и времени, то факт, что могут случайно  образовываться тоннели в этом лабиринте и получение трансперсонального опыта, более не кажутся столь странными.

Голографическая парадигма также накладывает отпечаток на так называемые  точные науки, например биологию. Кейт Флойд (Keith Floyd), психолог Колледжа "Интермонт" в штате Виржиния (Intermont, Virginia), указал, что если реальность есть всего лишь голографическая  иллюзия, то нельзя дальше утверждать, что сознание есть функция мозга.  Скорее, наоборот, сознание голографической системы создает мозг - так же, как тело и все наше  окружение мы интерпретируем, как физическое. 

Такой переворот наших взглядов на биологические структуры позволил  исследователям указать, что медицина и наше понимание процесса  выздоровления также могут измениться под влиянием голографической  парадигмы. Если физическое тело не более чем голографическая проекция  нашего сознания, становится ясным, что каждый из нас более ответственен  за свое здоровье, чем возможностями медицины его поправить. То, что мы  сейчас наблюдаем, как кажущиееся лечение болезни, в действительности  может быть сделано путем изменения сознания, которое внесет соответствующие  коррективы в голограмму тела. 

Аналогично, альтернативные методики лечения, такие, например, как  визуализация, могут работать успешно, поскольку голографическая суть  мыслеобразов в конечном итоге столь же реальна, как и "реальность". Даже откровения и переживания потустороннего становятся объяснимыми  с точки зрения новой парадигмы.

Биолог Лаиол Ватсон (Lyall Watson) в своей книге  "Дары неизведанного" описывает встречу с индонезийской женщиной-шаманом,  которая, совершая ритуальный танец, была способна заставить мгновенно  исчезнуть в тонком мире целую рощу деревьев. Л. Ватсон пишет, что пока он  и еще один удивленный свидетель продолжали наблюдать за ней, она заставила  деревья исчезать и появляться несколько раз подряд.

Современная наука неспособна объяснить такие явления. Hо они становятся  вполне логичными, если допустить, что наша "плотная" реальность не более  чем голографическая проекция. Возможно, мы сможем сформулировать понятия  "здесь" и "там" точнее, если определим их на уровне человеческого  бессознательного, в котором все сознания бесконечно тесно взаимосвязаны. Если это так, то в целом это наиболее значительное следствие из  голографической парадигмы, имея в виду, что явления, наблюдавшиеся Л. Ватсон,  не общедоступны только потому, что наш разум не запрограммирован доверять им, что могло бы сделать его таковым. 

В голографической Вселенной  отсутствуют рамки возможностей для изменения ткани реальности. То, что мы называем действительностью, есть лишь холст, ожидающий, пока  мы начертаем на нем любую картину, какую пожелаем. Все возможно, от сгибания  ложек усилием воли, до фантасмагорических сцен в духе Кастанеды в его  занятиях с Доном Хуаном, до магии, которой мы владеем изначально,- это наша способность создавать любые миры в своих  фантазиях. 

Действительно, даже большинство наших "фундаментальных" знаний  сомнительно, в то время как в голографической реальности, на которую  указывает К. Прибрам, даже случайные события могли бы быть объяснены  и определены с помощью голографических принципов. Совпадения и случайности  внезапно обретают смысл, и все что угодно может рассматриваться как  метафора, даже цепь случайных событий выражает какую-то глубинную  симметрию.

 Голографическая парадигма Бома и Прибрама, получит ли она дальнейшее  развитие или уйдет в небытие, так или иначе можно утверждать, что она  уже приобрела популярность у многих ученых. Даже если будет установлено,  что голографическая модель неудовлетворительно описывает мгновенное  взаимодействие элементарных частиц,но по крайней мере, как указывает физик  Байрбэкского колледжа в Лондоне Бейсил Хейли (Basil Hiley), открытие А. Аспекта "показало,  что мы должны быть готовы рассматривать радикально новые подходы для  понимания реальности".

На основании этого голография может послужить отправной точкой для разработки новых концепций, которые позволят совершенно по иному взглянуть на Вселенную. 

И, все же, как можно применить голографическую теорию для понимания природных явлений?

В последние десятилетия прошлого века были разработаны и успешно применены различные варианты голографических методик - электронная голография, рентгеновская голография, голография в гамма-диапазоне...

Цветная электронная голография.

Разработка японского нацио-нального института ИКТ. Технология цветной электронной голографии позволяет продуцировать 3D-изображения движущихся объектов в условиях обычного освещения без использования лазерного луча.

Голограмма создается на основе интегральной фотографии, когда субъекты снимаются при обычном освещении видеокамерой с объективом, имитирующим устройство фасеточного глаза насекомых. Такой объектив состоит из множества микролинз. Он также используется для демонстрации 3D-изображений.

Для того, чтобы создать цветную голограмму обычным методом, необходимо просветить объект отдельно красным, зеленым и голубым лазерными лучами, причем это нужно делать в темном помещении; поэтому, используя данный способ, невозможно получить голографическое изображение движущихся объектов. 

Новая технология позволяет снимать объект на видео при обычном освещении. Затем с помощью высокоскоростной обработки данных из отснятого видео создается голографическое изображение.

Голограмма демонстрируется на трех LCD-панелях в красном, голубом и зеленом цветах. Затем голографические изображения одного и того же объекта воспроизводятся лазерными лучами и синтезируются в трехмерное видео, которое может быть показано в режиме реального времени. 
Пока размер воспроизводимого образа — всего 1 см, так как голография имеет маленький угол 3D-обозрения — 2°. В ближайшие три года ученые из японского института ИКТ намерены увеличить размер трехмерного видеоизображения в четыре раза. 


Трехмерные голографические экраны. 

Автор новой работы - Насер Пейхамбариан, профессор из Аризонского университета. Основа устройства – новый полимерный материал, который может записывать трёхмерную графическую информацию, стирать ее и выводить на экран новый объёмный кадр в считанные минуты. Несмотря на то, что внедрение новой технологии в использование подразумевает ряд технических сложностей, ученые уверены, что им удастся усовершенствовать свое изобретение и добиться обновления голографической информации со скоростью около 30 кадров в минуту.

Сейчас голографический дисплей, разработанный аризонскими специалистами, представляет из себя пленку толщиной менее миллиметра и площадью около 10 квадратных сантиметров. Трехмерное голографическое изображение может быть построено на таком экране менее чем за 3 минуты. Чтобы добиться такой эффективности ученые поместили фотополимер между двумя стеклянными пластинами, к которым приложили разность потенциалов в 9 тысяч вольт.                  

Пейхамбариан уверен, что в течение нескольких лет ему удастся довести скорость обновления графической информации на экране до уровня, достаточного для создания полноценного видеомонитора. 

В настоящее время круг применения данного голографического устройства весьма ограничен. Оно может быть использовано в медицинских целях, а также наверняка заинтересует военных. Говорить о трёхмерном телевидении тоже пока рано: помимо экрана для просмотра телепрограмм нужны сам телевизор, передающая станция и камеры, снимающие передачу. 

Благодаря малой длине волны излучения (либо малой дебройлевской длине волны электронов) подобные методики позволяют получать изображения объектов с нанометровым и даже атомным разрешением. Конечно, продвижение в коротковолновую область сделало невозможным использование традиционных способов записи формирующейся интерефенционной картины - интерференционная картина регистрируется с помощью различных типов датчиков, а восстановление изображения происходит путем компьютерной обработки полученных данных... 

Фотографирование предметов — самый простой способ запечатлеть информацию о форме исследуемого предмета. Однако рассматривая фотографию, человек видит лишь точки на фотографии, но не сами предметы. Пространственный ход лучей от расположенных поодаль предметов и от фотографии с их изображением — разный.

С точки зрения физики, ход лучей в пространстве определяется распределением фазы световой волны. При фотографировании сохраняется лишь информация о яркости света, а распределение фаз теряется. Именно, поэтому свет от фотографии расходится совсем не так, как изначально он шел от предметов.

Распределение фазы можно запечатлеть с помощью голографии. В этом методе экран (фотопленка, матрица цифровой камеры, и т. д.) освещается одновременно двумя лучами: прямым опорным лучом, а также регистрирующим лучом, который предварительно отразился от предмета. Накладываясь, эти два луча интерферируют, и на экране появляются светлые и темные полосы или иные области замысловатой формы. Интерференция — это волновое явление, и поэтому она чувствительна к фазе световой волны. Яркость и расположение этих светлых и темных областей как раз кодирует полную информацию о предмете, принесенную регистрирующим лучом.

Теперь эту интерференционную картину можно запечатлеть на негатив, а затем осветить его «восстанавливающим» лучом света. Пройдя сквозь голограмму, он создаст распределение световых лучей в пространстве, полностью идентичное картине световых лучей при записи. Световые лучи будут идти ровно так же, как если бы предметы действительно были. Рассматривая такое распределение света, человек увидит настоящее трехмерное изображение.

Всё это хорошо отработано на обычных, макроскопических предметах. А можно ли получить голограмму микроскопических объектов? живой клетки? отдельной молекулы?

В последнем выпуске журнала Nature появилась статья, рывком перебрасывающая голографический метод исследования в мир нанометровых размеров. Большая группа американских, шведских и германских физиков, используя рентгеновский лазер на свободных электронах, сумела получить голограммы объектов размером в сотни нанометров. И более того, на этих голограммах запечатлен вовсе не неподвижный предмет, а сверхбыстрый процесс — взрыв субмикронного полистиролового шарика — длительностью всего лишь несколько пикосекунд (10-12 с)!

Пожалуй, самой поразительной особенностью этой работы является простота установки. Достаточно приготовить специальную слоистую мишень, настроить рентгеновский лазер (это установка FLASH в германском исследовательском центре DESY) и подставить цифровую камеру рентгеновского излучения, а дальше всю работу берет на себя мощный и очень короткий рентгеновский импульс. Он сам инициирует взрыв шарика, а также играет роль как опорного, так и регистрирующего луча при получении голограммы... 

Попробуем рассмотреть сложную систему Человека.

Голографический принцип, что "каждая частица содержит в себе информацию о целом" отслеживается на уровне клеток живых организмов. Научные открытия в области клеточной биологии (генетики) продемонстрировали, что каждая клетка содержит в себе копию структуры отцовской ДНК, в которой хранится достаточно информации для воспроизведения абсолютной копии только биологического тела,  это было названо клонированием. 

На этом основании были проведены ряд экспериментов генетиками по вегетативному размножению живых клеток (клонированию), а так же и организмов. Тот факт, что каждая клетка тела содержит информацию, достаточную для создания полноценной копии всего организма и является отражением голографического принципа: 

"Каждая частица содержит полную информацию о целом". 
  
Голографический принцип может помочь разобраться в сути такого явления, как единую, сложную систему человека и энергоинформационных голографических матриц человека.

Представление о голографической структуре биологических полей первоначально были предложены К. Прибрамом относительно принципа организации памяти и работы мозга. В дальнейшем эти представления получили широкое развитие применительно к различным системам  организма.


Важным шагом в развитии голографии, сделавшим возможным получение изображений атомной структуры вещества, явилась разработка метода голографии с внутренним источником излучения. Было показано, что интерференционная картина, формируемая излучением от источника, находящегося внутри образца, может быть интерпретирована, как голографическое изображение локальной атомной структуры. 

Если можно "встроить" в исследуемый образец источник, то почему бы не "встроить" в образец и детектор? Был разработан и такой метод получения голографических изображений - голография с внутренним детектором. Второй раз повторив слова "внутренний детектор", на секунду остановимся и задумаемся - вроде бы тут что-то не так. Можно себе представить, что ядро атома кристаллической решетки  рассеивает нейтроны или гамма-кванты и, таким образом, является внутренним источником излучения (опорной волной). Ничто при этом не мешает регистрировать возникающую интерференционную картину  вне образца. Поглощать нейтроны и называться детектором ядро тоже, конечно, может, но вот как заставить его поделиться информацией? Нам представляется возможным единственно наблюдение  искривления голографических матриц человека – его ауры, при помощи программы и методики энергоинформационной голографической адаптометрии.

Все колебания или вибрации "внутренних детекторов" системы человека являются когерентными. В биологическом организме когерентные поля формируют динамическую пространственную структуру – голограмму. Если для записи и считывания обычной голограммы необходимо присутствие опорной когерентной волны, то "для биологических объектов возможно формирование безопорной голограммы, когда излучение каждой точки объекта может рассматриваться, как опорное, относительно всех остальных точек".

Хорошим подтверждением, сказанному, является голографическая модель генома человека. Геном представляект собой совокупность всей генетической информации человеческого организма, закодированной в структуре спирально закрученной ДНК. Учеными были получены данные о хромосомной ДНК как о биолазере с перестраиваемыми длиннами волн излучаемых полей. В своей работе "Волновой геном" акад. П.Гаряев пишет: 

"Принципиальным в нашей версии биоморфогенеза является фактор продуцирования геномом голографических и иных отображений, организующих пространство-время биосистем и являющихся производными известных физических полей".

Как видим, современная наука достаточно далеко продвинулась в изучении естественного роста и развития тканей живых организмов, а также методов их восстановления при повреждениях различного рода, благодаря результатам умелой расшифровки генетического кода, содержащегося в ядрах живых клеток. Изучение ДНК-содержащих хромосом в ядре клетки расширило наши знания о таких явлениях, как клеточная репликация, рост и дифференциация примитивных эмбриональных клеток в специализированные клетки, которые выполняют определённые функции. Тем не менее, наших знаний о ДНК недостаточно, чтобы объяснить, как в развивающемся человеческом зародыше вновь образующиеся клетки находят правильное расположение, где они будут выполнять свои функции, где они берут информацию об архитектонике нового организма?

                      Имитаторы Кожи Человека

Формирование организма начинается с группы крошечных недифференцированных компонентов - в данном случае клеток. Каждая клетка наделяется отцовской библиотекой- "Как построить и поддерживать жизнедеятельность человеческого организма"- и только! Эти сведения заключены в генетическом коде ДНК в ядре каждой клетки. Клетка "читает" код, используя процесс, известный как транскрипция. Информация от ДНК транскрибируется (копируется) на промежуточную молекулу РНК, которая потом используется для точной компоновки различных функциональных и структурных протеинов клетки. 

ДНК покрыта специальными протеинами (гистоны и негистоны), эти уникальные протеины избирательно защищают от транскрипции генетического кода, которые не описывают особенности функционирования данной конкретной клетки. ДНК содержит всю информацию, необходимую для того, чтобы "указать" каждой клетке, как выполнять её специфическую "работу", как производить протеины и т.д. Однако ДНК не объясняет, как только что "получившие свою роль" клетки передвигаются к определённому местоположению в развивающемся теле младенца.

Термин "полевая структура" важен здесь, потому что очень точно соответствует тому, что происходит с развивающимся организмом. Весьма вероятно, что пространственное размещение клеток определяется сложной трехмерной голографической картой - энергоинформационной полевой голографической матрицы (ЭНИГМА) - ауры.

Предположительно, что это поле  представляет собой спин - торсионный кластер, являющийся носителем закодированной информации пространственной организации тела и  для его коррекции в том числе. Растущий организм в своём развитии должен точно следовать указаниям этой матрицы, контроль же осуществляется вселенской голографической паутиной...

http://tonnel-new.narod.ru/new_01_Vlahov.htm
http://www.holography.by/infocenter/news/2009/150
http://www.374.ru/index.php?x=2007-08-27-12

Просмотров: 1163 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 3.0/1
Интернет-зароботок
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017