20:16
ТАБЛИЧКА ИСИДЫ
...Платон был посвящен в мистерии в возрасте 49 лет. Инициация проходила в одном из подземных залов Великой Пирамиды в Египте. Манускрипт Томаса Тэйлора содержит следующий примечательный отрывок: "Платон был посвящен в Мистерии в возрасте 49 лет. Инициация проходила в одном из подземных залов Великой Пирамиды в (Гиперборейском )Египте. 

"ТАБЛИЧКА ИСИДЫ" служила алтарем, и перед ней стоял Божественный Платон и принимал то, что всегда было внутри него, но что Мистерия воспламенила и вырвала из сна (...превращение в дважды рожденного, открытие третьего глаза через алхимию кундалини). После этого восхождения, через три дня, он был принят Жрецом Пирамиды (...посвещение в мистерии проводились по тем же масонским ритуалам в Великом Зале три дня и три ночи; посвещаемого вели по трём ступеням и при помощи психофизических состояний, этот часки поподал в Плерому 5-го эктоплазменного измерения, а потом возвращался уже в 4-ое измерение Шамбалы и там вспроминал все свои прошлые знаменательные жизни...), и Платону словесно было дано Высшее Эзотерическое Учение, и каждый раздел сопровождался соответствующим архетипным символом... Еще через три месяца пребывания в залах Пирамиды, инициированный Платон был послан в мир делать работу... 

До разграбления Рима в 1527 г. в истории не было упоминания о Mensa Isiasa (о Табличке Исиды). В то время она попала в руки какого-то кузнеца, и продавшего ее за непомерную цену кардиналу Бембо, известному антиквару, историографу Республики Венеция, впоследствии библиотекарю собора Св. Марка. После его смерти 1547 г. Табличка Исиды была приобретена Мантуанским двором, в чьем музее она оставалась до 1630 Г., когда войска Фердинанда II захватили Мантую. Некоторые письменные свидетельства того времени говорили, что Табличка была уничтожена невежественным солдатом из-за содержащегося в ней серебра. Это, однако, оказалось ошибкой. Табличка попала в руки кардинала Пава, который подарил ее герцогу Савойскому, который, в свою очередь, подарил ее королю Сардинии. Когда французы завоевали Италию в 1797 г., Табличка попала в Париж. Александр Ленуар, который писал о Табличке, говорил, что он видел ее на выставке в Национальной библиотеке. После восстановления мира Табличка вернулась в Италию. В Путеводителе по Северной Италии Карл Бедекер описывает Табличку Исиды, как экспонат в галерее номер два Музея античности в Турине.

Достоверное изображение оригинальной Таблички было сделано в 1559 г. известным любителем античности Энеем Вико из Пармы, и копия гравюры была отдана канцлером герцога Баварии в Музей иероглифов. Афанасий Кирхер описывает Табличку следующим образом: "Пять ладоней в длину и четыре в ширину". У. Уинн Уэсткотт говорит, что размеры Таблички были 50 на 30 дюймов. Она была сделана из бронзы и декорирована эмалью, с серебряным окладом. Фосброук добавляет: "Фигуры вырезаны очень неглубоко, и контуры большинства из них обведены нитками серебра. Основание Таблички было сделано из серебра, и левая часть ее, где не было изображений, очевидно, была оторвана".

Знакомые с фундаментальными принципами герметической философии распознают в Табличке Исиды ключ к халдейской, египетской и греческой теологии. В своих "Древностях" ученый бенедиктинец отец Монфакон признает свою неспособность понять тонкости символизма Таблички. Он, следовательно, сомневается, что эмблемы на Табличке имеют какое-либо значение, стоящее рассмотрения, и высмеивает Кирхера, говоря, что тот более туманен, чем сама Табличка, Лаврентий Пиньорий воспроизвел Табличку при ее описании в 1605 г., но его робкие попытки более полного истолкования Таблички показали его невежество в действительной интерпретации фигур.

В своей книге "Эдип Египетский", опубликованной в 1654 г., Кирхер атаковал проблему с присущим ему напором. Будучи достаточно подготовленным для решения подобного рода задачи годами исследований секретных доктрин античности и пользуясь помощью группы видных ученых, Кирхер продвинулся вперед в выявлении тайн Таблички. Но главный секрет  заметил Элифас Леви в своей "Истории Магии".

"Ученый иезуит, - пишет Леви, -заявляет о том, что в ней содержится иероглифический ключ к священным алфавитам, хотя сам он не был способен развить это направление в понимании Таблички. Она разделена на три равные части: сверху двенадцать домов неба, снизу соответствующие виды работ по ходу года, а в центральной части изображен двадцать один священный знак, каждый из которых соответствует букве алфавита. В самой середине сидит пань (Пань - ЯЙЦО ПЛЕРОМЫ и место Грааля) ,томорфная фигура эмблема IYNX (...имеется ввиду потерянное слово или градация первослова указывающие на 5-ть измерений: "Йй-Ки-Ша-Цо-Бо", Смотреть др. санскритский слоговой словарь *СЕНЗАР* от минойцев-атлантов), эмблема универсального бытия, соответствующая еврейской букве Йюд или той универсальной букве, из которой все остальные буквы были образованы. IYNX окружена Триадой Офиона, соответствующей Трем Материнским Буквам египетского и еврейского алфавитов. Слева изображены Ибисовидная Триада и Триада Сераписа, справа - Триады Нефтиды и Гекаты, представляющие активное и пассивное, постоянное и непостоянное, оплодотворяющий огонь и родящую воду. Каждая пара триад в соединении с центром образует семеричность, а семеричность содержится в центре. Три семеричности образуют абсолютное число трех миров, как и полное число первичных букв, к которым добавляются дополняющие знаки, подобно тому, как нуль добавляется к остальным девяти цифрам".

..."Табличка Исиды, - пишет Леви, - есть Ключ к Древней (Кремневой) Книге Тота, пережившей многие века, и на ней изображены древни (географические) карты Тарот". Для него Книга Тота была сутью эзотерического учения египтян; после заката их цивилизации эта мудрость выкристаллизовалась в иероглифическую форму карт Тарот. Этот Тарот был частично или полностью забыт или искажен, и его символы-картины попали (цыганам по обету) в руки гадателей и любителей азартных игр... 

Наводящие замечания Леви могут рассматриваться, как говорящие о том, что двадцать одна фигура в центральной части Таблички представляет двадцать одну карту главной колоды Тарот. Если это так, то не является ли нулевая карта, причина столь многочисленных споров, безымянной короной Верховного Ума, короной, символизированной скрытой триадой в верхней части трона в центре Таблички? Не могла ли первая эманация этого Верховного Ума быть представлена фокусником или волшебником с символами четырех низших миров, разложенными на столе перед ним: жезлом, мечом, чашей и монетой? Если дело рассматривать именно так, то нулевой карте нет места, и на самом деле она является четырехмерной точкой, из которой все остальные происходят эманацией и разбиваются на двадцать одну карту (букву), которые при собирании их вместе дают нуль. Цифра, появляющаяся на этой карте, подтверждает эту интерпретацию, потому что эта цифра, или круг, является эмблемой высшей сферы, из которой происходят низшие миры, силы и буквы.

Современный Тарот состоит из 78 карт, из которых 22 образуют специальную группу, или группу изображений. Оставшиеся 56 карт состоят из четырех мастей, в каждую из которых входят десять нумерованных карт и четыре "костюмные" карты: Король, Дама, Рыцарь и Валет(...Сварожичи Архангелы четырёх сторон: Лев, Дева, Орёл-Гор и Бык Тифон). Масти таковы: Мечи, Чаши, Ветки и Монеты, соответствующие пикам, червам, трефам и бубнам. Нас интересуют 22 карты, которые занимают особое место в колоде Тарот и являются прямыми потомками Иероглифического Тарот. Эти 22 карты соответствуют 22 буквам еврейского алфавита и других священных алфавитов и естественно распадаются на три множества: Троицу Матерей, Гептаду двойных букв и Дуодекаду простых букв. Они, группируемые как триада Гептад и еще одна буква, рассматриваются как система Инициации...

Уэсткотт заботливо собрал все слишком тонкие теории, выдвигавшиеся различными авторитетами, и в 1887 г. опубликовал сейчас ставшую чрезвычайно редкой Книгу, которая содержит единственное детальное описание Таблички Исиды на английском языке со времени перевода Хамфри бесценной работы Монфакона в 1721 г. После объяснения своего нежелания открывать то, что и Леви полагает достойным дальнейшего сокрытия, Уэсткотт подводит итог своей интерпретации Таблички Исиды следующим образом:

"Диаграмма Леви, посредством которой он объясняет тайну Таблички, показывает Верхнюю Часть разделенной на четыре сезона, времени года, каждый с тремя знаками Зодиака, и он добавляет священное имя из четырех букв, Тетраграмматон, приписывая Йюд Водолею, то есть Сосуду; Гэй приписывается Быку, Вав - Льву и, наконец, Гэй - Тифону. Заметим, параллели с херувимами - Человек, Бык, Лев и Орел. Четвертая форма находится либо в Скорпионе, либо в Орле, в зависимости от намерений оккультной дисциплины - добрых или злых; в Демотическом Зодиаке Змея заменяет Скорпиона.

Нижнюю Часть он приписывает двенадцати простым еврейским буквам, ассоциируя их с четырьмя областями горизонта (см. "Сефер Йецира", гл. V, сек. 1).

Центральную область Леви приписывает Солнечным и Планетарным силам. В середине мы видим сверху Солнце, обозначенное через Ops (Мощь), и ниже мы видим Печать Соломона: над крестом - шестиугольник, состоящий из двух треугольников, наложенных один на другой, нижний из которых светлый, верхний - темный. А вся структура является сложным символом Венеры. Ибисовидной фигуре он отдает три темные планеты: Венеру, Меркурий и Марс, размещенные по вершинам темного треугольника, обозначающего Огонь. Триада Нефтиды объемлет три светлых планеты, Сатурн, Луну и Юпитер, вершины светлого перевернутого треугольника, обозначающего Воду. Имеется необходимая связь между водой, женской силой, пассивным принципом, Бинах, Матерью Сефирот и Невестой (см. "Каббалу" Матерса). 

Заметим, что древние знаки для планет были составлены из Креста, Солнечного Диска и Полумесяца: Венера - крест под солнечным диском, Меркурий - диск с полумесяцем над ним и крестом под, Сатурн - крест, чья низшая точка касается вершины полумесяца. Юпитер - полумесяц, чья низшая точка касается левого конца креста; все подобные соединения знаков являются глубокими мистериями. Заметим, что Леви в своей оригинальной таблице меняет местами Сераписа и Гекату, а не Аписа черного и Аписа белого, вероятно из-за головы Бес, которая ассоциируется им с Гекатой.

Заметим, что, соотнося двенадцать простых букв с нижней частью, мы должны отнести семь двойных к центральной области планет, и тогда великая триада A.M.S., материнские буквы, представляющие Воздух, Воду и Огонь, останется изображенной вокруг S Центрального Iynx'а, или вокруг Йюд, через Триаду Офиона из двух Змей и Сфинкса Львиного. Слово Леви OPS в центре есть латинская Опс, Teppa, гений Земли, и греческая богиня Рея или Кибела, часто изображаемая в виде богини, сидящей на колеснице, влекомой львами; она коронована башенками и держит Ключ".

Эссе, опубликованное французом Александром Ленуаром в 1809 г., хотя и является любопытным и оригинальным, не содержит фактически информации о Табличке. Автор пытается доказать, что она представляет собой египетский календарь или астрономическую карту. Поскольку как Ленуар, так и Монфакон - да на самом деле и все, писавшие на эту тему починая с 1651 г., - либо прямо основывались на работе Кирхера, либо в большой степени были подвержены его влиянию, был сделан тщательный перевод его статьи (80 страниц на латинском языке XYII века). Картина в начале этой главы есть точное воспроизведение сделанной Кирхером копии с гравюры в Музее иероглифов. Маленькие буквы и числа использовались для обозначения фигур, которые были добавлены им для пояснения его комментария и которые будут использованы для тех же целей и в данной работе.

Подобно всем религиозным и философским артефактам, Табличка Исиды Бембо была предметом горячих споров. А.Е. Уэйт, неспособный разграничить проблемы истинного предназначения и природы Таблички и ее происхождения, вторит настроениям Дж. Уилкинсона, другого видного экзотериста: 

"Табличка чересчур велика и представляет, наверняка, подделку". С другой стороны, Эдуард Винкельман, человек громадной учености, защищает подлинность и древность Таблички. Настоящее рассмотрение Таблички Исиды раскрывает один факт величайшей важности: кто бы ее ни сделал, даже если он и не был египтянином, был посвященным высшего порядка, говорящим на языке наиболее тайных доктрин герметического эзотеризма.

Тайны Символов Таблички Исиды

Табличка Исиды была первоначально доской или алтарем, с эмблемами астрономического Небесного Иерусалима - из атлантической Иконии..., они то были частями архетипных мистерий и их смысл объяснялся жрецами при посвящении... 

Таблички посвящались различным богам и богиням, в данном случае это была столь почитаемая Исида и Нефтида (Лалит). Материалы, из которых делались таблички, были различными в зависимости от относительной значимости богов. Таблички, посвященные Юпитеру и Аполлону, были сделаны из золота. Таблички, посвященные Диане, Венере и Юноне, делались из серебра, а другим высшим богам - из мрамора. Низшие же боги удостаивались дерева. Таблички делались также из металлов, соответствующих планетам, управляемым различными небесными силами. Точно так же, как пища для тела располагается на праздничном столе, так и на священном алтаре раскинуты символы, которые, будучи поняты, питают невидимую природу человека. 

В своем введении к Табличке Исиды, А. Кирхер суммирует ее символизм таким образом:

 "Она учит прежде всего мирозданию в его тройном аспекте - архетипическом, интеллектуальном и чувственном. Высшее Божество показывается движущимся от центра к окраине Вселенной, сделанной как из чувственных, так и из неживых вещей, оживающих благодаря верховной силе, которую они называют Отцом Ума и которая представлена тройным символом. Здесь также показаны три триады Верховного Божества, каждая из которых манифестирует атрибуты ТриМурти (три матери). Эти триады называются Основанием или основой всех вещей. 

В Табличке также показаны многие божественные создания, которые помогают Отцу Ума управлять Вселенной. Здесь (на верхней панели) видны Правители миров, каждый со своими огненными, эфирными и материальными знаками. Здесь также (нижняя панель) есть Отцы Источников, чья обязанность заключается в том, чтобы сохранять принципы всех вещей и поддерживать нерушимые законы Природы. Здесь находятся боги сфер, а также такие боги, которые переходят с места на место и трудятся над всеми субстанциями и формами (Цония и Ацония), сгруппированные вместе в виде фигур обоих полов с обращенными к их верховному божеству лицами".

Табличка Исиды, разделена на три горизонтальные панели, может представлять план залов, в которых совершались Мистерии Исиды. Центральная панель разделена на семь частей, или на меньшие комнаты, а нижняя имеет ворота с каждой стороны. Вся Табличка содержит сорок пять фигур первой значимости и большое число фигур меньшей важности. Сорок пять главных фигур сгруппированы в пятнадцать триад, из которых четыре находятся в верхней панели; семь - в центральной, и четыре - в нижней части. 

Согласно Леви и Кирхеру, триады разделяются следующим образом: 

В верхней секции: 1). Р, S, V - Триада Мендеса; 2). X, Z, А - Триада Аммона; 3). В, С, D - Триада Момфтана; 4). F, G, Н - Триада Омфтана 

В центральной секции: 1). G, I, К - Триада Исиды; 2). L, М, N - Триада Гекаты; 3). О, Q, R - Триада Ибиморфная; 4). V, S, W - Триада Офиона; 5). X, Y, Z - Триада Нефтиды; 6). ?, ?, ? - Триада Сераписа; 7). ? - (не показана), ? - Триада Осириса 

В нижней секции: 1). ?, М, N - Триада Гора; 2). ?, О, ?, - Триада Пандоха; 3). Т, Ф, X, - Триада Тота; 4). ?, F, Н - Триада Элура

Об этих пятнадцати триадах Кирхер пишет: 

"Фигуры отличаются друг от друга в восьми в высшей степени важных аспектах: по форме, положению, жестам, действиям, одеянию, головному убору, жезлу и, наконец, по иероглифам, помещенным под ними, будь это цветы, кусты, маленькие буквы или животные". 

Эти восемь символических методов изображения секретных сил фигур являются тонкими напоминаниями о восьми духовных чувствах осознания, посредством которых может быть понято реальное "Я" человека. Для выражения этой духовной истины буддисты использовали колесо с восьмью спицами и поднимали свое сознание посредством "благородного восьмеричного пути" к тысячелепесковому чакру... 

Орнаментированная кайма окаймляет все три панели Таблички Исиды и содержит множество символов птиц, животных, рептилий, человеческих существ и сложных форм. Согласно одному из прочтений Таблички Исиды, эта кайма представляет четыре элемента, и создания в ней - стихийные элементы. Согласно другой интерпретации, кайма представляет архетипические сферы, а на ее бордюре сложные фигуры являются образцами тех форм, которые в различных комбинациях будут последовательно проявлять себя в материальном мире. 

Четыре цветка лотоса в углах Таблички, являются символом священных 7-ми элементов тончайшей части человеческой природы, которую он проходит и с восхищение смотрит на Творца... Понимание этой символики облегчается тем обстоятельством, что цветы всегда следуют своими семи лепестками за Солнцем - проходящим через всё Небо...

Согласно тайной доктрине халдеев, вселенная разделена на четыре состояния Бытия (триады планет или сфер): архетипическое, интеллектуальное, звездное и стихийное. Каждое из них открывает другое - после него следующее, высшие - контролируют низшие, низшие -испытывают влияние высших. Архетипическая плоскость рассматривается, как синоним интеллекта Тройной Божественности. В пределы этой божественной, бестелесной и эфирной сферы включены все низшие проявления жизни - все, что есть, что было и что будет... 

Внутри Космического Интеллекта все материальные и духовные вещи существуют, как архетипы, или как божественные мысленные формы, которые показаны на Табличке как ряд тайных подобий...В средней части Таблички Исиды появляется все- формы образующие персонифицированные Духовные Сущности - источники и субстанции всех вещей. От нее происходят низшие миры как девять эманаций в группах по три (Триады Офиона, Ибиморфная, Нефтиды). 

Рассмотрим в этой связи аналогию с Каббалистическими СеФиРот, то есть "Семь Мудростей имеющих Семь Ртов" - Поедающих всё живое Всемирными Потопами; или 7 х 7 = 49 Ртов... Девять Сфер, происходят от Кетер, Корона Троицы. Двенадцать Правителей Вселенной поделены: на Триады Соломонова Астрономического Тетраксиса (...Триады: Мендеса, Аммона и Момфтана, а также Омфтана), средство для распространения творческого влияния, показаны в верхней части Таблички Исиды. Их активность направляется Божественным Умом -структуры которая находятся вокруг архетипической сферы ЯЙЦО ПЛЕРОМЫ.

...Согласно Каббале, вся вселенная, весь мир делится на десять областей, сфер (сфирот), которые соответствуют десяти первым числам натурального ряда. Слово «сфирот» есть форма множественного числа от «сефира» на языке Каббалы — иврите. Это слово происходит от термина «миспар» — «число». Однако в литературе традиционно встречаются не совсем правильные формы — «сефиры» или «сефироты». Вот принятые в традиции названия десяти сфирот:

сефира 1 — Кетер;
сефира 2 — Хокма;
сефира 3 — Бина;
сефира 4 — Хесед;
сефира 5 — Гебура;
сефира б — Тиферет;
сефира 7 — Нетцах;
сефира 8 — Ход;
сефира 9 — Иесод;
сефира 10 — Малькут...

Архетипы являются абстрактными условными структурами, образованными Божественным Умом, и через них контролируется вся низшая активность. В нижней части Таблички Исиды, находятся Отцы Источников (Триады Гора, Пандоха, Тота и Элура), Они стражники великих ворот Вселенной или "РОЗЫ ВЕТРОВ". Они распределяют в низших мирах влияния, нисходящие от Правителей. В египетской теологии первенство имеет добро, и все вещи разделяют его природу в большей или меньшей степени. Добро ищется всеми. Это Первичная Причина причин. Добро распространяется само и поэтому существует во всех вещах, поскольку ничего не может быть произведено такого, чего уже не было бы в вещи. 

Табличка Исиды демонстрирует, что во всем есть Бог и все есть Бог, что все есть во всем и каждое в каждом. В интеллектуальном мире есть невидимые духовные двойники созданий, которые населяют мир стихий. Следовательно, низшее проявляет высшее, телесное проявляет интеллектуальное и невидимое заявляет о себе через свою работу. По этой причине египтяне изображали субстанции, существующие в низшем чувственном мире, как видимые проявления высших и невидимых сил. Образу разлагающегося они приписывали достоинства неразложимого и божественного, показывая, таким образом -тайным языком, что этот мир, есть только тень Бога и внешняя картина внутреннего рая. Все, что есть в незримой архетипической сфере, открывается через чувственный телесный мир - светом Природы. 

Архетипический и Творческий Ум (Провидение), сначала через свое Отеческое Основание, а затем через вторичных богов, называемых Разумами, изливает всю бесконечность своих сил в непрерывный обмен между низшим и высшим. В своем фаллическом символизме египтяне использовали сперму для представления духовных сфер, потому что все содержит то, что есть в ней. Халдеи и египтяне считали также, что все обусловлено причинами и соотносится с причиной так же, как лотос с Солнцем. Соответственно, Высший Интеллект через свое Отеческое Основание первым сотворил свет - Ангельский Мир. 

Таким образом, все оказывается во всем. Все видимые тела или элементы оказываются невидимыми звездами или духовными элементами; подобным же образом звезды оказываются состоящими из этих тел; звезды являются ангелами, а ангелы - звездами; ангелы в Боге, и Бог во всех Них. Все божественно в Божестве, ангельски в ангелах, телесно в телесном мире, и наоборот. Точно так же, как семя есть выросшее дерево, так и Мир - есть развернутый Бог. Прокл говорил: "Божественность каждым своим свойством пронизывает мироздание и отдает себя каждой низшей твари". 


Одним из проявлений Верховного Ума является сила воспроизведения, которую он дарует каждому существу, являющемуся частью его божественности. Эти души, небеса, элементы, животные, растения, камни порождают сами себя в соответствии с правилами, они все зависят от принципа плодородия, существующего в Верховном Уме. Сила плодородия, хотя сама по себе является единой, проявляет себя различным образом в различных субстанциях: в минералах она вносит вклад в материальное существование, в растениях она проявляется в жизненности, а в животных - в чувствительности, Она сообщает движение небесным телам; мысли - душам людей; разум - ангелам и главную суть сущего - Бога. Таким образом, видно, что все формы являются одной субстанцией, а вся жизнь - одной силой, и все они сосуществуют природе Верховного...


Эта доктрина впервые была изложена Платоном. Его ученик, Аристотель, сформулировал ее так: 

"Мы говорим, что этот Чувственный Мир является образом другого мира. Если этот мир является ярким и живым, каким же тогда должен быть другой мир, превосходящий его во всем? Смотри, над этим звездным великолепием находятся еще одни небеса, подобные небесам этого мира; а за теми - еще одни небеса, более высокого рода, более яркие и широкие, и они не отделены друг от друга большими расстояниями, поскольку являются бестелесными. Смотри, существует и земля, не из неживой материи, но с животной жизнью и другими земными феноменами, подобными нашей земле, но несколько другого рода и большего совершенства. Там есть растения, сады и воды текущие, есть там и морские животные, но благороднее видом. Смотри, и воздух, и жизнь там подходящий для высших существ, являющихся бессмертными. И хотя жизнь там подобна нашей, все же она более благородна, интеллектуальна, вечна и неизменна. И если кто-нибудь возразит и спросит, как в мире сверху растения могут найти опору, мы должны ответить, что они не имеют объективного существования, потому что они были произведены первичным Творцом абсолютным образом и без экстериоризации. Они, следовательно, в том же самом положении, что интеллект и душа; они не подвержены таким дефектам, как расточительство и разложение, так как существа полны энергии, силы и радости как живущие в жизни возвышенной, будучи существами от одного источника и одного качества, заключающего в себе различные вкусы, тонкие запахи, гармоничные цвета и звуки и другие совершенства. Они не двигаются насильственно, не смешиваются друг с другом и не портят друг друга, но превосходно сохраняют свою собственную сущность, и они просты и не умножаются, как это делают существа телесные".

В середине Таблички Исиды помещен большой трон, на котором восседает женская фигура, представляющая Исиду, но здесь называемая Пантоморфным IYNХ. Дж. Р. Мид определяет IYNХ как буквы "передающие разум". Другие считают их символами Универсального Бытия (...или знанием о Священной Астрономической Истории, о рождении 7-ми земных Расс..). Над головой богини на троне сооружена тройная Корона(Кетер), а под ногами ее дом из материальной субстанции... 

Тройная корона является символом Тройного Божества, называемого египтянами Верховным Умом и описанного в "Сефер ха Зохар", как существо "скрытое и не открываемое" - но только для растительного человека!!! 

Согласно еврейской системе каббализма, "Дерево Сефирот" было разделено на две части, одна из которых, верхняя, невидима, а вторая, низшая, видима. Три непостижимых Сефирот были названы Кетер (Корона), Хокма (Мудрость) и Бин(Понимание). Они являются слишком абстрактными для понимания, а нижние семь сфер, которые происходят от них, находятся в пределах человеческого разумения... Центральная панель содержит семь триад из фигур. Они представляют нижние Сефирот, которые являются эманациями тройной Короны Трона (...Метатрона из 8-ми Сфер - или "Цветка Жизни" Мер-Ка-Ба). Кирхер пишет: 

"Трон означает расхождение тройственного Верховного Ума по универсальным путям Трех Миров. Из этих неосязаемых сфер возникает чувственная Вселенная, которую Плутарх называл Домами Гора, а египтяне - Великими Воротами 4-х Богов (ГОР - Бог времени, Йоги и универсального человечества). Верхняя часть трона находится посреди пламени в форме змеи, что говорит о наполнении Верховного Ума светом и жизнью, вечными и неразрушимыми, оторванными от всех материальных контактов. То, как Верховный Ум передает Свой огонь всем созданиям, это ясно видно из символизма Таблички Исиды. Божественный Огонь передается нижним сферам через универсальную силу Природы, персонифицированную через Непорочную Деву Мира, -Исиду, здесь обозначенную как IYNХ, или полиморфная все содержащая Универсальная Идея". 

В слове идея здесь вкладывается платоновский смысл: "Платон верил, что есть внешние формы всех возможных вещей, которые существуют вне материи; и этим вечным и нематериальным формам он дал имя идея. В платоновском смысле, идеи были структурами, согласно которым Божество делает феноменальный Мир или мир-копий" (сэр У. Гамильтон).

Кирхер описывает двадцать одну фигуру на центральной панели следующим образом: 

"Семь главных триад, соответствующих семи высшим мирам, показаны на центральной части Таблички Исиды. Они все происходят от огненного невидимого архетипа (тройная корона на троне). Первая, Триада Офиона или IYNХ (VSW), соответствует жизненному и огненному миру и является первым интеллектуальным миром, называвшимся древними Эфиром". Зороастр говорит о ней: "О, каких строгих правителей имеет этот мир!" Вторая Триада, Ибиморфная (OQR), она соответствует второму интеллектуальному и эфирному миру и относится к влажности. Третья, Триада Нефтиды (XYZ), соответствует третьему интеллектуальному и эфирному миру и соотносится с плодородием. Это Три Триады - Корона Эфирных Миров, которые соответствуют Отеческому Основанию. Затем следуют четыре Триады чувственных и материальных миров, из которых первые две - соответствуют сидерическим мирам GIK и ?, ?, ?, а именно: Осирис, Исида, Солнце и Луна, символизируются "Двумя Летучими Быками"(Догой и Догоний - разными положениями основных звёзд "Пёсьего Созвездия", они же Ман и Маня, Гога и Магога, Урим и Туммим, Кастор и Полудевк...). За ними следуют две триады - Гекаты (LМN) и Сераписа (?, ?, ?), соответствующие подлунному и подземному мирам. Ими завершаются семь миров первичного Духа, правящего естественной вселенной. Пселлус цитирует Зороастра: "Египтяне и халдеи учили, что имеется семь телесных миров (то есть миров, которыми правят интеллектуальные силы); первый есть чистый огонь; второй, третий и четвертый - эфирные, пятый, шестой и седьмой - материальные. Седьмой мир называется земным и ненавидящим свет, и расположен он под Луной и содержит в себе материю под названием Фундус (...невидимая планета Лолит =1+ 7+ 1= Земле+ 0 атомарный мир =10 (Декаде) совершенному числу Бога), - Или Основание Всего Мира... Эти Семь + невидимая Троица - Корона Кетер, вместе составляют все восемь Миров Метатрона"

Почитать       Индийские Веды...

Платон пишет, что для философа необходимо знать, как, согласно египтянам, устроены Семь кругов под Первым кругом. Первая Триада огня - обозначают жизнь; вторая - Триада воды, которой правят Ибиморфные божества; и третья - Триада воздуха, управляемая Нефтидой или Духом... Из Огня были созданы небеса; из Воды - земля, а Воздух был промежутком между ними. В "Сифир Иецира" сказано, что от этих трех происходят все Семь, то есть Высота, Глубина, Запад, Восток, Север, Юг и Святой Храм Соломона в центре(Солнечная система), поддерживающая Их все. Не является ли "Святой Храм" изображенный в середине Таблички Исиды или Земля, - великим троном многоликого Духа Природы!? Не являются ли Семь Триад - семью Силами, правящими Миром? 

Пселлус писал: "Египтяне поклонялись триаде: вера, истина и любовь - и семи источникам; это Солнце, как Правитель - источник материи; затем источник Архангелов - сторон Неба; источники чувств, мнения, света, отражения, букв неизвестного состава. Они говорят, что высочайшими материальными источниками являются те, которые посвящены Аполлону, Осирису и Меркурию, - источники центров элементов". 

Таким образом, они понимали Солнце как правителя солнечного мира; под материальным архангельским миром они понимали лунный мир; под источником чувств - мир Сатурна, под мнением - мир Юпитера, под светом - Человека, под отражением, или зеркальным образом, - мир Венеры. И, наконец, под источником букв - мир Меркурия. Все это символизировано фигурами в центральной части Таблички Исиды...


Верхняя панель содержит двенадцать фигур Зодиака, построенных в четыре триады. Центральная фигура в каждой группе представляет один из четырех знаков зодиака. S есть знак Водолея, Z - Тельца, С - Льва, и G - Скорпиона. Они называются Отцами Сторон Света... 

В тайных учениях Дальнего Востока эти четыре фигуры - человек, бык, лев и орел - называются крылатыми земными шарами или четырьмя Магараджами, стоящими по сторонам света. За которыми стоят четыре главных знака: Козерог (Р), Овен (X), Рак (В), Весы (F) - и называются Силами; Четыре общих знака: Рыбы (Y), Близнецы (А), Дева (Е), Стрелец (Н) - называются Умами Четырех Повелителей. Это объясняет значение крылатых земных шаров Египта, потому что четыре центральные фигуры - Водолей, Телец, Лев и Скорпион (называемые Иезекиилем - Херувимами) - и являются 4-мя земными шарами; главные и общие знаки на любой стороне и являются условными "Крыльями Земли" при помощи которых "Голова Земли - Север" 4-ре раза перелетает в 4-ре разных положения Гелиополя!.. 

Следовательно, двенадцать знаков зодиака могут символизироваться четырьмя земными шарами, каждый с двумя крыльями...

Сэмпсон Арнольд Макки в своей книге "Мифологическая астрономия древних", делает два очень интересных замечания относительно Быка в египетском символизме. Мистер Макки придерживается взгляда, что изменение и смена Полюсов Земли, привели к огромному изменению в относительном положении экватора и зодиакальной ленты. Он полагает, что изначальный Зодиак был под прямым углом к экватору, со знаком Рака против Северного полюса и знаком Козерога против Южного. 

Возможно, что орфический символ Змеи, обвившейся вокруг Яйца Плеромы, есть попытка, показать движение Солнца по отношению к Земле в таких условиях. Макки рассматривает Критский Лабиринт, и имя Абраксас и магическую формулу Абракадабра, среди прочих вещей как доказательства его теории... Относительно Абракадабры он устанавливает следующее: 

"Но медленное, постепенное исчезновение Тельца, счастливо запечатлено в исчезновении ряда букв, столь выразительно утверждающих этот примечательный астрономический факт. Потому что АБРАКАДАБРА- есть Бык, и только Бык, Древнее предложение расщепляется на составляющие части таким образом: Ab'r - achad - ab'ra, то есть Ab'r - Бык; achad - единственный; Achad есть одно из имен Солнца, данное ему, как Сияющему Единственному, поскольку оно является единственной звездой, которую стоит видеть, когда она на небе; остающееся ab'ra, завершает целое - которое и должно быть - Бык, Единственный Бык. Повторение имени с опусканием букв, до тех пор, пока они не исчезнут совсем, есть наиболее простой, но в то же время наиболее успешный способ сохранения в памяти факта. И имя Сераписа, или Сераписа, данное Быку в описанных выше церемониях, кладет конец всем сомнениям. Это слово (Аbгасаdаbга) исчезает в одиннадцати последовательных стадиях, как показано на рисунке. И что было очень примечательным, тело с тремя головами, обвитыми Змеей одиннадцатью Кольцами, уложенными Сораписом, и одиннадцать Заворотов Колец, образуют треугольник, подобный тому, который образуется исчезающие одиннадцать линий по буквам абракадабры".

На верхнем фрагменте Таблицы Исиды, вы видите триады: 

1, 2, 3, 4 - которые расшифровываются справа налево, и обозначают знания четырёх масонских пальцев руки, - пятый большой палец, обозначает человечество спасшееся от Потопа, обозначенное как бы нижней частью руки ( ладонь+ большой палец ) похожей на "Лебедя или Утку": Первые четыре триады обозначают Большое Солнечное Время, примерно 49000 лет или круг эллипсовидной орбиты Солнечной системы за 32 - 33* градуса и спрятанных под годами жизни Иисуса! Или прецессионное движения Земли, проходящей за время от Потопа до Потопа!


На верхнем фрагменте № 1 в средней части Таблицы

Над головами фрагмент быка Протодравида - символ Земли, на боку которого, две подковы, верхняя - символ прошлого положения Атлантиды (острова Подкова - Аскольд), нижняя подкова - символ нового положения Атлантиды или острова "Подкова". Бык развернут мордой в сторону восточного Солнца и символизирует старый экватор и Отца ПротоДравида… 

Перед быком раскрыта на половину Книга Закона - символ преемственности тайных знаний и дерева Протодравида "Дерева Сефирот" - закон выживания для следующих поколений людей... Мальчики спереди и сзади быка - символизируют: правый - крестьянин или заблудший человек, живущий в мире иллюзий; левый - символ посвящённого, он держит чашу бессмертия милусинов... Над быком парит бессмертный Абраксас - убивающий Землю, в лапах он держит угол 90* градусов - куда на крыльях Нового Быка Протодравида, перелетает южный меридиан Рака; он указывает два места столкновения с плазменной кометой.

№ 2. На правой стороне изображена богиня Паллада или Иштар, в левой руке ее находится серп - символ кары небесной - очищение человечества от "плевел". На стеле две чаши - символ опыта погибшего человечества на котором сидит цыпленок. На голове у неё рога египетской матери - Ар Му, над головой сидит Гор, все правые фигуры таблицы Исиды, повернуты на запад, встречая новое Солнце - символ новой эры, новых поколений и продолжения эволюции. На пьедестале сидит великая богиня Ариадна - врашающая "колесо фортуны"- пл. Сатурн, интегрирующаяся с Лалит, - главной
матери всех планет, трех измерений, трех элементов - символ её - три кувшина на голове... Трон стоит на пьедестале, на котором нарисован Сфинкс с львиной головой - символ козла Мэндэса - Юпитера ее мужа и отца, и правителя всех планет… Перед ПалЛадой летит орел Гор - символ Скорпиона, с мечом в руке он могильщик очищающий Землю от "Змея Грязи". В левой части богиня Иштар - покровительница любви к постоянству жизни рождающая новые просветлённые поколения. Змея перед ней - восход нового Солнца с Запада...


№ 3. В саркофаге находится женщина - символ человечества спасенного в результате преданности наукам Гермеса - Собакоголового, на троне изображённого собакой...; на голове ладья с двумя бутонами лотоса и на заднем фоне выглядывающая птица - символ Феникса и Бессмертному. Под саркофагом лежащий грифон, на голове которого ладья и звезда Венера. Рядом с грифоном мумия, приготовленная для захоронения и дельфийский Трипод - все вместе символизирует: "Помни о смерти!!!".

№ 4. На левой стороне изображена ПалЛада или Анастасия (Провидение), защитница человечества, которая сообщит кремневой "Книгой Гермеса" - мега статуями Ибисоголового Тота Гермеса - отданной новому Бессмерноу по Обету, сообщить милусинам о Потопе и рождении 7-ми поколений Расс... Тот Ибисоголовый - символ Сына и Св. Георгия, восседает на ящере Тифоне (Пифоне) - на библейской горе Синай в Гиперборейском Афоне... 

В правой руке его учение о Раккии - символ креста Ионии - знак бессмертия и знания о перевороте Земли на 180. В левой руке его жезл с головой Матери Му и "Колесо Поколений" - место вновь найденного "Пупа Земли" или библейского Небесного Иерусалима !!! Над жезлом парит Ибис - символ борьбы с яйцами Тифона или Минотавра... 

Ибис священная птица в Египте, питается яйцами крокодилов, за убийство ее, даже случайно, приговаривали к казни. Над спиной Тота сидит Феникс, символ вечного знания о бессмертии духа и о бессмертии человеческого знания и постоянной эволюции всего человечества. С правой стороны фигура дельфийского оракул - жрец завещает соблюдать ритуалы этого "Священного Искусства таблицы Исиды" во всех последующих поколениях... В руке жезл - символ правильной оси Земли, левая рука держит жезл по середине - символ тропика. Верхняя часть жезла - лотос с двумя меридианами.

№ 5. На пятой части две фигуры Пифанессы и дельфийский Трипод, символ предсказания…, на их головах "бра", освещающее лицо оракула в темноте, чтобы писцу записывающему слова, положение тела, мимику - все было важно и подвергалось осмыслению для предсказания. На верхней части бык Протодравид, выбираемый каждые пять лет, по установленному канону - символ Земли, и перед концом Времени..., его топят и захоронят на специальном кладбище через пять лет.

На самой нижней части таблицы Исиды, изображены 4-ре Триады Инициации. 

1А. На ПЕРВОЙ ТРИАДЕ изображено начало гибели Посейдонии, последняя царица Атлантиды укрывающаяся в древнем противо-потопном комплексе, в руке у нее крест (Ракия) бессмертия - символ посвященного или "дважды рожденного при жизни"; справа жрец храма Соломона, сообщает время небесного огня, на голове у него змея - символ демонического сына солнца (Икара), в мифологии условно не справившегося с управлением "небесной колесницы" упавшей на землю и сжигающий её; слева фигура богини Исиды, матери всего живого, и фигура Анубисовидного Хирома - собакоголового, реального земного человека, имеющего собачий нюх - "дважды рожденного", который благодаря своему преданному поиску и искусствам геометра, математика, астронома, архитектора - научил всех людей в древности СПАСЕНИЮ в ЯЙЦАХ Граалей, - в построенных под землёй противопотопных комплексах в Посейдонии. Хиром стоит на Дельфийском Триподе - символ дельфийского точного астрономического прогноза..., сообщающего, что такие катаклизмы происходят через четыре периода времени …"такое было и будет пока жива Земля". За спиной богини Исиды изображен пастух - Юпитер, счётчик Хронос, который Посохом "Уас" - "посохом рождений", эзотерически указывает время этих рождений и смертей всех 7-ми Расс...

2Б. На правой стороне ВТОРОЙ ТРИАДЫ изображена Матерь Божья - бессмертная, символизирующая после-потопное поколение людей приготовившихся к Потопу (посвящённых), в центре фигура бога Гора - время жизни КалиЮги, в руке у него жезл - символ знания о космическом "пинке Черной Курицы", на голове сосуд в форме (Яйца Спасения) "ДЖИНА ГЛИНЫ", Тифона -Дракона Грязи, вылупившегося, по преданиям, из яйца, порочного человеческого зачатия в подземной Лимурии... Гор смотрит на запад, откуда взойдет новое Солнце, в результате по знанию времени указанных пиктограммой Тетраксиса "АБРАКАДАБРЫ". Волосок на этом короне - глинянном сосуде, символ нового Солнца, и рождения новых цыплят Рассы - послепотопных очищенных водой людей... 

Над головой Гора, изображен гриф - символ очищающейся от падали (плевел) природы. С левой стороны изображена богиня Истины - Мать Земля (Диана Эфесская), являющаяся духовной пищей тех устремленных мужчин и женщин, кто посвятил свою жизнь размышлению о реальности будущего, в руке она держит кедровую Ветку (Крест Трефи) - символ наступления испытания человечества Потопом; в другой руке кубок с Амритой - символ божественного знания о Колесе Времени, заканчивающимся в Скорпионе(в 4-х Югах); над ней изображен Феникс с Крестом Бессмертия в лапах, и с Колесом Времени, над головой...

3В. На правой стороне ТРЕТЬЕЙ ТРИАДЫ изображен Гор - символ после-потопного времени человечества, удалившихся в горы и таким образом спасшихся от Потопа, в руке у него чаша в которой сидит цыпленок, символ чистой расы, над цыпленком парит Абраксас, символ изображаемый в древности с человеческим телом, головой петуха и каждая из его ног оканчивается змеей, он представляет Верховное Существо с пятью эманациями. Голова петуха - олицетворение предвидения и бдительности; две руки держат символы Софии и Динамиса - броню Мудрости и метлу Власти. В лапах-змеях Абраксас держит меридиан - указывая на новые координаты изменения экватора и место падения солнечной плазмы и камней с небес...

Почитать         Астероиды
                          Плазма

Посередине триады сидит Исида, которая правит всем Космосом и всеми новыми воплощениями на Земле, символ вечной эволюции и прогресса человечества. С левой стороны бог - Хиром, он же Тот, Гермес, Меркурий, или его бессмертные эманации Мирового Интеллекта, посвященные через первого Тота, реинкарнированной личности... 

4Г. На левой стороне ЧЕТВЕРТОЙ ТРИАДЫ изображена мать человечества (Иштар) Венера, неподвижная звезда, служившая для жрецов ориентиром в космическом пространстве, и в вычислениях по восстановленному Солнечному зодиаку, последний пред-потопный луч которого, всегда проходя через 33* градуса в знаке Скорпиона - Тельца, вершина этого треугольника визуально упиралась в Венеру (Утреннюю Звезду). В этот период перед Потопом древние люди пировали и прощались с землёй - наступало время "выливания вина", резали в жертву богам, быков..., резали козла (верхний фрагмент 4 ), в руке у Иштар -богини человечества, последняя чаша предлагаемая царю (фараону), а в правой руке жезл, символизирующий власть над Змеей и Солнцем, над змеей - зодиачным кругом начала и конца... Средняя фигура символизирует царя народов с посохом Пастуха - Хроноса Юпитера..., с одной стороны посоха - лист кукурузы (август-сентябрь), с другой стороны тонкий волос - символ рождения нового Западного Солнца - восхода после Потопа... С правой стороны богиня Иштар, подносит чашу священной Амриты, - символа Скорпиона в Водолее, - она даёт судьбу и напиток бессмертия после-потопному выжившему человечеству... На голове у нее бог Гор - символ новой Эры и Экватора.

Подробнее можно прочитать    О ТАЙНАХ СИМВОЛИЗМА ТАБЛИЧКИ Исиды - "БЕМБО"

Табличку Исиды, как целое, можно интерпретировать по-разному. 

Если граница Таблички с ее иероглифическими фигурами рассматривается, как имеющая духовный источник, тогда Трон в центре представляет физическое тело, внутри которого восседает человеческая природа. С этой точки зрения, Табличка в целом становится эмблемой ауры "Тела Космического Человека - Адама Кадмона", где граница есть внешний край или скорлупа аурического Яйцо Плеромы... 

Если же Трон рассматривается, как символ духовной сферы, Граница Небесного Яйца, представляет элементы пл. Рожинец, а различные панели, окружающие центральную Землю, становятся эмблемой 7-ми Миров этих планет, являющихся эманацией единого божественного источника. 

Если Табличка Изиды рассматривается с чисто физической точки зрения, то Трон становится символом воспроизводительной системы, и Табличка раскрывает секретные процессы эмбриологии применительно к образованию материальных Миров. 

Если нужна чисто физиологическая и анатомическая интерпретация, Центральный Трон становится сердцем, Триада Ибиморфная - умом. Триада Нефтиды - воспроизводительной системой и окружающие иероглифы - различными частями или членами человеческого тела Адама... 

С эволюционной точки зрения, 4-ро Центральных Ворот, становятся местом как входа, так и выхода!!! Именно здесь проходит процесс инициации, где кандидат после успешного прохождения через различные испытания, наконец, предстает перед собственной душой, которую он сам по себе не может раскрыть.

Если интересна космогоническая точка зрения, то центральная панель представляет духовные миры, верхняя часть - интеллектуальные миры и нижняя часть - материальные миры. Центральная панель может также символизировать девять невидимых миров, а создание, отмеченное буквой V, - физическую природу - подставку под ногами Исиды - Дух Универсальной Жизни. Рассматриваемая в свете алхимии, центральная панель содержит металлы, а граница - алхимические процессы. Фигура, сидящая на Троне, - это Универсальный Меркурий -"камень мудрых"; пылающий занавес над Троном, есть Божественная Сера; Земной куб - Соль...


http://manly-p-hall.narod.ru/98.html
http://www.ultrasens.com.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=422
http://poseydon1999.narod.ru/My_Homepage_Files/Page22.html


Послесловие

Судя по- всему, еще нет полного толкования Таблички. Отсутствуют сведения о расшифровки иероглифических символов внутри Таблички. Также не определен символизм орнамента между окантовкой и внутренней частью.

Сразу бросается в глаза то, что изображения в кайме, где расположено много символов птиц, животных, рептилий, человеческих существ и сложных форм,  нормально просматривать можно лишь только при повороте Таблички. Если это так то, вероятнее всего такое вращение должно быть связано с ценром Таблички, а, именно, с Пантоморфным IYNХ или, скорее всего, с ее домом ( стилизованное ЯЙЦО ПЛЕРОМЫ ). Также под ногами Исиды находится- Дом материальной субстанции.

Если обьединить  "ЯЙЦО ПЛЕРОМЫ"+ "Дом материальной субстанции", то получается- "Универсальная Восьмерка".

Эзотерический смысл числа восемь состоит в том, что оно символизирует собой Проведение, Судьбу с её неотвратимостью, гармонию, закон причинно-следственной связи. Оккультист М. Дебарроль утверждал, что восемь - это "всемирное равновесие вещей, гармония в аналогии противоположностей". 

В своем божественном аспекте восьмёрка, по представлениям Мебиуса, выражает "идею равновесия великих метафизических весов" и выступает как символ высочайшего соответствия полярных начал. В своем природном аспекте восьмёрка символизирует собой закон причины и следствия, нарушение которого неизбежно вызовет действие силы уравновешивающего характера. В человеческом плане число восемь означает принцип Фемиды, также означающий неизбежную кару и возмездие в том случае, если равновесие будет нарушено и нравственные основания окажутся поколебленными.

Графическим изображением восьмёрки является восьмиконечная звезда, или так называемое "колесо Иезекииля", представляющее собой вращающийся круг, разделенный на восемь частей. Восьмиконечную звезду в русской духовной традиции называли "звездой Богородицы".

Из этой "Универсальной Восьмерки" можно извлечь цифры от 0 до 9. Следовательно, там может быть заложены любой шифр, код, даты и т.д. С таким же успехом просматриваются и буквы, вероятно, разных алфавитов. Например, уже упомянутое слово "Аbгасаdаbга" достаточно легко считывается. Значит, в общей центральной фигуре, может быть прописаны история, события, законы, заклинания и т.д. Мало того, считываются и некоторые константы, например, число ПИ...

Просмотров: 3342 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]