16:15
Стрелочники.
Любая Власть держится на страхе. 
Именно поэтому, 
она наказывает невинных, 
а милует виновных.

Как не возбуждать уголовное дело против сухой травы, Ветра и Солнца.

Прокуратура Александрово-Заводского района в Забайкалье направила в суд уголовное дело в отношении 19-летнего ранее судимого жителя села Журавлево Виталия Клочкова. Он обвиняется в уничтожении и повреждении лесных насаждений в результате неосторожного обращения с источником повышенной опасности.
Предварительное следствие установило, что 13 апреля в период действия режима чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края и Александрово-Заводского района, связанной с лесными и степными пожарами, Клочков самовольно выехал на отцовском тракторе Т-25 А. Он направлялся на пастбище в пади «Устиниха», чтобы отыскать корову, принадлежащую его семье.

На выхлопной трубе трактора отсутствовал искрогаситель. От искр сухая трава на вершине холма, куда въехал Клочков, загорелась, огонь под воздействием ветра быстро распространился в лесной массив. Лесному фонду причинен ущерб на сумму более четырех миллионов рублей.

Это не первый случай в Забайкалье, когда халатность послужила причиной степных и лесных пожаров. Так, 25 апреля военный следственный отдел Следственного комитета РФ по Борзинскому гарнизону возбудил уголовное дело по факту пожара, возникшего 18 апреля от окурка, брошенного в степи сержантом-срочником. Пламя по степи ушло в лес, кроме того, сгорели дотла два дачных дома.

А вот виновники крупных пожаров, затрагивающих населенные пункты, пока не выявлены. Между тем, в регионе от степного огня пострадали несколько сел: Баян-Булак, Верхний Цасучей и Васильевский Хутор. По оценкам краевых властей, ущерб, нанесенный этим селам, превышает 100 миллионов руб. Всего с начала весны в Забайкалье зарегистрировано свыше 500 очагов природных пожаров на площади более 110 тысяч гектаров, сообщает ИТАР-ТАСС...

http://news.mail.ru/inregions/siberian/75/incident/8868922/?frommail=1

В связи не возможностью предъявить иск сухой траве, Солнцу и Ветру в качестве жертв были выбраны совершенно случайные люди. И не кому в голову не приходит, что после только что, закончившийся зимы, начинают бушевать пожары. Два жарких лета ничему не научили, а лишь добавили наград на лацканы мундиров аппаратного МЧС. Похоже опять не были проведены противопожарные мероприятия еще осенью и т.п...


Крушение Costa Concordia.


И в этом случае даже не рассматривается вопрос о хозяевах и структурах, которые выдали разрешение на продвижение и реализацию этого проекта, с явно не обеспечивающим безопасность и эвакуацию пассажиров. И разумеется крайними в этом деле будут капитан и команда судна. Человечество давно, после трагедии "Титаника", сделало вывод о ненужности перевозки большого количества пассажиров по воде ( люди за это заплатили деньги и находятся на отдыхе, а не на работе). К этому можно отнести и строительство любых сверх крупных сооружений ( небоскребы, танкеры, многоуровневых авиалайнеров и т.п. ), катастрофы которых приводят к большим человеческим потерям и экологическим бедствиям. В случае с "Costa Concordia", как, вообще, предполагалось с 11-ти палубного судна безопасно эвакуировать 4тыс. человек и каким образом в дальнейшем их доставить на берег? Что подгонять такую же махину? Вот здесь и должно было проявить себя, так называемое мировое сообщество. Ввести жесткое ограничение на жадность, так называемых предпринимателей. Ограничение на строительство выгодное только узкой группе, а в конечном итоге заканчивающееся трагедией. Но уж если кому-то невтерпеж и жадность настолько одолела, то по крайней мере страховые выплаты должны существенно бить по карману зачинателей таких проектов.


Крушения самолета Як-42.

Трагедия, которая унесла жизни 44 человек, произошла 7 сентября 2011 года под Ярославлем, примерно в 1 км от аэропорта города. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда «Локомотив», которая летела для участия в запланированном на 8 сентября матче с клубом «Динамо» (Минск). В результате крушения самолета выжить удалось только одному пассажиру — инженеру по эксплуатации Александру Сизову.

Как сообщала РБК daily ранее, по версии МАК, в крушении лайнера был виноват его экипаж. По словам председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова, комиссия выяснила, что перед полетом не был выполнен расчет параметров, а движение по взлетно-посадочной полосе осуществлялось с небольшим подтормаживанием — «один из пилотов не просто жал на тормозные педали, а буквально упирался в них, вытягивая штурвал вверх» (цитата по РИА Новости). Вдобавок, по словам председателя технической комиссии МАК, в крови второго пилота обнаружили препарат, замедляющий реакцию, — фенобарбитал. По словам Алексея Морозова, лица, использующие его, не могут быть допущены к выполнению полетов.
Кроме того, способствующими факторами явились «серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42, которое было выполнено не в полном объеме, проходило длительное время и с большими перерывами». Вторым сопутствующим фактором стало отсутствие контроля со стороны авиакомпании «Як Сервис» за фактическим уровнем подготовки экипажа. Кроме того, по версии МАК, действия экипажа были несогласованными и нескоординированными в заключительной фазе разбега.

Результаты независимого расследования причин крушения самолета Як-42 под Ярославлем полностью противоречат выводам МАК. Независимые эксперты считают, что к трагедии привели не действия одного из летчиков, а недостатки конструкции разбившегося лайнера и нарушения в работе авиакомпании «Як-Сервис».
Согласно выводам независимых экспертов ( В. Герасимов,В. Дудин, А. Акименков ), основной причиной катастрофы стали конструктивные и аэродинамические недостатки Як-42- это отсутствие поперечной управляемости самолета, еще в воздухе он завалился на бок. В том, что один из пилотов действительно мог жать на педаль тормоза, виновато несовершенство в конструкции педалей. Помимо этого, причина катастрофы заключена в отсутствии рекомендаций по правильному положению ног летчиков на педалях этих лайнеров.
Вопросы у независимых расследователей возникли и по поводу авиакомпании «Як-Сервис». Специалисты выяснили, что в в ней вовсе не проводилась летная подготовка пилотов. Несмотря на это, перевозчик успешно прошел проверку, проведенную комиссиями ООО «Центр сертификации эксплуатантов» ГА «Аэрофлот» и МТУ ВТ «Росавиации». «К авиакомпании „ЯК-Сервис", которую постоянно проверяли, годами не было претензий, и вдруг, после катастрофы, у них обнаружили совершенно невозможные и безобразные вещи», — поражается вице-президент профсоюза летного состава России, пилот с 30-летним стажем Валентин Пресняков.

Как обычно правы и те и другие, и как обычно не договаривают, что виновата общегосударственная система, которая разрешила никак неоговоренную, жадную, безнаказанную, коммерчерскую деятельность на перевозку людей сомнительным компаниям, такое же происходит и на наземном транспорте. 


 Названы виновники взрывов на «Фукусима-1».


Здесь все было заранее понятно. Стрелочник всегда нужен и его обязательно найдут. Это оператор атомной станций, который якобы нажал не на ту кнопку. 
Просто проблема в том, что никакой контролируемой ядерной реакции нет и ближайшем будущем вряд ли будет. Парадокс в том, что физики- ядерщики не до конца  понимают, какие процессы происходят в ядерном реакторе, и имеют об этом туманные представления. Фактически, на данном этапе, они не имеют даже решенного понятия, что такое, вообще, элементарная частица. Даже в дурном сне трудно себе вообразить, чтобы аварии, связанные с атомными электростанциями, "тушили" водой. Что происходило в Чернобыле и на Фукусима- 1. Любая технология, если она проработана досконально, должна иметь различные страховочные варианты, от различных форс- мажоров, в том числе и от "дурака". Сейчас этого нет и во многих странах стали понимать это и начинают свертывать программы по "мирному" атому, так как он вовсе не такой мирный, а очень и очень даже враждебный.



   "Костер" для сейсмологов.

В Италии судят сейсмологов, не предсказавших землетрясение.
В конце сентября в Италии начался суд над шестью учеными и одним чиновником, которые накануне сильнейшего землетрясения в итальянском городе Аквила уверили его жителей, что сейсмическая обстановка в регионе спокойная и необходимости в эвакуации нет. Спустя шесть дней после того, как был сделан этот оптимистический прогноз, подземные толчки разрушили больше половины зданий в городе. Под завалами погибли 309 человек, около полутора тысяч были ранены.

Обвинение требует для ученых, в число которых входят видные итальянские сейсмологи, самого строгого наказания - в худшем случае подсудимым грозит провести за решеткой ближайшие 15 лет. "Мы просто хотим справедливости", - прокомментировал столь суровые меры прокурор Альфредо Россини (Alfredo Rossini).

Шестеро специалистов-сейсмологов, входивших в специально созданную Комиссию по оценке серьезных рисков (Serious Risks Commission), сделали свой обнадеживающий прогноз на пресс-конференции 31 марта. Глава комиссии уверил собравшихся, что незначительные толчки, которые наблюдались в Аквиле все последние дни, не предваряют более серьезного землетрясения. При этом на пресс-конференции специалисты оговорились, что точно предсказать, произойдет землетрясение или нет, невозможно.

"Сегодня ученые не могут сказать, когда именно и где во время грозы ударит молния. Землетрясение - это тот же самый удар молнии, только в твердой среде, в среде земных пород. И в этом вся проблема: мы не можем сегодня в этой среде, которую мы не видим, точно замерить, что происходит. И требовать от людей - давай предсказывай – это просто глупо", - говорит заместитель директора по научной работе Геофизической службы Российской академии наук Олег Старовойт.

В ночь с пятого на шестое апреля произошло землетрясение с магнитудой 6,3, эпицентр которого пришелся как раз на Аквилу. Многие жители города, поверив оптимистичному прогнозу сейсмологов, ночевали в своих домах, а не на улице, что сказалось на количестве погибших и пострадавших.



    Трагедия Саяно-Шушенской ГЭС.

Следственный комитет России предъявил обвинение бывшему директору Саяно-Шушенской ГЭС Николаю Неволько. Его считают главным виновником трагедии, произошедшей на станции 17 августа 2009 года. Обвинения будут предъявлены еще шестерым фигурантам дела, которые, по версии следствия, также причастны к аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

Авария, разрушившая машинный зал и все гидроагрегаты, унесла жизни 75 человек. Неволько, который сейчас занимает должность советника главы «Русгидро», грозит три года тюрьмы. Такое наказание предусмотрено за нарушение правил техники безопасности труда, повлекшее гибель людей.

Отчет Ростехнадзора о причинах аварии на Саяно-Шушенской ГЭС оставил много вопросов. Высокие энергетические начальники, упомянутые в докладе, конечно, ответственны за то, что творится в отрасли. Но очевидно, что ответственность должны нести и собственники станции, и те, кто непосредственно руководил ГЭС, и тот кто следил за показаниями приборов. Ведь из московских кабинетов трудно уследить, что на одном из гидроагрегатов одной из гидроэлектростанций износились шпильки креплений... Если о проблемах с работой оборудования было известно давно, почему их никто не устранял или хотя бы не уделял им повышенного внимания? Или опять понадеялись на русский авось?
 
Конечно же, встает еще один вопрос: а где были проверяющие того же Ростехнадзора? Неужели тоже лишь для галочки заходили на станцию?
 
«Ростехнадзор - заинтересованное лицо, - пишет в своем блоге бывший замминистра энергетики Владимир Милов. - В числе виновников аварии в конце упоминаются только пара мелких чиновников Ростехнадзора. Но для чего существует само это ведомство, если не для того, чтобы надзирать за безопасностью промышленных объектов и предупреждать такого рода аварии на них?»
 
- Работа еще далеко не завершена, - говорит  глава Ростехнадзора. - И число ответственных может быть расширено.



Просмотров: 988 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]