11:16
Путь во Власть.
Губернатор Тульской области Владимир Груздев за 2011 год заработал 3,7 миллиарда рублей, доход его жены 182 миллиона рублей.
 
Груздев — один из основателей компании «Седьмой континент», крупной сети розничных торговых центров.
 
Согласно сведениям о доходах за 2011 год, в собственности Груздева находятся земельные участки площадью 21809 квадратных метров, жилой дом площадью 546,3 квадратных метров и квартиры в Туле общей площадью 449,5 квадратных метров. Также губернатору принадлежат автомобили Land Rover, Mercedes-Benz и Mercedes-AMG.
 
Супруга Груздева за год заработала 182,7 миллиона рублей. Ей принадлежит земельный участок площадью 10000 квадратных метров, жилой дом площадью 2936 квадратных метра, квартиры в Туле общей площадью 431,9 квадратных метров и квартиры в Москве площадью 392,2 квадратных метра. Также супруга главы региона владеет автомобилями Mercedes-Benz, Land Rover, Aston Martin V8 и машиноместами площадью 152,7 квадратных метра.
 
Как говорится в сообщении на официальном сайте главы региона, Груздев первым из губернаторов обнародовал сведения о доходах за минувший год...     
 
Послесловие
 
Как известно, власть с приходом В.И. Путина перешла от партийных структур к спецслужбам, которые поняли, что, в общем- то, все равно какой цвет у власти, но главный краеугольный камень- это патриотизм, процветание государства,  независимость своей внешней политики и предсказуемость верхушки власти. Которая, естественно, не должна прийти с улицы. И теперь путь во власть лежит, в основном, через коридоры школ ФСБ, СВР и аналогичных структур. 
 
...Выпускники московской Академии ФСБ устроили заезд на Mercedes-Benz Gelandewagen, на несколько часов арендовав около 30 машин. 

Бывший генерал-майор ФСБ Александр Михайлов назвал произошедшее «предательством интересов службы» и призвал уволить зачинщиков, на что один из участников автопробега заметил, что тему «надо глушить, а не афишировать на миллионную аудиторию». 

Сами участники заезда, похоже, не слишком понимают, почему покатушки на 30 «гелендвагенах» вызвали волну общественного возмущения. 

«Это вполне нормально. Если бы катались на белых "волгах", то похвалили бы. Я не вижу ничего неадекватного в проезде кортежа без нарушений ПДД», — заявил один из выпускников. Он также сообщил, что внедорожники предоставили студенты прошлых лет, и назвал это «шефской помощью молодому поколению».

Критиковавшего заезд бывшего генерал-майора ФСБ Михайлова выпускник назвал «не боевым генералом» и посоветовал ему «не раздувать тему, которую, по идее, надо глушить»...

Вероятность прихода к власти, конечно, просчитываются в аналитических отделах спецслужб. И сейчас идет своего рода воспитание будущих руководителей страны, будь- то из среды олигархов, из чиновничьих структур или, специально созданных для этого, партий и политических объединений. Проверка на выборность из олигархической структуры была проведена на выборах 2012 года в лице М. Прохорова, который практически с ходу набрал приличное количество голосов избирателей.  
 
Это не есть, какое- то Ноу- Хау. Такая структура прослеживается и в других странах, претендующих на определенное лидерство. Например, в США путь к власти, слегка размытый, но, принципе такой же. Дело о том, что избранный президент ( кстати выдвижение выглядит демократичным, но в дальнейшем, когда судьба претендента решается выборщиками от штатов- выглядит непрозрачно) США обладает ограниченной информацией о стране. В США существует с полтора десятка уровней секретности, что, в принципе,  правильно. В Китае, власть пока еще живет в партийной структуре, но и там тоже со временем будет многопартийность, и в конечном итоге, также может оказаться в руках спецслужб. 
 
Конкретно, в России происходит то, что из некого числа проверенных ( грубо говоря преданных и "морально устойчивых") лиц достаточно молодого возраста, "куются" кадры будущих руководителей страны, такой вот пилотный проект, "социальный лифт", что, в целом, логично. И неудивительно, что после работы в должности губернатора В.С. Груздев 1967г. рождения, женатый, отец троих детей окажется в правительственных или иных кругах, а затем попытается попробовать себя в роли президента. Такой вот претендент из народа, создавший себе состояние почти своими руками. Такая американская, нет российская мечта...Стоит отметить, что неугодного лидера спецслужбы всегда в состояние устранить тем или иным способом...
 
Также надо заметить, что власть сильно продвигает стратегию- лозунг догоним и перегоним Европу. Нечто, подобное уже проходилось слышать. Догнать и перегнать любое государство практически не возможно и это, конечно, лукавство. Так или иначе, в чем- то впереди будет одна держава, в чем- то другая, на том и держится мир и торговля... 
 
После 2-й Мировой войны территории Европы и России оказались практически в одном и том же, полуразрушенном состоянии. Но, Россия вставала на ноги сама, в отличие от Европы, которой помогали страны, разбогатевшие на войне, и это им в значительной степени удалось.
 
Но, в принципе, возможен ли такой вариант, как практическое выравнивания условий жизни на разных территориях? 
 
Для этого, вообще, только достаточно взглянуть на географическую карту и территориально понять, что такое Европа, и что такое- Россия.
 
Сразу ясно, что нереально покрыть всю территорию России автобанами и ржд, как в Германии. Вероятно, не достаточно проработана логистика и экономическая целесообразность такого предприятия, как выстраивание значительных автомагистралей и ржд. 
 
До какой- то цели, дороги с клумбами по обочинам необходимы. Возможно,  в Москве, в Ленинграде- Петербурге и Стрельне, в Сочи и Бочаров  Ручей и т.д. 
 
Но, например, в тундре или на нетронутой природе в настоящее время автомагистрали и ржд строить, пожалуй рано, а может и вовсе не нужно.
 
Следовательно, нужен другой транспорт для таких регионов  и в целом для страны.  Принципиально новый надежный, комфортабельный, проходимый, экономичный. Сейчас даже трудно представить, каким он может быть. Существующие методы транспортировки в таких регионах, явно архаичны. Большой вопрос могут вызывать разговоры о дороговизне такого нового транспорта. 
 
Что, например, делается сейчас с автодорогами мы знаем, когда свежеположенный асфальт перекладывают за один сезон несколько раз. 
 
Нужен свой отличный от других стран технологический и экономический путь в плане передвижения по стране.
 
И наверно, не обязательно, тянуть через всю страну трубопроводы и электросети. В значительном числе случаев, достаточно, автономного снабжения энергией. Наверно, нужно производить завоз в такие регионы и не раз в год, а делать пассажиропоток и грузооборот регулярными.
 
Конечно, для всего  этого потребуется принципиально новая техника, основанная на других принципах передвижения, отличающейся от вертолетной, авиационной и передвижения на воздушной подушке...
 
Власть постоянно опирается на европейские достижение. И конечно, есть вопрос. Это делается умышленно? Похоже люди, выезжающие с капиталом из России, едут не только затем, чтобы пожить, как в раю.
 
Как- то стало заметным, где присутствует  значительное представительство россиян, происходят явные брожение. Здесь надо отметить Кипр, Испанию, Грецию, Турцию, Египет и т.д. Все это пока первые небольшие шаги.
 
Ответ прост. Видимо, кто- то решил, что так запросто забыть распад СССР, и знаменитую речь железной леди об расчленении России, не возможно. Надо отметить, что все практически промолчали, а возможно, аплодировали этой инициативе. 
 
Интересны и последние опросы, связанные с вариантом бомбить Сирию или нет. Даже приводятся проценты согласных на такие действия армией людей. 
 
И на эти опросы отвечают люди, считающие себя цивилизованными. Еще можно понять, что в этот процент входят работники ВПК, связанных с зарплатой или премиальными, а если это простые домохозяйки или экологи. Такие проценты просто не укладывается в голове, в условиях современного общества. Средневековая дикость... 
 
Такого не прощают и всегда остается чувство насолить, таким доброжелателям.
 
Так, например, американские индейцы в резервациях, наверняка, точат стрелы.Северо корейцы, естественно, не забыли варварских бомбардировок своей территории, также, как и вьетнамцы и этот список можно продолжать бесконечно, конечно, с участием разных стран...
 
Здесь хотелось бы по обсуждать о взаимоотношениях России, с так называемыми братскими республиками. Как аргумент, со стороны власти озвучивается, что якобы существуют некие договоренности между странами. А, как же тогда, насильственое вытеснение русско говорящего населения с захватом их собственности и т.д. Это тоже входит в эти договоренности? 
 
Значит одно, после вытеснения русско говорящего населения, считающие себя коренными представителями этих земель и республик могут сами справится со всеми проблемами и сами могут реализовать свой национальный потенциал.
 
Так зачем, спрашивается, они едут на заработки в Россию, да еще намереваются завладеть недвижимостью и землей? Опять договоренности?
 
Вывод один не может быть никакого братства, когда существуют отдельные государства. Это всего лишь словоблудие, а все отношения должны вписываться в известное изречение- дружба дружбой, а денежки врозь... Наглядный, свежий пример тому, случай с "УралКалием"... 
 
Спецслужбы России в лице их представителей и потомков участвуют в управлении одними из  основных активов страны. Например:
 
34-летний Дмитрий Патрушев, сын экс-директора ФСБ, а ныне секретаря Совбеза России Николая Патрушева, — вице-президент банка ВТБ. Его 27-летний младший брат Андрей Патрушев — советник председателя совета директоров компании «Роснефть» вице-премьера Игоря Сечина. С Андреем Патрушевым связан неодинарный случай — в апреле 2007 года указом президента Путина он был награжден орденом Почета «за многолетнюю добросовестную работу», хотя в то время работал в «Роснефти» всего менее года после окончания Высшей школы ФСБ.
 
29-летний Сергей Иванов, младший сын вице-премьера Сергея Иванова, в феврале 2010 года назначен заместителем председателя правления второго банка страны — Газпромбанка, где он работает с февраля 2004 года. Старший сын Сергея Иванова Александр работает директором департамента Внешэкономбанка, в состав наблюдательного совета которого входит его отец. 
 
37-летний Станислав Чемезов, сын Сергея Чемезова — главы «Ростехнологий», одного из могущественных друзей Путина, владеет долей в «И.А.Д. бизнес-индустрия» (IT-технологии двойного назначения, проект поддерживается «Рособоронэкспортом»), компанией «Русские промышленные нанотехнологии» и долями в нескольких строительных компаниях, а также входит в совет директоров компании «АвтоВАЗ энерго»13.
 
31-летний Алексей Богданчиков, старший сын руководителя «Роснефти», с июня 2004 года работал в «Роснефти», а с 1 марта 2009 года перешел на работу директором по развитию бизнеса… газодобывающей компании «Новатэк», той самой, которую контролирует друг Путина Геннадий Тимченко.
 
37-летний сын губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко — Сергей в 2006 году стал гендиректором «ВТБ-капитал» (сейчас «ВТБ-Девелопмент»), управляющей компании, которая занимается проектами в сфере недвижимости.
 
32-летний сын главы Службы внешней разведки, бывшего премьерминистра, Михаила Фрадкова, Петр, занимает пост члена правления — заместителя председателя Внешэкономбанка. И т.д...
 
http://www.putin-itogi.ru/doklad/#2
http://tularegion.ru/governance/governor/
http://news.rambler.ru/13229824/
https://lenta.ru/articles/2016/07/02/gelegfsb/
 
Просмотров: 1173 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]