17:03
Химкинский лес.
Мне не очень понятна ситуация с пробками на Ленинградском шоссе. Эту проблему можно было решить давным- давно. Основная нагрузка вероятно лежит на участке от поворота на Международное ш. до въезда в Москву и далее. В самой Москве проблему решить сложно, так как плотность жилых строений довольна высока. Но со стороны области решение вопроса лежит рядом. Буквально рядом с Ленинградским ш. проходит ул. 9 Мая, которая проложена мимо Химкинского кладбища до Новосходненского ш.. Здесь на каком-то из участков достаточно перекинуть мост через ЛЖД и пустить дорогу паралельно Ленинградскому шоссе. Вериться с трудом, что автопробка растягивается до второй столицы.
 
Такая же ситуация произошла и с Минским ш., когда в воздухе бродила весть о скором появлении дублирующей дороги мимо Кунцевского автоцентра и далее с выходом на Можайское ш., неожиданно все перевернулось. Сразу было приватизировано Немчиновское картофельное поле, по которому должна была пройти дорога, и засеяно коттеджами. Похоже шансов не оставили, как только снятие тупиковой Усовской ж/д ветки. Вообще, непонятно ее прдназначение в наше время, как и ж/д ветки от Голицино до г.Звенигород, которая уже идет практически около ММК. Элетрички ходят раз в час и в целом не выполняют своей функции. Мало того, например, чтобы добраться до Звенигорода необходимо сделать пересадку- полный абсурд. Главное, что дорожное полотно практически готово и не требует сверхусилий, чтобы правратить его в автодорогу.
 
Сложнее обстоит дело с Усовской веткой. Жители Жуковки и окрестных резиденций  за делами могут позабыть, что автодорога предназначена не только для них. Как вариант с Усовского дорожного полотна можно было бы проложить трассу в обход г. Одинцово до Можайского ш.
 
В новой трассе Москва- Петербург все дело именно в Химкинском Лесе. Все обязательства властей, что через лес пройдет только автодорога это только для равнодушных и не заинтересованных людей. Не равнодушные здесь не только инвесторы автотрассы, для которых цель одна- извлечение прибыли, но и люди, называющие себя "защитниками" Химкинского Леса, которые преследуют свои амбициозные цели с перспективой депутатства или оказаться в рядах "мучеников веры". По большому счету на Химкинский Лес всем наплевать. Просто в стране не действует закон или написан он таким образом, что его можно трактовать в любую сторону. Этим, кстати, так ловко занимаются законотворческие органы.
 
Надо заметить, что первыми экологами на Руси были бояре, которые противились вырубке деревьев в своих вотчинах для строительства кораблей Петром I и говаривали: " ...хлеба ( производится из сезонного злака ) у нас досыта, бог даст с голоду не помрем"...
 
Естественно, там , где прошла автомагистраль, начинается бурная жизнедеятельность, включая пищеблоки, ночлежки, а главное при появлении соответствующих ответвлений можно начать строительство "ближних дач" для состоятельных людей. Вторая рублевка- lives?
 
Платную дорогу до аэропорта Шереметьево ( меркельбан ) власть, олигархи, их подпевала и всякая иностранная шваль построили для себя. И, конечно, когда власть говорит, что строительная компания установила такие цены за проезд это лукавство, слово можно уверенно прописать большими буквами. Не дай бог, когда ты собрался проверить свой счет в швейцарском банке или, якобы, для свершения срочных государственных дел, на дороге встретил шестерку, ЗАЗ 968 или "Победу". Это сразу портит коммерческий или государственный аппетит. Особенно, вызывает сомнения. Какие государственные дела могут быть у власти со всякой иностранной швалью?... Государственные дела могут только дома, в своей стране, как впрочем и счет в банке.
 
Похожая история начинает происходит и с Бородинским Полем. Обе территории, якобы, имеют некий государственный статус, до определенного времени, после которого вступает закон- все в современном мире имеет цену и стоит соответствующих денег.
 
Сюда можно отнести и монорельсовую дорогу в Москве. Идея для чего она была построена, пожалуй, тоже вышла из леса или до сих пор блуждает в лесу. В последнее время все чаще слышны голоса о демонтаже, переносе или уничтожения этой воздушной ветки и расположенной, в общем-то, на хорошем месте. Старт монорельс берет из ВДНХ. Конечно, это не метро и пейзаж прямо скажем не идеальный. Но, если монорельс заключить в некий архитектурный тоннель может получиться неплохой аттракцион, наподобие комнаты страха или устройство точек общепита на каждой или промежуточных станций и т.д. В общем, туннели с инсталляцией и запустить поезда в метро с "бубенцами". Если проявить воображение вариантов очень много...
 
Просмотров: 950 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]