ПОЧИТАЕМ И О ПРОШЛОМ И О БУДУЩЕМ, ЗАДУМАЕМСЯ О НАСТОЯЩЕМ. Вести и до глухого дойдут. Кот из дома- мыши впляс. Слово в карман- сам на обман. Чисты погоны-чиста и совесть. Женщина не захочет- у мужчины не вскочет. Как только рак свиснет- рыба сразу запоет. Умные люди- это которые трудятся, а мудрые- на кого эти умные работают. Уши, выросшие раньше, не заткнут болтливый рот. У всякого свой вкус и манера- кто любит арбуз, а кто офицера. Энтропия Вселенной в 30 раз выше. Ведрами Ветра не измеришь. Когда вострят языки- это не значит, что обязательно точат сабли. Ученые ставят под сомнение теорию относительности Энштейна.Сначала узаконивают уличную проститутицию, а затем политическую.Золото пробуют огнем, женщину-золотом, а мужчину- женщиной. Ученые NASA обнаружили планету, «несущую смерть» Земле. Зло, посылаемое Вселенной, можно пережить, но порожденное самими людьми нет. Поход человечества в потребительское общество - дорога в тупик. Ученые нашли одну из причин существования Вселенной. Человек впервые заразился компьютерным вирусом... Чик волосики, чик головку- вот и морковка. Солнечная Система создалась не по законам небесной механики, а по уму. Посев риса любит болото, но провокация его на засуху дает больший урожай. Грим и лицедейство послаще тайского массажа. Береги честь с молоду, а зубы до старости. Жизнь человека коротка, а знания вечны. Путь проникновения в Мир элементарных частиц более тернист, чем генетические манипуляции. У дубины войны есть конец и есть начало, но многие считают ее бесконечной... Река регулярно подмывает свои берега, но нельзя сказать, что это подмочит ее репутацию. Вселенная не расширяется- это всего лишь в ней космическое пространство "распрямляется". Из мира животных: "Упрямое меньшинство обязательно навяжет свое мнение пассивному большиству". Инерция есть кратчайший путь тела в инородной среде. Всякая иерархическая власть держиться на страхе. Именно поэтому, она милует виновных, а наказывает невинных.
Среда, 18.10.2017, 12:27
                                                      Интернет- Журнал Космос.
Вход Главная Регистрация Выход Мой профиль
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта

Поиск по сайту

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Содержание, которое Вы хотите просмотреть, предназначено только для людей старше 18 лет.

Галерея Невест

Невесты Азии

Невесты Африки

Невесты Latino

Мобильные темы

Игры от Босса

Игры от Nekki

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив

Статистика

 Обо всем.
Главная » 2011 » Апрель » 18 » Химкинский лес.
17:03

Химкинский лес.

Мне не очень понятна ситуация с пробками на Ленинградском шоссе. Эту проблему можно было решить давным- давно. Основная нагрузка вероятно лежит на участке от поворота на Международное ш. до въезда в Москву и далее. В самой Москве проблему решить сложно, так как плотность жилых строений довольна высока. Но со стороны области решение вопроса лежит рядом. Буквально рядом с Ленинградским ш. проходит ул. 9 Мая, которая проложена мимо Химкинского кладбища до Новосходненского ш.. Здесь на каком-то из участков достаточно перекинуть мост через ЛЖД и пустить дорогу паралельно Ленинградскому шоссе. Вериться с трудом, что автопробка растягивается до второй столицы.
 
Такая же ситуация произошла и с Минским ш., когда в воздухе бродила весть о скором появлении дублирующей дороги мимо Кунцевского автоцентра и далее с выходом на Можайское ш., неожиданно все перевернулось. Сразу было приватизировано Немчиновское картофельное поле, по которому должна была пройти дорога, и засеяно коттеджами. Похоже шансов не оставили, как только снятие тупиковой Усовской ж/д ветки. Вообще, непонятно ее прдназначение в наше время, как и ж/д ветки от Голицино до г.Звенигород, которая уже идет практически около ММК. Элетрички ходят раз в час и в целом не выполняют своей функции. Мало того, например, чтобы добраться до Звенигорода необходимо сделать пересадку- полный абсурд. Главное, что дорожное полотно практически готово и не требует сверхусилий, чтобы правратить его в автодорогу.
 
Сложнее обстоит дело с Усовской веткой. Жители Жуковки и окрестных резиденций  за делами могут позабыть, что автодорога предназначена не только для них. Как вариант с Усовского дорожного полотна можно было бы проложить трассу в обход г. Одинцово до Можайского ш.
 
В новой трассе Москва- Петербург все дело именно в Химкинском Лесе. Все обязательства властей, что через лес пройдет только автодорога это только для равнодушных и не заинтересованных людей. Не равнодушные здесь не только инвесторы автотрассы, для которых цель одна- извлечение прибыли, но и люди, называющие себя "защитниками" Химкинского Леса, которые преследуют свои амбициозные цели с перспективой депутатства или оказаться в рядах "мучеников веры". По большому счету на Химкинский Лес всем наплевать. Просто в стране не действует закон или написан он таким образом, что его можно трактовать в любую сторону. Этим, кстати, так ловко занимаются законотворческие органы.
 
Надо заметить, что первыми экологами на Руси были бояре, которые противились вырубке деревьев в своих вотчинах для строительства кораблей Петром I и говаривали: " ...хлеба ( производится из сезонного злака ) у нас досыта, бог даст с голоду не помрем"...
 
Естественно, там , где прошла автомагистраль, начинается бурная жизнедеятельность, включая пищеблоки, ночлежки, а главное при появлении соответствующих ответвлений можно начать строительство "ближних дач" для состоятельных людей. Вторая рублевка- lives?
 
Платную дорогу до аэропорта Шереметьево ( меркельбан ) власть, олигархи, их подпевала и всякая иностранная шваль построили для себя. И, конечно, когда власть говорит, что строительная компания установила такие цены за проезд это лукавство, слово можно уверенно прописать большими буквами. Не дай бог, когда ты собрался проверить свой счет в швейцарском банке или, якобы, для свершения срочных государственных дел, на дороге встретил шестерку, ЗАЗ 968 или "Победу". Это сразу портит коммерческий или государственный аппетит. Особенно, вызывает сомнения. Какие государственные дела могут быть у власти со всякой иностранной швалью?... Государственные дела могут только дома, в своей стране, как впрочем и счет в банке.
 
Похожая история начинает происходит и с Бородинским Полем. Обе территории, якобы, имеют некий государственный статус, до определенного времени, после которого вступает закон- все в современном мире имеет цену и стоит соответствующих денег.
 
Сюда можно отнести и монорельсовую дорогу в Москве. Идея для чего она была построена, пожалуй, тоже вышла из леса или до сих пор блуждает в лесу. В последнее время все чаще слышны голоса о демонтаже, переносе или уничтожения этой воздушной ветки и расположенной, в общем-то, на хорошем месте. Старт монорельс берет из ВДНХ. Конечно, это не метро и пейзаж прямо скажем не идеальный. Но, если монорельс заключить в некий архитектурный тоннель может получиться неплохой аттракцион, наподобие комнаты страха или устройство точек общепита на каждой или промежуточных станций и т.д. В общем, туннели с инсталляцией и запустить поезда в метро с "бубенцами". Если проявить воображение вариантов очень много...
 
Просмотров: 544 | Добавил: Валерий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017